ну она туда куда сказал борей не поедет так что норм

Про теслу это к алпаксу, не ко мне. Я подозреваю что самое большое удовольствие это смотреть в ней нетфликс.
Ни разу не смотрел - не знаю, но говорят, реально неплохо. Экран конечно не гигантский, но звук в машине хороший.
Про нетфликс я пошутил, неужели не заметно.alpax писал(а): ↑27 май 2020, 14:45Ни разу не смотрел - не знаю, но говорят, реально неплохо. Экран конечно не гигантский, но звук в машине хороший.
И про ванкуверские пробки я тоже уже постепенно забыл - уже больше года в них не попадал, да и раньше в них практически не стоял - не люблю я это дело, но кому-то, видимо, нравится, если так об этом рассказывают.
Удовольствие в Тесле - от идеального контроля водителем, с немедленной и прямой реакцией на педаль газа, точно отражающей степень нажатия на неё, которой в принципе невозможно достичь с ДВС. Но об этом я уже говорил, и объяснять это местным теоретикам бессмысленно.
За последний месяц несколько разных людей проехались на моей Тесле. Каждый выходил из машины с улыбкой до ушей и словами, что ничего подобного до сих пор не испытывали, и это лучшая машина из всех, на которых они ездили. Реакция - знакомая, и честная.
Но на 650i они наверно не ездили, в отличие от некоторых- так что контраст конечно более заметный.
Заметно конечно, однако в каждой шутке есть доля правды. Некоторые ведь реально думают, что подобные приблуды позиционируются как главные в Тесле.
Ну так про Нетфликс и стояние в пробках теоретиками тоже по 1000 раз повторяется - наверно про реакцию на педаль до сих пор ещё не в курсе.
Теоретикам, конечно, виднее.
1,2,3,9, и 10 - приблуды не тесловые, а электрические. применимы даже для троллейбуса. остальное из перечисленного - это и есть "нетфликс". то есть ты на него вышел не просто пока я считал до пяти, а прямо сразу со старта. но всё равно интересно почитать, какие свистелки и перделки нынче в тренде.alpax писал(а): ↑27 май 2020, 16:32Итак, "старые песни о главном": почему Тесла, и почему для себя лично я так и не вижу альтернатив в данном классе:
1. Само ускорение и его контроль. На самом деле это две разные вещи, ну ладно - объединим для теоретиков, потому что объяснять бесполезно.
2. Комфорт, определяемый типом привода - тишина, отсутствие вибраций, равномерность движения.
3. Удобная зарядка дома без потери времени для заезда на вонючие заправки - с утра "полный бак" без всяких усилий.
4. Удобнейшая навигация - единственная среди всех марок и моделей, которой можно нормально пользоваться.
5. Смартфон в качестве ключа и отсутствие лишних действий: просто подходишь к машине, она открывается, сел, поехал - не надо включать и "заводить". Вышел, захлопнул дверь - она выключилась, отошёл - автоматически закрылись замки. Очень удобно.
6. Автопилот. Реально помогает в дальних поездках, так что они превратились в удовольствие, а не в утомительную необходимость для перемещения в другую точку.
7. Удалённое управление через приложение.
8. Профили водителей, привязанные к ключу/телефону, причём не ограниченные одним или двумя: у нас уже четыре водителя, так что не только удобно, но и реально необходимо.
9. Отсутствие необходимости регулярно менять масло, возить на сервис и платить за него.
10. Полный привод - не уникальная фича, но реализован очень хорошо. Это можно и выше по списку поставить - мощные машины без полного привода я не рассматриваю, как имеющие мало смысла - весь крутящий момент уходит в стирание шин об асфальт.
Можно продолжить уже в случайном порядке:
+ Автоматическое открывание ворот гаража при подъезде к нему - мелочь, но очень удобно.
+ Удобные настройки в одном месте - не надо помнить, в каком углу консоли или салона находится какая-нибудь редко используемая кнопка.
+ Streaming музыка в дороге - Spotify, Slacker Radio, TuneIn и прочие.
Хватит, пожалуй...
А Netflix в машине я реально ещё ни разу не смотрел. :)
А я и не спорю. Электрические приблуды во многом кроют ДВС. Ну а в Тесле эти приблуды реализованы лучше, чем у других, что и определяет выбор.
Ну да, я этого ожидал - ты же демагогию не разводишь, ты просто так разговариваешь.
речь не обо мне, а о тоёте-тесле. я, как любитель всяких электрических игрушек, посматриваю в сторону электричек, чтобы, может быть, не брать очередную тоёту. пытаюсь понять, зачем меня хотят убедить платить за электричку больше, чем за тоёту. вот и спрашиваю неспешно апологетов электричек, чем они лучше тоёты. тебя вот про теслу спросил, а ты опять завёл любимую дуду про тесланенавистников, сову, глобус... даже простую задачу назвать пять главных (как ты сам сказал) приблуд теслы свёл к сравнению троллейбуса с автобусом, тут же упёрся в "нетфликс", после чего заявил, что тесла - лучшая, а я - толстый тролль. даже если оно так и есть на самом деле, то всё равно звучит неубедительно.alpax писал(а): ↑27 май 2020, 17:16Ну да, я этого ожидал - ты же демагогию не разводишь, ты просто так разговариваешь. :)
Только в данном случае слишком уж толсто троллишь. Глобус для натягивания совы слишком уж несоразмерный подобрал.
Так, незаметно подменил "comfort & convenience features" на "entertainment" - а что, нормально.
по-мне 470 ака Прадо посимпатичнее Лэнд Крузера