А если в коженных перчатках, чтоб не делать отпечатков??Meadie2 писал(а): ↑21 май 2024, 17:08А как же экран, руль, всякие переключатели, кнопки и т.п., что люди все время трогают руками - вы их регулярно протираете?alpax писал(а):Этого я и не говорил. Панели салона влажной тряпкой я протираю даже несколько раз в год - когда на поверхностях пыль становится видна. Сиденья - реже, потому что на них не видно. Где-то раз в год наверно протираю сиденья даже с каплей шампуня - всё-таки ярко-белая поверхность.Meadie2 писал(а):Вы правда считаете, что можно год достаточно активно ездить на машине, при этом ни разу не протирая ее салон даже влажной тряпкой - и внешне ничего не изменится?
Замечу, что влажная тряпка не убирает значительную часть грязи, и со временем поверхности становятся липкими, ну и выглядят соответственно.
Tesla Q&A
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- levak
- Графоман
- Сообщения: 23436
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
Re: Tesla Q&A
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 43666
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: Tesla Q&A
А шо молчать, то?
Я когда свой Хай восьлетний продавал, сердце кровью обливалось - со слезами на глазах прощался - как нофенький, чистый, не битый, все работает - дилершип его потом за 20К толкал (не знаю, может меняли чего).
Уверен он еще не только 5 лет, а и 10 лет пройдет без проблем.
Ну, ОК, у него было 53 датчика, на новом - 153 и чего? Я ими пользуюсь ну очень редко.
Есть функция на новом Хае - если дворники работают и включаешь задний ход - автоматически включается задний дворник - офуенно нужная функция, но классная
Еще функция - машина сама фары включает как нада и когда нада. Классно, да... но на старом я сам справлялсо
и т.д.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
Во многих случаях оставить машину на полчаса-час на сервисе намного проще чем самому крутить гайки, особенно если сервис рядом с домом, работой, каким нибудь магазином или рестораном, где можно с толком провести время, и т.п.alpax писал(а):Ага, а ещё трава - зелёная, а небо - синее. И что меняет констатация этого очевидного факта?Meadie2 писал(а):Мой пойнт состоял в том, что многие, кто покупают EV, сами это делать не будут, даже если в их доме есть гараж.
Люди покупали компьютер на колесах, причем, не за самые маленькие деньги: они это делали чтобы нажимать кнопки на экране - а не крутить гайки
Я ведь и сам сразу сказал, что меня достала эта трахомудия с кручением гаек и вознёй со всеми механическими компонентами в процессе обслуживания и ремонта ДВС и окружающих его систем - как самостоятельно, так и с отдачей в сервис. Это одна из причин перейти на электромобиль. То есть вы подтверждаете мой поинт своим.
Колёса ещё остались, но тут уж никуда не деться, и я выбираю меньшее из зол.
И самое главное, что это нужно делать всего два раза в год, а не два раза в неделю, как тем людям, которые заряжают свои EV не дома/на работе.
Я уж молчу о женщинах, нездоровых людях и пр. владельцах EV, которым просто тяжело возиться с колесами.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10098
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
У меня ни разу такого не было - все мастерские обычно располагаются где-то на задворках в районах, где помещения дешевле, и где ничего нет кроме подобных же контор. Так что для меня это всегда была потеря времени.
Если люди не могут заряжать дома, а на общественных зарядках неудобно - они просто не покупают электромобиль. Что вы опять пытаетесь доказать этими бессмысленными утверждениями?Meadie2 писал(а):И самое главное, что это нужно делать всего два раза в год, а не два раза в неделю, как тем людям, которые заряжают свои EV не дома/на работе.
А при чём тут вообще EV?!? Вы уже не знаете, как ещё очернить электромобили - аргументы конкретно высасываются из пальца, и становятся всё бредовее.Meadie2 писал(а):Я уж молчу о женщинах, нездоровых людях и пр. владельцах EV, которым просто тяжело возиться с колесами.
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 38454
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
- deim
- Завсегдатай
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Очень плохая идея. Увеличение unsprung weight влечет за собой ухудшение хэндлинга. Комфорт в салоне сильно уменьшится.
Всё, что не вращается, и что можно вынести наружу из колеса - нужно выносить, перемещая в те места, что поддерживаются подвеской (suspension) автомобиля.
Самокатам наплевать на это - там общая масса игрушечная, да и начхать там и на хэндлинг, и на комфорт.
- levak
- Графоман
- Сообщения: 23436
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
Re: Tesla Q&A
Мне больше эта машина нравится..
