С 2035 только электро.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
Zayatss
Маньяк
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 00:49

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Zayatss »

deim писал(а): 28 окт 2025, 16:23 А вера в то, что 15-летние машины могут быть лучше чем 5-летние - это не просто инфантилизм, а ещё и отрицание законов вселенной. Энтропия увеличивается, резинки рассыхаются, металл устаёт.
И только вера Миди в "японское качество 15-летних машин" - сильнее всех законов вселенной, и уж точно сильнее энтропии :)
А если сравнить 15 летнее японское и 15 летнее местное? :D
Аватара пользователя
PeterK
Житель
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
Откуда: Kyiv - Toronto

Re: С 2035 только электро.

Сообщение PeterK »

deim писал(а): 28 окт 2025, 16:18
PeterK писал(а): 28 окт 2025, 14:33 Как владелец Форестера 2018 японской сборки и Легаси 6Н 2009 американской сборки могу уверенно сказать что японская сборка уже давно не та что была раньше.
Да она (японская сборка) никогда не была "как раньше".
У меня два STI (2008 и 2010 годов) катастрофически умерли (моторы "взорвались"). Японская сборка, японское качество, и вообще модель была экслюзивно японской.
Чудес и сказок в этом мире не существует. И вера в сказку, про то - какие афигительные японские машины - это просто инфантильное желание верить что чудеса существуют, нужно только сильно-сильно поверить в них! :)
STI моторы не предназначены для нормальной езды.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10862
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

PeterK писал(а): 28 окт 2025, 17:37STI моторы не предназначены для нормальной езды.
Вот именно! Они по определению должны быть гораздо более надёжны при обычной гражданской езде, поскольку теоретически должны были быть рассчитаны на гораздо более серьёзные нагрузки.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

Zayatss писал(а): 28 окт 2025, 16:55
deim писал(а): 28 окт 2025, 16:23 А вера в то, что 15-летние машины могут быть лучше чем 5-летние - это не просто инфантилизм, а ещё и отрицание законов вселенной. Энтропия увеличивается, резинки рассыхаются, металл устаёт.
И только вера Миди в "японское качество 15-летних машин" - сильнее всех законов вселенной, и уж точно сильнее энтропии :)
А если сравнить 15 летнее японское и 15 летнее местное? :D
Ни малейшего понятия про 15 лет. У меня две самые старые машины были ~8-летние. Одна 8-летняя вот сейчас на драйвее стоит - очень даже местная - RAM 1500 :) Проблем с ней за все 8.5 лет было намного меньше чем с эксклюзивно-японской субарой 3-леткой. Точнее, с местным РАМом проблем в принципе не было, только каждые 4-5-лет плановоумирающие аккумы, да задний дифф, который я по собственной глупости сам убил. А вот японческие субары 2х-летки дважды "взрывалась" - стенки цилиндров трескались. Вот такое "японское" качество.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

alpax писал(а): 28 окт 2025, 18:56
PeterK писал(а): 28 окт 2025, 17:37STI моторы не предназначены для нормальной езды.
Вот именно! Они по определению должны быть гораздо более надёжны при обычной гражданской езде, поскольку теоретически должны были быть рассчитаны на гораздо более серьёзные нагрузки.
ИМЕННО!
Ну ладно - я могу предположить что я свой STI слегка абьюзил, и на треке катался, и в ралли соревновались, и автокроссе развлекался. Хотя какой там абьюз, если это именно то, на что STI и рассчитан должен быть!
Но блин, второй STI (жены) то каким образом помер?! Она не настолько агрессивно ездит. Тем более что трещина в цилиндре её STI появилась когда она была на 8 месяце беременности, и ей уж точно носиться не хотелось.Достаточно было что она со стиком справлялась, будучи сильно беременной :)
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

Zayatss писал(а):
deim писал(а): А вера в то, что 15-летние машины могут быть лучше чем 5-летние - это не просто инфантилизм, а ещё и отрицание законов вселенной. Энтропия увеличивается, резинки рассыхаются, металл устаёт.
И только вера Миди в "японское качество 15-летних машин" - сильнее всех законов вселенной, и уж точно сильнее энтропии :)
А если сравнить 15 летнее японское и 15 летнее местное? :D
15 летняя местная машина - скорее всего с пробегом около 200К (при среднем пробеге по провинции 13К/год), причем в которую последние несколько лет вкладывали денег по минимуму, так чтобы только ездила. Подобную машину, которая в очень хорошем состоянии и у которой действительно все работает обычно никто продавать не будет, в первую очередь потому что много денег за нее все равно не выручить, а проехать она может еще ого-го, если не лимон, конечно. Кстати говоря, именно это я рекомендую делать покупая новую машину - планировать ездить на ней 15-20+ лет.

