подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Ответить
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Сообщение Waterbyte »

Vassily писал(а):А надувают, кстати, еще как.
за десять лет непрерывной слежки за биллинговыми "ошибками" всевозможных "сервис-провайдеров" (BCTel, Telus, Rogers, Shaw, BCGas, Terasen, BCHydro, Translink, Fido, Cityfone, CRA, MSP) за надувательством замечен был только Terasen из всех перечисленных. У остальных - действительно честные и вполне объяснимые ошибки. которые, хоть и подчас нелегко, но исправляются. терасеновское же безошибочное надувательство исправлению не подлежит - оно у них by design. но когда-нибудь аудиторы и до них доберутся...
Аватара пользователя
Vassily
Житель
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 23:54
Откуда: Барнаул -> Минск -> New Westminster
Контактная информация:

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Сообщение Vassily »

Насчет ошибок и/или надувательства и о том, как с ними бороться, замечательная история открывается по ссылке, которую дал Zy.
svt
Графоман
Сообщения: 9288
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 10:45

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Сообщение svt »

BM писал(а): Проще будет с автомата звонить за 25 центов...
..-))
никуда мы все с подводной лодки не денемся, они автоматы почти везде поснимали, а на оставшихся ужо 50 центов звонок :oops:
Victoria
Очарованный странник
Сообщения: 40367
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Сообщение Victoria »

svt писал(а):
BM писал(а):Проще будет с автомата звонить за 25 центов...
..-))
никуда мы все с подводной лодки не денемся, они автоматы почти везде поснимали, а на оставшихся ужо 50 центов звонок :oops:
причём довольно давно
Аватара пользователя
AlexANB
Маньяк
Сообщения: 2904
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:47
Откуда: Ontario

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Сообщение AlexANB »

svt писал(а):
BM писал(а): Проще будет с автомата звонить за 25 центов...
..-))
никуда мы все с подводной лодки не денемся, они автоматы почти везде поснимали, а на оставшихся ужо 50 центов звонок :oops:
Причем это вы еще не пробовали с автомата лонг-дистанс звонок сделать.

Белл с домашней-то линии дерет совершенно дикие цены за лонг-дистанс звонки, даже такие "лонг", которые на самом деле очень даже "шорт", буквально порядка 100 километров расстояние, но с автомата! О-о-о, это что-то... Мне как-то раз понадобилось позвонить, и вот именно недалеко, на те самые 100 км. Набираю номер, а автомат мне сообщает: кидай денежек побольше, звонок будет 3.50 долларов за минуту! Я выпал в осадок.
Аватара пользователя
rangvald
Маньяк
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 08:40
Откуда: St.Petersburg -> Vancouver
Контактная информация:

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Сообщение rangvald »

Waterbyte писал(а):за надувательством замечен был только Terasen из всех перечисленных. У остальных - действительно честные и вполне объяснимые ошибки. которые, хоть и подчас нелегко, но исправляются. терасеновское же безошибочное надувательство исправлению не подлежит - оно у них by design. но когда-нибудь аудиторы и до них доберутся...
У Терасена тоже ошибки. Просто кривость софта, помноженная на головожопость саппрота и кастомер сервиса приводят к таким ошибкам, что выглядят как сознательное надувательство.
Аватара пользователя
Костя
Маньяк
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 12:57
Откуда: Ural-Арец-BC

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Сообщение Костя »

Elinasorokina, вы разобрались с FIDO?
Держите нас в курсе.
Интересно.
mashagershvin
Частый Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 05:59
Откуда: Москва

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Сообщение mashagershvin »

а можно вопрос в догонку,

какой все-таки тариф выбрать ньюкамеру, чтобы минимизировать попадание в подобную неприятность

есть ли что-то подобное тарифам российским - кладешь денег на счет и выговариваешь их, а потом например, не кладешь. Ну и чтобы никаких кабальных контрактов?

где почитать мат часть?

спсб
Victoria
Очарованный странник
Сообщения: 40367
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Сообщение Victoria »

pay as you go
mashagershvin
Частый Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 05:59
Откуда: Москва

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Сообщение mashagershvin »

нихт ферштейн,


слова понятны, а вот мысль -нет, сори
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Сообщение Gatchinskiy »

покупаешь. как пример Nokia cellphone + 300 минут в 7-Eleven за 100 баксов, когда выговорил все минуты, то онлайн или в магазине докупаешь еще 100-200-500 минут и опять говоришь, примерно так...
Victoria
Очарованный странник
Сообщения: 40367
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Сообщение Victoria »

mashagershvin писал(а):слова понятны
here we go
Victoria
Очарованный странник
Сообщения: 40367
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Сообщение Victoria »

Gatchinskiy писал(а):покупаешь. как пример Nokia cellphone
это если нет своего
mashagershvin
Частый Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 05:59
Откуда: Москва

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Сообщение mashagershvin »

спасибо,

и правда, тyплю
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO

Сообщение Waterbyte »

rangvald писал(а):У Терасена тоже ошибки. Просто кривость софта, помноженная на головожопость саппрота и кастомер сервиса приводят к таким ошибкам, что выглядят как сознательное надувательство.
может, и так, хотя у меня сложилось обратное впечатление за много лет, что я за ними наблюдаю. заметьте, всего лишь наблюдаю, потому в головожопности саппорта и кастомер сервиса удостовериться не довелось. кривость софта - тоже вполне допускаю, только уж больно эта кривость однобока. дни смены тарифов сдвигаются чудесным образом на день (а то и два) именно в ту сторону, в какую надо для расчётов отпрорейченных показаний счётчиков. причём эта сторона каждый раз разная, в зависимости от знака изменения тарифов. про один лишний цент на GST с каждого аккаунта каждый месяц я вообще молчу, я не крохобор... тока не надо говорить, что я не знаю, как начисляется и платится GST...
Ответить