Project + Support

Поиск и предложения по работе.
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 39310
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Caulfeild
Контактная информация:

Re: Project + Support

Сообщение Marmot »

Waterbyte писал(а):
Marmot писал(а):
Kate писал(а):И в офисе для Мака его тоже нет. Кишка тонка :)
Вот я и говорю : хорошая идея для стартапа :)
я кричал: вы что там, обалдели?
уронили шахматный престиж!
мне сказали в нашем спортотделе:
так, отлично, ты и полетишь
Я уже лечу в другую сторону :)
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45423
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Project + Support

Сообщение Stanislav »

Kate писал(а):Сила Аксеса - в быстром построении интерфейсов к базе.
А я думал ярая поклонница бигMACов скажет что-нить вроде FileMaker...
Аватара пользователя
Kate
Мудрая свинья
Сообщения: 13981
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 07:46
Откуда: От верблюда

Re: Project + Support

Сообщение Kate »

Stanislav писал(а):
Kate писал(а):Сила Аксеса - в быстром построении интерфейсов к базе.
А я думал ярая поклонница бигMACов скажет что-нить вроде FileMaker...
Маки - моя личная жизнь, а писюки - профессиональная, за них денег дают. Прости. если разочаровала...
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 39310
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Caulfeild
Контактная информация:

Re: Project + Support

Сообщение Marmot »

Kate писал(а):писюки... за них денег дают. Прости. если разочаровала...
:)
Slav
Маньяк
Сообщения: 4375
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Project + Support

Сообщение Slav »

Marmot писал(а): дык, Word и Excel тоже изначально десктопные...
Вот за что я люблю Каморку (Папа, ты слышь?), так за то, что из почти 30 ответов (свои комменты не считаю) всегда найдется хотя бы один по существу.
- Если что, как любит грить Вотербайт, это я о Kate.

На RSDN сказали, что для софт-компаний в порядке вещей брать от 10 до 30 % от стоимости разработки (ну, проекта).
Другой вариант - почасовая оплата.

Попробую так:

1. Баги и, как результат, патчи или пофиксинные версии.

2. Серая зона (клиент грит, что это баг, раз, например, что-то делается не так как ему кажется нужно, я грю, это фича, т.к. все делается именно так задумано по дизайну (типа только базовая функциональность или отсутствие таковой))

3. Откровенно новые фичи.

4. Тотальный краш, вызванный, например, проблемами в системе или железе клиента, но проявившийся при запуске или работе именно приложения ин квестчен.

Теперь мое видение (в приложении к очень конкретной - моей - ситуации):

1. Можно пофиксить и перевыпустить за так. Типа, упс, счас все исправим.

2. Вот об этом и вопрос.

3. Нет проблем. Либо почасовая ставка, либо ламп самм.

4. Вот об этом и вопрос. Разбираться-то, могут позвать и меня.

Сдается, что буду делать так:

в стоимость суппорта включить 1 и 4 (диагностика что приложение ни при чем). Взять, от 10 до 30%.

п.п. 2 и 3 решить таким образом: не полениться и составить спек масксимально возможной подробности; по окончании разработки скорректировать спек в соответствии с тем, что клиент захотел и решил сделать и заставить клиента его подписать. Впоследствие, все вопросы решать через финальный спек.
Аватара пользователя
Gadi
Графоман
Сообщения: 18502
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 11:33

Re: Project + Support

Сообщение Gadi »

Slav писал(а):
п.п. 2 и 3 решить таким образом: не полениться и составить спек масксимально возможной подробности; по окончании разработки скорректировать спек в соответствии с тем, что клиент захотел и решил сделать и заставить клиента его подписать. Впоследствие, все вопросы решать через финальный спек.
очень помогает вставить раздел Scope of the Work и в нем описать не только что ВКЛЮЧЕНО в проект, но и что НЕ ВКЛЮЧЕНО.
Ответить