Ванкувер. Первые впечатления.

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Аватара пользователя
папа Карло
Шарманщик
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA

Сообщение папа Карло »

Vims писал(а):
папа Карло писал(а): до дауна я каждый день езжу :) за 25 на машине можно доехать только если ехать очень "активно" :) иначе это 35-40 минут :)
есть такое понятие бек роадс :-)
научи меня в даун ездить :) выезжаю с моффатт роад.... дестинейшен кемби и вест пендер. :)
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Сообщение Vims »

папа Карло писал(а):
Vims писал(а):
папа Карло писал(а): до дауна я каждый день езжу :) за 25 на машине можно доехать только если ехать очень "активно" :) иначе это 35-40 минут :)
есть такое понятие бек роадс :-)
научи меня в даун ездить :) выезжаю с моффатт роад.... дестинейшен кемби и вест пендер. :)
у тебя дороги все 17 км, тебе если не леньнадо самому найти свою дорогу, я когда езжу туда в трафик еду по паралельным Гренвилу или Оак улицам, одной определенной дороги у меня нет поскольку мне туда каждый день не надо... все в зависимости от обстоятельств... :-) а вообще я бы ездил на басе туда.. :) дешевле..
vdv
Пользователь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
Откуда: Toronto

Сообщение vdv »

Цитата:
Дорога нам показалась сложной, но кое-как доехали. Туда - 14 часов, обратно - уже 12 Начали понимать, что двигатель надо 3.5 - машина в гору на обгон просто ползет, а ехать не хочет


у страха глаза велики.... при езде в затяжную горку в алтиме 2.5 ручку переключения передач надо скидывать на третью передачу и тапочку нажимать.... до 4.5-5 раскрутите кидаете на драйв (4) опять и будет вам счастье.... да..... если машина все еще в обкатке, то до 4.5к оборотов ее крутить не надо.... потерпите, скоро обточится и будет щастя (но сам я 3.5 хочу )
Народ, вы же все из Европы, зачем вам 3.5 литра?
Вы уже забыли, что такое 1.8 (молчу уже о 2-2.5) с турбинкой и ручной коробкой?
Как раз, самое оно для Ванкувера. Если хочется 2.0 - можно давление наддува поднять:
- надо плестись по городским улицам в пробке - получите европейский расход топлива
- надо активно доехать до места - держи мотор в турбозоне, съест больше, но любой обгон не страшен
- надо выйти в горы - турбина восполнит недостаток кислорода в горючей смеси, и вы не почувствуете вообще, находитесь ли вы на высоте 100 метров над уровнем моря, или на перевале в 3.5км.

Я 2 месяца назад был на дорогах севернее Ванкувера (в том числе), мимо Вистлера на север в горах - мне было автоматчиков просто жалко. Был я на Вольве 240 1988 года издания, мощность мотора - 113 сил (старый шведский 8-клапанник 2.3 литра), загрузка - под крышу (фургон), 4 человека на борту. Но, у меня была ручная коробка, и я чувствовал себя на любом серпантине человеком. Даже без турбины.
Аватара пользователя
папа Карло
Шарманщик
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA

Сообщение папа Карло »

vdv писал(а):
Цитата:
Дорога нам показалась сложной, но кое-как доехали. Туда - 14 часов, обратно - уже 12 Начали понимать, что двигатель надо 3.5 - машина в гору на обгон просто ползет, а ехать не хочет


у страха глаза велики.... при езде в затяжную горку в алтиме 2.5 ручку переключения передач надо скидывать на третью передачу и тапочку нажимать.... до 4.5-5 раскрутите кидаете на драйв (4) опять и будет вам счастье.... да..... если машина все еще в обкатке, то до 4.5к оборотов ее крутить не надо.... потерпите, скоро обточится и будет щастя (но сам я 3.5 хочу )
Народ, вы же все из Европы, зачем вам 3.5 литра?
Вы уже забыли, что такое 1.8 (молчу уже о 2-2.5) с турбинкой и ручной коробкой?
Как раз, самое оно для Ванкувера. Если хочется 2.0 - можно давление наддува поднять:
- надо плестись по городским улицам в пробке - получите европейский расход топлива
- надо активно доехать до места - держи мотор в турбозоне, съест больше, но любой обгон не страшен
- надо выйти в горы - турбина восполнит недостаток кислорода в горючей смеси, и вы не почувствуете вообще, находитесь ли вы на высоте 100 метров над уровнем моря, или на перевале в 3.5км.

