Два сапога - параelena S. писал(а):я то тут при чем?

Виктор и Елена; красивые, умные, счастливые (шедрые и плодовитые) - но вот загадка, что за червь их точит - недобро посмеиваются над земляками-соплеменниками, оставшимися жить на Руси-матушке?

Два сапога - параelena S. писал(а):я то тут при чем?
Канадский Ё-мобиль? Как у Путина?Victor Okunev писал(а):Если интересует, в Канаде делают такие:
http://www.zenncars.com/
elena S. писал(а):а ну назад, на родину, все на жигули!
http://nanaimo.en.craigslist.ca/pts/2749657794.html95 lada samara parts or whole - $200 (Gabriola)
--------------------------------------------------------------------------------
Lots of good parts, let me know what you need. Car has 59000 original k's, original tires! Very little rust, good resto candidate. It is complete, for now....
Обратитесь к литературе. Николай Васильевич, например, "Мертвые Души" за границей писал. Думаю найдете там ответ на то, что Вас так беспокоитMAZ писал(а):Два сапога - параelena S. писал(а):я то тут при чем?![]()
Виктор и Елена; красивые, умные, счастливые (шедрые и плодовитые) - но вот загадка, что за червь их точит - недобро посмеиваются над земляками-соплеменниками, оставшимися жить на Руси-матушке?
дык тот тоже так обосрал земляков-соплеменников, что до сих пор икаеццо...Victor Okunev писал(а):Николай Васильевич, например, "Мертвые Души" за границей писал.
А все из-за любви к отчизне ведь. Улучшить хотел ее, матушку. Правда ведь, MAZ?Waterbyte писал(а):дык тот тоже так обосрал земляков-соплеменников, что до сих пор икаеццо...Victor Okunev писал(а):Николай Васильевич, например, "Мертвые Души" за границей писал.
Victor Okunev писал(а): Ну флагман Тихоокеанского флота как-никак. Вообще, к слову пришлось - все же сами сделали, а не по лицензии Фиата. И вроде несмотря на это, все равно работает и внушает уважение. Ну по крайней мере, когда здесь был, то дым из трубы шел, а там - кто знает?
Victor Okunev писал(а): Я, например, не приглашал. Мне просто было неприятно было видеть этот кусок совка в Ванкувере. С той Россией, которую я люблю, этот корабль не имеет ничего общего.
Разницу между технологией и политикой не улавливаем?simon писал(а):Victor Okunev писал(а): Ну флагман Тихоокеанского флота как-никак. Вообще, к слову пришлось - все же сами сделали, а не по лицензии Фиата. И вроде несмотря на это, все равно работает и внушает уважение. Ну по крайней мере, когда здесь был, то дым из трубы шел, а там - кто знает?Victor Okunev писал(а): Я, например, не приглашал. Мне просто было неприятно было видеть этот кусок совка в Ванкувере. С той Россией, которую я люблю, этот корабль не имеет ничего общего.
это типа приправы к дискуссииelena S. писал(а):Биркин, где вы таких манер базарных понабрались, вас что то давно тут не видно.та же Лена скажет что лучше б на детские дома деньги потратили
вы вроде порядочный оппонент всегда были
я то тут при чем?
my point exactly! если же будет ломаться реже то можно и за 7... короче - если получится у них качественная продаваемая машинка то можно и такой погордиться даже если она не в моем стиле/вкусе. Время покажет, зачем заранее кричать позортортикабысейчас писал(а):Если б это авто стоило не больше 5К и ломалось не чаще чем это принято для Лады, то для неизбалованного потребителя из провинции - это было б самое то.
я припоминаю как 3 года назад крупнейшие американские автоконцерны становились в очередь за бейлаутами в Вашингтоне. Если б государство не влило в них бабло (совершенно нерыночно заметим) то тоже было бы много безработных ну и где Детройт без автопрома, сами понимаете.... Найди 10 отличий от ВАЗаjohndoe писал(а):Чего вы тут спорите насчет ВАЗа то, разве там че то не понятно? Этот классический пример моногородского дотируемого предприятия, которое совершенно не заинтересовано в улучшении качества своей продукции.
