Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 23432
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Tesla Q&A

Сообщение levak »

Meadie2 писал(а): 21 май 2024, 17:08
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Вы правда считаете, что можно год достаточно активно ездить на машине, при этом ни разу не протирая ее салон даже влажной тряпкой - и внешне ничего не изменится?
Этого я и не говорил. Панели салона влажной тряпкой я протираю даже несколько раз в год - когда на поверхностях пыль становится видна. Сиденья - реже, потому что на них не видно. Где-то раз в год наверно протираю сиденья даже с каплей шампуня - всё-таки ярко-белая поверхность.:D
А как же экран, руль, всякие переключатели, кнопки и т.п., что люди все время трогают руками - вы их регулярно протираете?
Замечу, что влажная тряпка не убирает значительную часть грязи, и со временем поверхности становятся липкими, ну и выглядят соответственно.
А если в коженных перчатках, чтоб не делать отпечатков?? :alco:
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 43664
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Stanislav »

Slav писал(а): 21 май 2024, 11:07
Meadie2 писал(а): 21 май 2024, 10:50 ...10-летнюю тойоту, у которой надежность будет почти как у новой машины в следующие 5 лет...
Гусары, молчать! (С)
А шо молчать, то?
Я когда свой Хай восьлетний продавал, сердце кровью обливалось - со слезами на глазах прощался - как нофенький, чистый, не битый, все работает - дилершип его потом за 20К толкал (не знаю, может меняли чего).
Уверен он еще не только 5 лет, а и 10 лет пройдет без проблем.
Ну, ОК, у него было 53 датчика, на новом - 153 и чего? Я ими пользуюсь ну очень редко.
Есть функция на новом Хае - если дворники работают и включаешь задний ход - автоматически включается задний дворник - офуенно нужная функция, но классная :D
Еще функция - машина сама фары включает как нада и когда нада. Классно, да... но на старом я сам справлялсо :D
и т.д.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2808
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Мой пойнт состоял в том, что многие, кто покупают EV, сами это делать не будут, даже если в их доме есть гараж.
Люди покупали компьютер на колесах, причем, не за самые маленькие деньги: они это делали чтобы нажимать кнопки на экране - а не крутить гайки
Ага, а ещё трава - зелёная, а небо - синее. И что меняет констатация этого очевидного факта?

Я ведь и сам сразу сказал, что меня достала эта трахомудия с кручением гаек и вознёй со всеми механическими компонентами в процессе обслуживания и ремонта ДВС и окружающих его систем - как самостоятельно, так и с отдачей в сервис. Это одна из причин перейти на электромобиль. То есть вы подтверждаете мой поинт своим. :)

Колёса ещё остались, но тут уж никуда не деться, и я выбираю меньшее из зол.
Во многих случаях оставить машину на полчаса-час на сервисе намного проще чем самому крутить гайки, особенно если сервис рядом с домом, работой, каким нибудь магазином или рестораном, где можно с толком провести время, и т.п.
И самое главное, что это нужно делать всего два раза в год, а не два раза в неделю, как тем людям, которые заряжают свои EV не дома/на работе.

Я уж молчу о женщинах, нездоровых людях и пр. владельцах EV, которым просто тяжело возиться с колесами.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10098
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 22 май 2024, 19:53Во многих случаях оставить машину на полчаса-час на сервисе намного проще чем самому крутить гайки, особенно если сервис рядом с домом, работой, каким нибудь магазином или рестораном, где можно с толком провести время, и т.п.
У меня ни разу такого не было - все мастерские обычно располагаются где-то на задворках в районах, где помещения дешевле, и где ничего нет кроме подобных же контор. Так что для меня это всегда была потеря времени.
Meadie2 писал(а):И самое главное, что это нужно делать всего два раза в год, а не два раза в неделю, как тем людям, которые заряжают свои EV не дома/на работе.
Если люди не могут заряжать дома, а на общественных зарядках неудобно - они просто не покупают электромобиль. Что вы опять пытаетесь доказать этими бессмысленными утверждениями?
Meadie2 писал(а):Я уж молчу о женщинах, нездоровых людях и пр. владельцах EV, которым просто тяжело возиться с колесами.
А при чём тут вообще EV?!? Вы уже не знаете, как ещё очернить электромобили - аргументы конкретно высасываются из пальца, и становятся всё бредовее.
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 38454
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Caulfeild
Контактная информация:

Re: Tesla Q&A

Сообщение Marmot »

alpax писал(а): 22 май 2024, 00:35 Колёса ещё остались, но тут уж никуда не деться, и я выбираю меньшее из зол.
Мерсы уже стали ставить по мотору на каждое колесо...
Я думаю скоро станет как у электро самокатов, мотор прямо внутри колеса и он же тормоз...
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Marmot писал(а): 24 май 2024, 09:58 Я думаю скоро станет как у электро самокатов, мотор прямо внутри колеса и он же тормоз...
Очень плохая идея. Увеличение unsprung weight влечет за собой ухудшение хэндлинга. Комфорт в салоне сильно уменьшится.
Всё, что не вращается, и что можно вынести наружу из колеса - нужно выносить, перемещая в те места, что поддерживаются подвеской (suspension) автомобиля.