15 летняя из Японии - скорее всего с пробегом 60-80К, т.е. с точно таким же пробегом как у местной 5-летней. Если машина была зарегистрирована в Японии и там ездила, то она была обязана по возрасту (не по пробегу) проходить различные техосмотры и техобслуживания и там с этим строго. Резинки покупать какие-то, конечно, все равно придется, но это копейки по сравнению с разницей в цене.

И раз уж речь зашла о Субару, то праворукий Форестер/Легаси 2010г можно купить за 8-10К (со всеми налогами), а местная сопоставимая машина 2020г будет 30+К. 20+К разницы в цене вполне себе перевесят влияние "всех законов вселенной", особенно, если речь идет о людях у которых и близко нет лишних 30+К. Добавлю, что машины 2010г механически не слишком сильно отличаются от машин 2020г, и все основные отличия у них как правило в электронике.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Так почему, если большинство людей в Канаде и Америке живет в домах - они, тем не менее, не хотят покупать подержанные или новые электрички?
Ну а спрос - ниже, чем он мог бы быть, в частности из-за таких вот малоинформированных упёртых паникёров как вы, распространяющих страшилки, бред и явную ложь про электромобили. ... Вот и боятся электромобилей, хотя для многих это был бы гораздо более удачный выбор.
Я так понимаю, что мало кто хочет рисковать, особенно, если речь идет о людях, у которых не так много денег.
И самое главное - что этот риск явно не симметричный. Да, можно экономить сотню-другую в месяц (не покупая бензин), но при этом всегда есть вероятность залететь на многие тысячи или даже десятки тысяч долларов. Причем для новых электричек залет полностью гарантированный - вследствие их очень быстрого обесценения (по сравнению с бензинками). Плюс, можно попасть на батарею или столкнуться с прочими неприятностями, многие из которых пока еще даже неизвестны, как например то, как теслы модел 3/Y поведут себя после окончания гарантии.
Аватара пользователя
pin
Графоман
Сообщения: 15869
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
Откуда: SPb - North Van

Re: С 2035 только электро.

Сообщение pin »

Meadie2 писал(а):Кстати говоря, именно это я рекомендую делать покупая новую машину - планировать ездить на ней 15-20+ лет.
да вы, батенька, экстремист. Знакомый купил первую в Канаде машину для жены в Канаде за 400 долл. Наверно была 20+ лет. На ходу у машины отвалилась дверь... Его жена, слава Б-гу жива, но сейчас они развелись. :oops:
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10862
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 28 окт 2025, 21:4415 летняя из Японии - скорее всего с пробегом 60-80К, т.е. с точно таким же пробегом как у местной 5-летней. Если машина была зарегистрирована в Японии и там ездила, то она была обязана по возрасту (не по пробегу) проходить различные техосмотры и техобслуживания и там с этим строго. Резинки покупать какие-то, конечно, все равно придется, но это копейки по сравнению с разницей в цене.

И раз уж речь зашла о Субару, то праворукий Форестер/Легаси 2010г можно купить за 8-10К (со всеми налогами)
Не в лотерею, а в преферанс, не Волгу, а велосипед, и не выиграл, а проиграл. :)

