Ванкуверская недвижимость ...

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Ответить
sz
Маньяк

Сообщение sz »

oblom писал(а):да осел он тоже этот медведев, два слова связать не может
Облом, что за фигня?
Ванкуверская недвижимость за весну подорожала на 8 процентов.
Ну когда же, наконец?
oblom
Читатель

Сообщение oblom »

терпение мои друх, терпение и будет тебе шастя
sz
Маньяк

Сообщение sz »

oblom писал(а):терпение мои друх, терпение и будет тебе шастя
Хорошо, вот скажи мне тогда, где быстрее обвалится в Ванкувере, или в Москве?
oblom
Читатель

Сообщение oblom »

да в москве уже проблемы с этим начались.....
sz
Маньяк

Сообщение sz »

oblom писал(а):да в москве уже проблемы с этим начались.....
В Москве, имхо, рынок недвижимости лопнет с большой долей вероятности. Во-первых, потому что он там пока ни разу не лопался и у банков нет опыта предотвращения подобных событий. Во-вторых, есть тревожные симптомы, типа пустых домов построенных банками с целью инвестиций. Дома не заселяются, а просто стоят и дорожают. У банков создается видимость прибыли.

Это, я понимаю, пузырь. Как и почему лопнет, мне ясно. Недвижимость затормозит в росте, инвесторы начнут пытаться перекидывать средства куда нибудь еще, от этого цены еще больше повалятся, спрос упадет, положительная обратная связь, рынок лопается с пшиком. Кстати говоря, когда это случится, неплохой идеей будет прикупить что нибудь в Москве.

А вот с какой радости это произойдет в Ванкувере, я не понимаю. Тут компенсирующих механизмов выше крыши. Во-первых, многие инвестиции в недвижимость долгосрочные. Хозяева не будут от нее избавляться даже если цена упадет очень сильно. Во-вторых, бОльшая часть недвижимости заселена жильцами, которые продолжают платить и тем самым амортизировать потери. В-третьих, банки не вкладывают в недвижимость средства в качестве инвестиций. Семидесятые годы научили их, что этого делать нельзя.