Вот такой у меня вопрос: как народ организует дома свои бумаги: начнем с документов: (паспорта, свидетельства, карточки всякие..). Где храните? (В коробке? в тумбочке? сейфе?(заметьте, ключей не прошу

). Стоит ли их хранить все в одном месте, чтобы случись что, сразу схватить все скопом... и ноги в руки...
Намбер 2: Стейтменты и платежки всякие - как долго и где их следует оптимально хранить? (Что б и мыши их сильно не сгрызли, и глаза б мои их часто не видели...

)
3. Не знаю как у вас, но в нашем хаусхолде -
бумаго-докУмент это - член семьи и мне их селить уже некуда

. У нас не выбрасываются никакие инструкции, таксретёрны, чеки на крупные покупки и все эти бумажные горы копятся, копятся и с каждым годом меня все больше раздражают. Я в бумажном мире работала много лет и, одной из главных причин, почему я его покинула - была моя слабая любовь реорганизовать его по уму. Кто в этом деле силен - поделитесь своими советами, как скрасить мои страдания...
