Только собирать потом не имеет смысла -- оно не заработает уже никогда. Там чтобы до мотора добраться, надо разобрать все подчистую, до самого основания -- все головки, "блины", кучу промежуточных шайб между блинами -- а иногда и этой разборки недостаточно, чтобы добраться до мотора.Проф. Преображенский писал(а):Интересно, самому можно разобрать или там какие хитрости? Там небось не мотор дохлый, а смазка высохла.
Надо будет на старых дисках попробовать.
Вон, в метре от меня лежит такой полностью разобранный Вестерн Дижитал на 500 гиг. Голый литой корпус уже только остался, а до мотора все равно добраться не могу. Просто уже нечего откручивать, не знаю как они его так хитро спрятали.
Ну и главное -- там на поверхности одного из блинов записана служебная информация, базируясь на которой диск знает, где сейчас находятся головки, над какой дорожкой и каким сектором. Это всё записывают на заводе уже после сборки во время начального хадрверного форматирования.
Естественно, вы при сборке никогда не выставите все блины в то же самое положение, как они были перед разборкой, тем более что там точность нужна в доли микрона.
Ну и требуемуя степень чистоты тоже обеспечить не сможете, даже и не мечтайте.