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10098
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Имеешь в виду новый электрический quad-motor G-Class? Но Мерсы - не первые. Как минимум есть Rivian R1 четырёхмоторный, и ещё китайский Zeekr 001 FR с 1300 л.с. Да и Tesla Plaid и Lucid Air недалеко отстали - у них по три мотора.
deim уже сказал, что это не лучший вариант. Да и мощный мотор туда просто не войдёт, не говоря уж о сложностях подвода к нему необходимого охлаждения.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47965
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla Q&A
party pooper! а как хотелось сказать про свою 17-летнюю тойоду, которую пришлось сдать в трейд-ин с болью в сердце... за штуку баксов, а может, и за две...
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47965
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla Q&A
а я так не думаю. массой самоката можно пренебречь по сравнению с массой ездока (или ездуна). если, конечно, ездун не игрушечный. а хендлинг и комфорт - это вещи, на которые нельзя начхать в любом варианте. более того, в случае самоката это ещё и сейфти фича. так что мощный мотор (как и большая батарея) и вынос всего остального за пределы колеса - абсолютно общая проблема что для самокатов, что для автомобилей.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 43666
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
- levak
- Графоман
- Сообщения: 23436
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
Re: Tesla Q&A
Некоторым канадским женщинам мужикам помогать надо!Meadie2 писал(а): ↑22 май 2024, 19:53Во многих случаях оставить машину на полчаса-час на сервисе намного проще чем самому крутить гайки, особенно если сервис рядом с домом, работой, каким нибудь магазином или рестораном, где можно с толком провести время, и т.п.alpax писал(а):Ага, а ещё трава - зелёная, а небо - синее. И что меняет констатация этого очевидного факта?Meadie2 писал(а):Мой пойнт состоял в том, что многие, кто покупают EV, сами это делать не будут, даже если в их доме есть гараж.
Люди покупали компьютер на колесах, причем, не за самые маленькие деньги: они это делали чтобы нажимать кнопки на экране - а не крутить гайки
Я ведь и сам сразу сказал, что меня достала эта трахомудия с кручением гаек и вознёй со всеми механическими компонентами в процессе обслуживания и ремонта ДВС и окружающих его систем - как самостоятельно, так и с отдачей в сервис. Это одна из причин перейти на электромобиль. То есть вы подтверждаете мой поинт своим.
Колёса ещё остались, но тут уж никуда не деться, и я выбираю меньшее из зол.
И самое главное, что это нужно делать всего два раза в год, а не два раза в неделю, как тем людям, которые заряжают свои EV не дома/на работе.
Я уж молчу о женщинах, нездоровых людях и пр. владельцах EV, которым просто тяжело возиться с колесами.
Канадская лига женщин хоккеисток есть, баскетболисток есть, карате есть..Осталось тока шахматисток набрать за рубежом..
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Tesla Q&A
Можно вечно смотреть на некоторые вещи - костёр, текущая вода, и абсолютно занудные, повторяющиеся, скучнейшие, бессмысленные, и наводящие зевоту споры о Тесле
Верните вопросы и ответы!
Верните вопросы и ответы!
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10098
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
А мне уже даже интересно, какую ещё чушь придумает Миди.
Прямо окно в какой-то потусторонний мир альтернативной реальности.
Так, похоже, нет вопросов - и так всё ясно. И Теслы уже давно перестали быть экзотикой. Столько их развелось на дорогах - такое впечатление, что это одна из самых распространённых марок в Ванкувере. Регулярно замечаю аж целые группы по 3-5 Тесл едущих или стоящих на светофоре рядом.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10098
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Вот ещё русскоязычный обзор Tesla Model Y от товарища из Нью-Йорка:
Полностью поддерживаю его мнение о белых сиденьях - у меня тоже впечатление, что они даже более практичные, чем чёрные. А вот глюк с телефоном в качестве ключа - это его уникальные проблемы, о чём в комментариях люди тоже пишут. У меня телефон в кармане открывает машину стабильно. Это вообще одна из самых удобных фич, которые мне в Тесле нравятся. Телефон у меня всегда с собой, а вот ключ я регулярно забываю и приходится за ним возвращаться.
Полностью поддерживаю его мнение о белых сиденьях - у меня тоже впечатление, что они даже более практичные, чем чёрные. А вот глюк с телефоном в качестве ключа - это его уникальные проблемы, о чём в комментариях люди тоже пишут. У меня телефон в кармане открывает машину стабильно. Это вообще одна из самых удобных фич, которые мне в Тесле нравятся. Телефон у меня всегда с собой, а вот ключ я регулярно забываю и приходится за ним возвращаться.