Единственная причина почему это все еще на плаву - огромные денежные вливания со стороны трусливой власти, которой не хочется отвечать на вопросы почему вдруг 50000 остались без работы.
С точки зрения рынка ВАЗ давно его просрал, причем несколько раз - вначале б.у. японцам, потом уже иномаркам, сделанным в России.
ну договаривайте про автопром американский то чо уж.. бабло было не только им, а всей стратегической индустрии (банки, стройкомпании, и тд) для вполне конкретных целей - поддержании на плаву не какого то неконкуретного говна (как у автоваза), а в условиях глобальных финансовых проблем. Детроит кстати именно там, где должен был быть сейчас Тольятти в условиях нормальной конкуренции, а не регулярных финансовых преференции от власти. Там не 10 отличий, а 100500 наберется.Биркин писал(а):я припоминаю как 3 года назад крупнейшие американские автоконцерны становились в очередь за бейлаутами в Вашингтоне. Если б государство не влило в них бабло (совершенно нерыночно заметим) то тоже было бы много безработных ну и где Детройт без автопрома, сами понимаете.... Найди 10 отличий от ВАЗаjohndoe писал(а):Чего вы тут спорите насчет ВАЗа то, разве там че то не понятно? Этот классический пример моногородского дотируемого предприятия, которое совершенно не заинтересовано в улучшении качества своей продукции.
Единственная причина почему это все еще на плаву - огромные денежные вливания со стороны трусливой власти, которой не хочется отвечать на вопросы почему вдруг 50000 остались без работы.
С точки зрения рынка ВАЗ давно его просрал, причем несколько раз - вначале б.у. японцам, потом уже иномаркам, сделанным в России.
если американским концернам понадобились вливания от гавермента значит на свободном рынке они конкурировать не смогли. что вместе с ними не смогла конкурировать вся стратегическая индустрия - ну тем хуже для индустрии но в принципе факт остается фактом, гаверментские деньги пошли на спасение производителей-банкротов. т.е. по определению неконкурентныхjohndoe писал(а):ну договаривайте про автопром американский то чо уж.. бабло было не только им, а всей стратегической индустрии (банки, стройкомпании, и тд) для вполне конкретных целей - поддержании на плаву не какого то неконкуретного говна (как у автоваза), а в условиях глобальных финансовых проблем. Детроит кстати именно там, где должен был быть сейчас Тольятти в условиях нормальной конкуренции, а не регулярных финансовых преференции от власти. Там не 10 отличий, а 100500 наберется.Биркин писал(а):я припоминаю как 3 года назад крупнейшие американские автоконцерны становились в очередь за бейлаутами в Вашингтоне. Если б государство не влило в них бабло (совершенно нерыночно заметим) то тоже было бы много безработных ну и где Детройт без автопрома, сами понимаете.... Найди 10 отличий от ВАЗаjohndoe писал(а):Чего вы тут спорите насчет ВАЗа то, разве там че то не понятно? Этот классический пример моногородского дотируемого предприятия, которое совершенно не заинтересовано в улучшении качества своей продукции.
Единственная причина почему это все еще на плаву - огромные денежные вливания со стороны трусливой власти, которой не хочется отвечать на вопросы почему вдруг 50000 остались без работы.
С точки зрения рынка ВАЗ давно его просрал, причем несколько раз - вначале б.у. японцам, потом уже иномаркам, сделанным в России.
речь не о единовременной (кризис итп) а о постоянной подпитке гаверментскими деньгами которая закончилась банкротством. другими словами, поддержание на плаву неконкурентного говнаTHE PRESIDENT: Good morning, everybody. Just over two months ago, I spoke with you in this same spot about the challenges facing our auto industry, and I laid out what needed to be done to save two of America's most storied automakers -- General Motors and Chrysler. These companies were facing a crisis decades in the making, and having relied on loans from the previous administration, were asking for more.
From the beginning, I made it clear that I would not put any more tax dollars on the line if it meant perpetuating the bad business decisions that had led these companies to seek help in the first place.