Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

alpax писал(а):
Кстати, левый вопрос - случайно не используешь какую-нть часовую аппу для теслы? Хочу попробовать, но не уверен - что лучше работает. А отзывы везде какие-то невнятные :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10556
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

deim писал(а): 11 сен 2024, 14:18Кстати, левый вопрос - случайно не используешь какую-нть часовую аппу для теслы?
Ничего не использую, но может мне тоже надо? :D
Это от слова "часы" или "часовой"? Второе вроде встроенными средствами обеспечивается. Или недостаточно?
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

alpax писал(а): 12 сен 2024, 09:38
deim писал(а): 11 сен 2024, 14:18Кстати, левый вопрос - случайно не используешь какую-нть часовую аппу для теслы?
Ничего не использую, но может мне тоже надо? :D
Это от слова "часы" или "часовой"? Второе вроде встроенными средствами обеспечивается. Или недостаточно?
От слова "часы" :) Я не знаю, надо ли. Но у меня часы всегда на руке, а вот телефон я иногда где-то бросаю. Например, делаю что-то в гараже, телефон бросил на верстак. Понадобилось зачем-то в машину залезть, а она, зараза, не открывается, телефон-то далеко :) А была бы аппа на часах - открылась бы :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10556
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

deim писал(а): 12 сен 2024, 09:45От слова "часы" :) Я не знаю, надо ли. Но у меня часы всегда на руке, а вот телефон я иногда где-то бросаю. Например, делаю что-то в гараже, телефон бросил на верстак. Понадобилось зачем-то в машину залезть, а она, зараза, не открывается, телефон-то далеко :) А была бы аппа на часах - открылась бы :)
Вроде есть какие-то для Wear OS - как раз это делают и многое другое, но мне как-то не надо было. Хотя вообще мысль полезная - согласен, тоже в гараже иногда бросаю телефон на стол в стороне от машины. Надо будет хоть попробовать как-нибудь.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10556
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

deim писал(а): 09 сен 2024, 12:33Пока с удивлением не обнаружил, что тот-же мид-сайз Rivian R1T по таскабельности сильнее моего фул-сайз RAM1500.
Кстати, попалось короткое видео от владельца Кибертрака о впечатлениях от Ривиана. Вердикт: несмотря на минусы Кибертрака, его сложно превзойти по многим параметрам. Хотя конечно каждому - своё.

Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

alpax писал(а): 19 сен 2024, 22:24
deim писал(а): 09 сен 2024, 12:33Пока с удивлением не обнаружил, что тот-же мид-сайз Rivian R1T по таскабельности сильнее моего фул-сайз RAM1500.
Кстати, попалось короткое видео от владельца Кибертрака о впечатлениях от Ривиана. Вердикт: несмотря на минусы Кибертрака, его сложно превзойти по многим параметрам. Хотя конечно каждому - своё.
Для меня самый главный параметр - рэндж.
- Сайбертрак (пустой) - 550 km
- Rivian R1T - 676 km
Как говорится, две большие разницы. А если трейлер прицеплен, то Ривиан 245км, а Сайбертрак 180км - это батарейка от 100% до 0%, что нереальная ситуация. А реальная - Ривиан 172км, а Сайбертрак 126км.
Я не говорю что Ривиан идеален, но он на голову опережает Сайбертрак по функциональности.
А трак - по определению, в первую очередь - это функциональная машина. Хочется весело гоняться - берётся мелкая спортивная машинка. Модель3 Перформанс, или чуть больше - С Плэйд.
Хотите говорить о траке - давайте говорить о функциональности. Которая у СТ сосёт.

Кстати, видео - абсолютно "метросексуальное". Ни слова про траковость. Только идиотское нытье, как ему не нравится наличие стока переклчения в драйв у Ривиана, и как ему трудно крутить руль. Тьфу, пакость какая.
К сожалению, абсолютное большинство "тесла-пипл" - вот именно такие, нахрена им трак, непонятно. Да и они сами не знают - с какой стороны к настоящему траку подходить.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10556
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

deim писал(а): 20 сен 2024, 00:49Для меня самый главный параметр - рэндж.
- Сайбертрак (пустой) - 550 km
- Rivian R1T - 676 km
Как говорится, две большие разницы.
Это понятно. Я уверен, что когда пройдёт первый ажиотаж, и Тесла выйдет на реально массовый выпуск, они со временем снизят цену на базовую версию и увеличат батарею на дорогих вариантах. К тому времени допилят свои элементы 4680, так что даже не потребуется как сейчас отнимать объём из кузова для расширенной батарейки.
deim писал(а):Я не говорю что Ривиан идеален, но он на голову опережает Сайбертрак по функциональности.
А кроме дальности - чего ещё из функционала Сайбертраку не хватает?
deim писал(а):Кстати, видео - абсолютно "метросексуальное". Ни слова про траковость. Только идиотское нытье, как ему не нравится наличие стока переклчения в драйв у Ривиана, и как ему трудно крутить руль. Тьфу, пакость какая.
Есть конечно такие представители.
Но он прав в том, что рулёжка у CT - бьёт всех, и по комфорту езды он обходит.
deim писал(а): 20 сен 2024, 00:49нахрена им трак, непонятно
Так это можно сказать о большинстве владельцев траков - как раз ведь недавно обсуждали. Им просто нравится большая машина. И как большая комфортная машина Cybertruck, похоже - очень неплох. Ну и хоть и не всем подходит, многое из траковых функций он делает. Проходимый. Перевезти груз в кузове может. Инструменты подключить позволяет. Разве что большой прицеп тянет не очень далеко, но, например, лодку довезти на соседнее озеро ему вполне под силу.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

