научи меня в даун ездитьVims писал(а):есть такое понятие бек роадспапа Карло писал(а): до дауна я каждый день езжуза 25 на машине можно доехать только если ехать очень "активно"
иначе это 35-40 минут


у тебя дороги все 17 км, тебе если не леньнадо самому найти свою дорогу, я когда езжу туда в трафик еду по паралельным Гренвилу или Оак улицам, одной определенной дороги у меня нет поскольку мне туда каждый день не надо... все в зависимости от обстоятельств...папа Карло писал(а):научи меня в даун ездитьVims писал(а):есть такое понятие бек роадспапа Карло писал(а): до дауна я каждый день езжуза 25 на машине можно доехать только если ехать очень "активно"
иначе это 35-40 минут
выезжаю с моффатт роад.... дестинейшен кемби и вест пендер.
Народ, вы же все из Европы, зачем вам 3.5 литра?Цитата:
Дорога нам показалась сложной, но кое-как доехали. Туда - 14 часов, обратно - уже 12 Начали понимать, что двигатель надо 3.5 - машина в гору на обгон просто ползет, а ехать не хочет
у страха глаза велики.... при езде в затяжную горку в алтиме 2.5 ручку переключения передач надо скидывать на третью передачу и тапочку нажимать.... до 4.5-5 раскрутите кидаете на драйв (4) опять и будет вам счастье.... да..... если машина все еще в обкатке, то до 4.5к оборотов ее крутить не надо.... потерпите, скоро обточится и будет щастя (но сам я 3.5 хочу )
на алтиме стоит гейтовый шифтер и передачами тоже можно без проблем играть.... про других автоматчиков молчу, но сам себя чуствую на автомате совсем нормлаьно. т.е. для гор мне 3.5 литра нафиг не упало мне и на моих 2.5 нормально. на алтиме турбин нет. до алтимы сидел на мех. коробке почти 10 лет.... сегодня могу сказать что автомат это нормально, но я бы хотел иметь типтроник... чтоб типа автомат, но самому було тоже быстро передачу дернутьvdv писал(а):Народ, вы же все из Европы, зачем вам 3.5 литра?Цитата:
Дорога нам показалась сложной, но кое-как доехали. Туда - 14 часов, обратно - уже 12 Начали понимать, что двигатель надо 3.5 - машина в гору на обгон просто ползет, а ехать не хочет
у страха глаза велики.... при езде в затяжную горку в алтиме 2.5 ручку переключения передач надо скидывать на третью передачу и тапочку нажимать.... до 4.5-5 раскрутите кидаете на драйв (4) опять и будет вам счастье.... да..... если машина все еще в обкатке, то до 4.5к оборотов ее крутить не надо.... потерпите, скоро обточится и будет щастя (но сам я 3.5 хочу )
Вы уже забыли, что такое 1.8 (молчу уже о 2-2.5) с турбинкой и ручной коробкой?
Как раз, самое оно для Ванкувера. Если хочется 2.0 - можно давление наддува поднять:
- надо плестись по городским улицам в пробке - получите европейский расход топлива
- надо активно доехать до места - держи мотор в турбозоне, съест больше, но любой обгон не страшен
- надо выйти в горы - турбина восполнит недостаток кислорода в горючей смеси, и вы не почувствуете вообще, находитесь ли вы на высоте 100 метров над уровнем моря, или на перевале в 3.5км.
Я 2 месяца назад был на дорогах севернее Ванкувера (в том числе), мимо Вистлера на север в горах - мне было автоматчиков просто жалко. Был я на Вольве 240 1988 года издания, мощность мотора - 113 сил (старый шведский 8-клапанник 2.3 литра), загрузка - под крышу (фургон), 4 человека на борту. Но, у меня была ручная коробка, и я чувствовал себя на любом серпантине человеком. Даже без турбины.