Изображение

Миди как всегда в своём стиле - без натягивания цифр просто никак.
16-17-летние Субару с пробегом под сотню и выше стоят на самом деле 12-14K до налогов. Ну да, если брать на аукционе самому, можно сэкономить тысячу-другую, прождав несколько месяцев, потом ещё время и деньги на модификации и регистрацию.
Meadie2 писал(а):а местная сопоставимая машина 2020г будет 30+К.
Моложе на 10 лет с аналогичным пробегом - порядка 20-22k.
Meadie2 писал(а):особенно, если речь идет о людях у которых и близко нет лишних 30+К.
Почему вы всё время говорите о каких-то сферических людях в вакууме, у которых нет денег, но они непременно хотят купить машину за десятки тысяч долларов? Средняя цена продажи б/у машин в Канаде - $36k, тех что стоят 20-30k, продаётся порядка миллиона в год. Так что рынок - очень приличный. Так что не надо снова уводить разговор в сторону.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10862
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 28 окт 2025, 22:00Причем для новых электричек залет полностью гарантированный - вследствие их очень быстрого обесценения (по сравнению с бензинками).
Ещё раз: речь о 5-летних, которые уже прошли стадию сильной потери в цене после покупки новой. Так что вы опять несёте чушь про "гарантированный залет".
Meadie2 писал(а):Плюс, можно попасть на батарею или столкнуться с прочими неприятностями, многие из которых пока еще даже неизвестны, как например то, как теслы модел 3/Y поведут себя после окончания гарантии.
Вроде бы уже говорили об этом: замечательно они себя ведут. Уже более чем достаточно статистики для оценки их поведения. Нет никаких признаков того, что неожиданно всё станет плохо.
Аватара пользователя
PeterK
Житель
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
Откуда: Kyiv - Toronto

Re: С 2035 только электро.

Сообщение PeterK »

alpax писал(а): 28 окт 2025, 18:56
PeterK писал(а): 28 окт 2025, 17:37STI моторы не предназначены для нормальной езды.
Вот именно! Они по определению должны быть гораздо более надёжны при обычной гражданской езде, поскольку теоретически должны были быть рассчитаны на гораздо более серьёзные нагрузки.
Теоретик. Эти моторы сделаны с минимальным запасом прочности. Одну гонку выдержать и все - на переборку. Если ездить как пансионер - своим 5-7 лет они выдержат. А если напрягать под 100% - до конца гарантии не доживут. Обычные WRX /XT моторы чуть больше запаса имеют.
Аватара пользователя
Zayatss
Маньяк
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 00:49

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Zayatss »

Кстати упоротые субароводы в странах исхода предпочитают например форестер и импрезу wrx sti :D в старых кузовах, до 2007 2008 года.
Мехника, брутальность и все такое
И там мало известен факт рекламной компании в 90х, после чего Субару стало популярно в среде ЛГБТ :)
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

Zayatss писал(а): 29 окт 2025, 09:45 Кстати упоротые субароводы в странах исхода предпочитают например форестер и импрезу wrx sti :D в старых кузовах, до 2007 2008 года.
Мехника, брутальность и все такое
И там мало известен факт рекламной компании в 90х, после чего Субару стало популярно в среде ЛГБТ :)
У нас с женой несколько субарок было:
- Subaru Impreza WRX (sedan) 2002-2006
- Subaru Impreza WRX (wagon) 2004-2008
- Subaru Legacy GT 2006-2010
- Subaru Impreza WRX STI 2008-2011
- Subaru Impreza WRX STI 2010-2012
Кроме Легаси, все остальные - механика/стик.
САМЫЕ тёплые воспоминания о первых двух - синенький рекс седан 2002 года и чёрненький рекс вагон 2004 года :) Сколько мы на них накатались, даже в соревнованиях (любительских) участвовали многократно (в клубе - RallySport Ontario).
Железобетонные машинки были, неубиваемые.
А вот после них взяли два STI - 2008 и 2010 годов - пакость неимоверная в вопросе надёжности :(
Все машины брали новыми...
Изображение
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: С 2035 только электро.

Сообщение RISK »

Zayatss писал(а): 28 окт 2025, 16:55
deim писал(а): 28 окт 2025, 16:23 А вера в то, что 15-летние машины могут быть лучше чем 5-летние - это не просто инфантилизм, а ещё и отрицание законов вселенной. Энтропия увеличивается, резинки рассыхаются, металл устаёт.
И только вера Миди в "японское качество 15-летних машин" - сильнее всех законов вселенной, и уж точно сильнее энтропии :)
А если сравнить 15 летнее японское и 15 летнее местное? :D
Японские и "японские" очень разные :D
Мой T4R 2003 начинается с J в VIN и он живее всех живых, не смотря на весь оффроад (который не видят 99% других) и дальние пробеги...
Конечно, нужны прямые руки и "ласку, чистоту и смазку" (С)
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

RISK писал(а): 29 окт 2025, 10:53 Японские и "японские" очень разные :D
Мой T4R 2003 начинается с J в VIN и он живее всех живых
Наши два STI были с винами именно начинающимся с Jxxx. И это не помешала двум моторам в J-машинках взорваться на втором году в каждой машине. Могу даже точные вины найти в старых бумагах...
Ответить