Meadie2 писал(а): ↑21 июл 2025, 22:38Чтобы просто ехать - половина фич, которые есть у Теслы (и от которых нельзя отказаться!), тоже не нужны.
Про какие именно ненужные фичи вы говорите?
Meadie2 писал(а):У многих людей, включая меня, даже если бы мы и хотели иметь такой автомобиль, нет абсолютно никакого желания ради этого "удобства" покупать/снимать чрезмерно переоцененное жилье
Повторю ещё раз: таких - меньшинство, это ваши проблемы, что вам придётся продолжать ездить на устаревшей, менее комфортной и менее удобной технике.
Meadie2 писал(а):alpax писал(а):Речь не об этом, а об общей тенденции - зарядки со временем будут везде.
Раньше коммунизм построят:) Кстати говоря, посмотрите, что сейчас происходит с зарядками в штатах после того как к власти пришел Трамп.
А что происходит? Tesla за это время построила 200 новых суперчарджеров (несколько тысяч зарядных мест), включая два в Калифорнии -
на 80 и на 168 мест. То, что там Трамп ограничивает финансирование зарядок - неприятно конечно, но не критично. И опять же по большому счёту это не важно. Ну, возможно, снизятся темпы роста слегка, но это ведь не раз обсуждали: от прогресса никуда не деться. Электромобили со временем вытеснят ДВС всё по тем же многократно названным причинам - простоты конструкции и гораздо более высокой эффективности использования энергии.
Meadie2 писал(а):alpax писал(а):кастомизация часто увеличивает цену, а не снижает.
Кастомизация интерьера, действительно, идет за дополнительную плату. Но никто не мешает автопроизводителям выпускать модели без кастомизации и без некоторых фич.
Нет - любое отличие от стандартной конфигурации, даже с использованием более дешёвых компонентов, потенциально повышает себестоимость. Я ведь это уже объяснял.
Вот скажите, какой вообще смысл с вами дискутировать, если вы вообще не помните, о чём говорилось лишь несколько дней назад, и постоянно снова повторяете те же, давно опровергнутые доводы?