Самокатам наплевать на это - там общая масса игрушечная, да и начхать там и на хэндлинг, и на комфорт.
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 23432
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Tesla Q&A

Сообщение levak »

Marmot писал(а): 24 май 2024, 09:58
alpax писал(а): 22 май 2024, 00:35 Колёса ещё остались, но тут уж никуда не деться, и я выбираю меньшее из зол.
Мерсы уже стали ставить по мотору на каждое колесо...
Я думаю скоро станет как у электро самокатов, мотор прямо внутри колеса и он же тормоз...
Мне больше эта машина нравится.. :lol:

Изображение
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10098
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Marmot писал(а): 24 май 2024, 09:58Мерсы уже стали ставить по мотору на каждое колесо...
Имеешь в виду новый электрический quad-motor G-Class? Но Мерсы - не первые. Как минимум есть Rivian R1 четырёхмоторный, и ещё китайский Zeekr 001 FR с 1300 л.с. Да и Tesla Plaid и Lucid Air недалеко отстали - у них по три мотора.
Marmot писал(а): 24 май 2024, 09:58Я думаю скоро станет как у электро самокатов, мотор прямо внутри колеса и он же тормоз...
deim уже сказал, что это не лучший вариант. Да и мощный мотор туда просто не войдёт, не говоря уж о сложностях подвода к нему необходимого охлаждения.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47965
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla Q&A

Сообщение Waterbyte »

Slav писал(а): 21 май 2024, 11:07
Meadie2 писал(а): 21 май 2024, 10:50 ...10-летнюю тойоту, у которой надежность будет почти как у новой машины в следующие 5 лет...
Гусары, молчать! (С)
party pooper! а как хотелось сказать про свою 17-летнюю тойоду, которую пришлось сдать в трейд-ин с болью в сердце... за штуку баксов, а может, и за две...
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47965
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla Q&A

Сообщение Waterbyte »

deim писал(а): 24 май 2024, 11:06Самокатам наплевать на это - там общая масса игрушечная, да и начхать там и на хэндлинг, и на комфорт.
а я так не думаю. массой самоката можно пренебречь по сравнению с массой ездока (или ездуна). если, конечно, ездун не игрушечный. а хендлинг и комфорт - это вещи, на которые нельзя начхать в любом варианте. более того, в случае самоката это ещё и сейфти фича. так что мощный мотор (как и большая батарея) и вынос всего остального за пределы колеса - абсолютно общая проблема что для самокатов, что для автомобилей.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 43664
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Stanislav »

Meadie2 писал(а): 22 май 2024, 19:53 Я уж молчу о женщинах, нездоровых людях и пр. владельцах EV, которым просто тяжело возиться с колесами.
Причемтут?
У меня вот колесо однажды пробило - и чё я с ним буду делать?
Запаску ставить в костюме и галстуке? Я техничку вызвал.
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 23432
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Tesla Q&A

Сообщение levak »

Meadie2 писал(а): 22 май 2024, 19:53
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Мой пойнт состоял в том, что многие, кто покупают EV, сами это делать не будут, даже если в их доме есть гараж.
Люди покупали компьютер на колесах, причем, не за самые маленькие деньги: они это делали чтобы нажимать кнопки на экране - а не крутить гайки
Ага, а ещё трава - зелёная, а небо - синее. И что меняет констатация этого очевидного факта?
Я ведь и сам сразу сказал, что меня достала эта трахомудия с кручением гаек и вознёй со всеми механическими компонентами в процессе обслуживания и ремонта ДВС и окружающих его систем - как самостоятельно, так и с отдачей в сервис. Это одна из причин перейти на электромобиль. То есть вы подтверждаете мой поинт своим. :)
Колёса ещё остались, но тут уж никуда не деться, и я выбираю меньшее из зол.
Во многих случаях оставить машину на полчаса-час на сервисе намного проще чем самому крутить гайки, особенно если сервис рядом с домом, работой, каким нибудь магазином или рестораном, где можно с толком провести время, и т.п.
И самое главное, что это нужно делать всего два раза в год, а не два раза в неделю, как тем людям, которые заряжают свои EV не дома/на работе.

Я уж молчу о женщинах, нездоровых людях и пр. владельцах EV, которым просто тяжело возиться с колесами.
Некоторым канадским женщинам мужикам помогать надо!
Канадская лига женщин хоккеисток есть, баскетболисток есть, карате есть..Осталось тока шахматисток набрать за рубежом.. :alco:

Изображение
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla Q&A

Сообщение 3ABXO3 »

Можно вечно смотреть на некоторые вещи - костёр, текущая вода, и абсолютно занудные, повторяющиеся, скучнейшие, бессмысленные, и наводящие зевоту споры о Тесле :D

Верните вопросы и ответы!
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10098
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

3ABXO3 писал(а): 25 май 2024, 13:45 Можно вечно смотреть на некоторые вещи - костёр, текущая вода, и абсолютно занудные, повторяющиеся, скучнейшие, бессмысленные, и наводящие зевоту споры о Тесле :D
А мне уже даже интересно, какую ещё чушь придумает Миди. :)
Прямо окно в какой-то потусторонний мир альтернативной реальности.
3ABXO3 писал(а): 25 май 2024, 13:45Верните вопросы и ответы!
Так, похоже, нет вопросов - и так всё ясно. И Теслы уже давно перестали быть экзотикой. Столько их развелось на дорогах - такое впечатление, что это одна из самых распространённых марок в Ванкувере. Регулярно замечаю аж целые группы по 3-5 Тесл едущих или стоящих на светофоре рядом.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10098
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Вот ещё русскоязычный обзор Tesla Model Y от товарища из Нью-Йорка:



Полностью поддерживаю его мнение о белых сиденьях - у меня тоже впечатление, что они даже более практичные, чем чёрные. А вот глюк с телефоном в качестве ключа - это его уникальные проблемы, о чём в комментариях люди тоже пишут. У меня телефон в кармане открывает машину стабильно. Это вообще одна из самых удобных фич, которые мне в Тесле нравятся. Телефон у меня всегда с собой, а вот ключ я регулярно забываю и приходится за ним возвращаться.
Ответить