Всем большой привет.
Сижу на остове Буяне(Ване), знаю занесло, но так получилось.
Только сдал на права класс 1, пытаюсь уже 3 недели наити работу, естественно все труды и бензин в помойку. Вот по этому случаю решил написать, спросить совета. Если кто работает водителем или кого знает, напишите. Как с этим делом происходит в Ванкувери?
Буду очень признателен за лубую информацию. Спасибо.
Видел сегодня в свежей русской газете (Russian valley, Vancouver and US etc,), набирают на внутренние перевозки по Ванкуверу .. попробуй туда может ...
Огромное спасибо.Да вот не увязочка,газет русских как самих русских,днем с онем не ненадешь.А если и найдешь то как бут-то в первый отдел попал.
Акак вы сюда попали,а чтовы здесь делаете,оооочень итереееесно.
Разговора не завязать.Это я так,про жизнь.
Если не трудно,подскажите,как только появлюсь в Ванквере,где в каком месте я смог-бы купить их.Еще раз примного благодарен.
Andrey Островной писал(а):Огромное спасибо.Да вот не увязочка,газет русских как самих русских,днем с онем не ненадешь.А если и найдешь то как бут-то в первый отдел попал.
Акак вы сюда попали,а чтовы здесь делаете,оооочень итереееесно.
Разговора не завязать.Это я так,про жизнь.
Если не трудно,подскажите,как только появлюсь в Ванквере,где в каком месте я смог-бы купить их.Еще раз примного благодарен.
В любом русском магазине, они все бесплатные, а также в библиотеках там где бесплатные газеты лежат ... ты в каком районе живешь?
elena S. писал(а):Поищите в Нанаймо Сашу Зуева,жену зовут Анжела,2 детей Старший вроде в 8 классе,они купили дом там в июне.
Он работает дальнобойщиком-после многих лет на разных работах-закончил какие то курсы-и был очень даже доволен.Может поможет советом.
Извините но ни телефона ,ни адреса не знаю,жили в одном коплексе соседями.
Если хотите работать дальнобойщиком, то с острова надо ехать в Lower mainland, так как большинство маршрутов лежит либо в штаты, либо на север, либо на восток. На остров тоже кое-что возят, но мало. Конкурировать придётся с индусами, которые сидят на наркоте во-время вождения что бы в сон не свалиться. Могу дать адрес одной конторы. Называется JKH Transport. Адрес посмотрите в жёлтых страницах. Она находится в Дельте, на Анассис острове. Вообже в этмо месте полно всяких транспортных компаний.
Так вот..в этой компании водитель катающийся не особенно далеко и с начальным опытом получал порядка 12-14 долларов в час. В принципе этот бизнес не плох, если:
1. Любите это дело.
2. Есть свой трак.
3. Знаете как его ремонтировать без помощи кого-либо.
4. Business attitude.
Если всё это есть вместе, то можете быть сам себе начальник, организовать свою компанию и зарабытавать только на себя.
Всё правильно..как правило если ты катаешься куда-нибудь далеко, то расчёт идёт по дистанции, а в некоторых конторах дают маршрутный лист, дают мобильник-радиостанцию и держат на коротком поводке, и в таких местах оплата почасовая. Как правило все поездки максимум до острова Ванкувер.
Я со многими тракерами общался и скажу одно - если своего грузовика нет и не можешь съэкономить на его обслуживании, то денег особенно не заработаешь. Мой напарник - он знает как их ремонтировать, к тому же у него есть стартовый капитал на покупку нового трака. Покупается трак (порядка 100-150 тысяч к примеру), нанимается человек-водила. За транспортировку берётся порядка 75 центов за км. Водиле к примеру 25 центов, а остальное - себе. Так как машина новая, то в основном нужен basic maintenance (смена масла, фильтров, шин). Масло и фильтры и шины конечно стоят денег, но не безумных. Если знать как всё это дело менять и иметь для этого средних размеров shop (у него он есть), то сильно экономится на деньгах (так как в среднем heavy-duty shop берёт в час порядка 70-80 долларов в час). Менять подвеску, clutch disk - всё это можно и самому (смена clutch disk одна из самых наиболее грязных и неудобных работ). Движок можно перебрать самому, если понимать в нём толк. Так что бизнес можно замутить - было бы желание и толковая голова на плечах.