Я 2 месяца назад был на дорогах севернее Ванкувера (в том числе), мимо Вистлера на север в горах - мне было автоматчиков просто жалко. Был я на Вольве 240 1988 года издания, мощность мотора - 113 сил (старый шведский 8-клапанник 2.3 литра), загрузка - под крышу (фургон), 4 человека на борту. Но, у меня была ручная коробка, и я чувствовал себя на любом серпантине человеком. Даже без турбины.
на алтиме стоит гейтовый шифтер и передачами тоже можно без проблем играть.... про других автоматчиков молчу, но сам себя чуствую на автомате совсем нормлаьно. т.е. для гор мне 3.5 литра нафиг не упало мне и на моих 2.5 нормально. на алтиме турбин нет. до алтимы сидел на мех. коробке почти 10 лет.... сегодня могу сказать что автомат это нормально, но я бы хотел иметь типтроник... чтоб типа автомат, но самому було тоже быстро передачу дернуть :)
vdv
Пользователь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
Откуда: Toronto

Сообщение vdv »

Неужели типтроник нормально умеет переключаться через гидротрансформатор, так же четко включать передачу, когда именно, надо (не на светофоре), и при этом, быть на столько же надежным и не гасить на себе "литр" мощности из 2 (3) с половиной?
Аватара пользователя
папа Карло
Шарманщик
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA

Сообщение папа Карло »

vdv писал(а):Неужели типтроник нормально умеет переключаться через гидротрансформатор, так же четко включать передачу, когда именно, надо (не на светофоре), и при этом, быть на столько же надежным и не гасить на себе "литр" мощности из 2 (3) с половиной?
в пробках на механике стремно. :(
Аватара пользователя
VladimirM
Завсегдатай
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 фев 2004, 15:24
Откуда: Николаев->Toronto->Edmonton->Calgary(уже)
Контактная информация:

Сообщение VladimirM »

Мы тоже летом были проездом через Ванкувер...Дороги я скажу...Есть вертикально вверх и так же и вниз...Потом в дауне толкучка и все лезут в наглую...Мне еще сказали что была одна контора чайная типа что клепала своим братам права аж бегом и потом ее накрыли, ну и вылавливают типа тех кто уже воспользовался услугами :D Бомжей видели спящих в парке..сказали их там выгнать собрались...вроде придурки какие-то собирались протестовать против этого...Сразу вспомнили кино про безпризорников и Крым...типа там тепло и т.д...Вообще посмотреть есть что...было бы время...В след раз умнее будем с планированием и прочим..... :D Фото есть, но надо еще в порядок привести...
vdv
Пользователь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
Откуда: Toronto

Сообщение vdv »

В Торонто бомжи живут везде, где и крысы. При чем, в аналогичных количествах. Чем "центрее" - тем больше. Они наглеют на всех перекрестках и требуют (не просят) денег на каждом светофоре!
Дожились до того, что потребовали от городского правительства за ними убирать (под мостами всякими, где они живут). У горисполкома хватило ума их послать. Так они теперь чуть ли ни бастовать каким-то образом собрались.

Когда приходит зима - их пытаются загнать по ночлежкам. Они это принимают как личный вызов и ущемление ихних прав. Когда температура опускается ниже -15-ти - на помощь бомжам приходит толпами местное население, объявляется сбор пожертвований, одеял, анаши и водки. :) Их опять пытаются загнать в ночлежки. Бомжи всех улиц - объединяются в протесте против ущемления их прав.

Когда я ездил на работу на трамвае, мне надо было пройти перекрестка 3. В 7 утра - тихий час. Аж храп стоит на улицах.
Потом они просыпаются и начинают требовать денег. И если пешеходу можно увернуться - стоять в машине на светофоре менее приятно, чем идти.
Аватара пользователя
VladimirM
Завсегдатай
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 фев 2004, 15:24
Откуда: Николаев->Toronto->Edmonton->Calgary(уже)
Контактная информация:

Сообщение VladimirM »

В это одна из прелестей(проблем) теплого климата...
Ответить