alpax писал(а): 20 сен 2024, 16:03А кроме дальности - чего ещё из функционала Сайбертраку не хватает?
Дык, кроме дальности, все траки примерно одинаковые.
Что такое трак? Это кабина для людей плюс корыто сзади для барахла.
Корыто может быть больше или меньше. Но принципиально - это всё что есть в траке.
alpax писал(а): Но он прав в том, что рулёжка у CT - бьёт всех, и по комфорту езды он обходит.
Я СТ ещё не водил, но покатавшись час на Ривиане Р1Т - он мне очень понравился именно по рулёжке.
И кстати, он более комфортный чем Model 3 и Model Y.
alpax писал(а):
deim писал(а): 20 сен 2024, 00:49нахрена им трак, непонятно
Так это можно сказать о большинстве владельцев траков - как раз ведь недавно обсуждали. Им просто нравится большая машина. И как большая комфортная машина Cybertruck, похоже - очень неплох.
Вот вроде четверть века здесь машины вожу, но так за все годы и не понял, откуда у многих такая тяга к машине побольше, побольше! Ну ведь меньшего размера машина ВСЕГДА лучше рулится! Абсолютно всегда. Просто потому что у неё динамические характеристики лучше.
Если бы мне трейлер не нужно было таскать - я бы и даром трак не взял, ни СТ, ни Ривиан, ни Сильверадо EV, ни мой RAM.
Мы с женой когда теслу выбирали - 3 или Y - хором одновременно сказали - 3! Нафик Y, зачем нам бОльше?!
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

alpax писал(а):Ну и хоть и не всем подходит, многое из траковых функций он делает. Проходимый. Перевезти груз в кузове может. Инструменты подключить позволяет. Разве что большой прицеп тянет не очень далеко, но, например, лодку довезти на соседнее озеро ему вполне под силу.
Дык, в этом и прикол - СТ ничем и ни в чем НЕ лучше Ривиана. СТ выглядит необычнее, но это субъективность. СТ-Бист сделали дюже быстрым, но для трака это настолько наплевательский момент, что какие-то мелкие фичи такую быстроту запросто перевешивают. Например, наличие у Ривиана отсека, полностью защищенного от элементов (дождь/снег/грязь) - НАМНОГО важнее чем СТ-шная быстрота аж на 1 секунду до сотни. То есть функционально Ривиан очень сильно превосходит СТ.
Кузов, прикрытый кавером - не канает. Это не особо герметично, все равно под кавер вода попадает и у СТ и у Ривиана.
Даже у моего РАМа, у мена там "кунг" стоит - все равно зимой в дождь немного воды в закрытый кузов попадает.
Изображение
Vovchik
Маньяк
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
Откуда: Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение Vovchik »

deim писал(а): 20 сен 2024, 20:36 Вот вроде четверть века здесь машины вожу, но так за все годы и не понял, откуда у многих такая тяга к машине побольше, побольше! Ну ведь меньшего размера машина ВСЕГДА лучше рулится! Абсолютно всегда. Просто потому что у неё динамические характеристики лучше.
Если бы мне трейлер не нужно было таскать - я бы и даром трак не взял, ни СТ, ни Ривиан, ни Сильверадо EV, ни мой RAM.
Мы с женой когда теслу выбирали - 3 или Y - хором одновременно сказали - 3! Нафик Y, зачем нам бОльше?!
Я на этом континенте могу ездить только на здоровых траках. С любой другой машиной у меня права нахрен отберут, я на здоровом траке с антирадаром реуглярно попадаю на спидинг а что будет с маленькой машиной? Я в профессиональной автошколе учился на водителя грузовика , на обычной машине я медленнее 100 км в час по городу не могу ездить. На исторической родине как было - мусор зажопил за 100 при знаке 60 - договорился и уехал. Тут так не работает. В теории, можно спидить в другой стране, на рентованной тачке - попадалово только на штраф, но в америке могут и в тюрьму засунуть.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10556
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

deim писал(а): 20 сен 2024, 20:36
alpax писал(а): 20 сен 2024, 16:03А кроме дальности - чего ещё из функционала Сайбертраку не хватает?
Дык, кроме дальности, все траки примерно одинаковые.
Что такое трак? Это кабина для людей плюс корыто сзади для барахла.
Корыто может быть больше или меньше. Но принципиально - это всё что есть в траке.
Так я поэтому и уточняю, что кроме дальности по сути они вроде одинаковые, плюс-минус пара фич.
deim писал(а):Вот вроде четверть века здесь машины вожу, но так за все годы и не понял, откуда у многих такая тяга к машине побольше, побольше! Ну ведь меньшего размера машина ВСЕГДА лучше рулится! Абсолютно всегда. Просто потому что у неё динамические характеристики лучше.
Согласен. У меня самая большая машина была - минивэн, но там всё понятно - максимум внутреннего объёма при заданных внешних размерах.
deim писал(а):Мы с женой когда теслу выбирали - 3 или Y - хором одновременно сказали - 3! Нафик Y, зачем нам бОльше?!
При наличии другой большой машины - однозначно. Но если брать универсальную - чтобы и в путешествия ездить - Y практичнее просто потому что в ней места больше. Но по сути единственное, чего мне не хватает в Model 3 - хэтчбека. Даже просто продукты, купленные в магазине, в хэтч гораздо удобнее грузить.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Легкий оффтопик :)
*
*
У нас до рождения двойняшек были STI и бимер-копейка - BMW 135iM :) Мы с женой вместе даже на покатушки катались - автокросс ивенты. На ралли соревновались несколько лет, но на одной машине - STI ессессно. Жена у меня великолепный штурман :)
Изображение

Ну и просто по жизни STI очень удобная машина. Нашу сидушку (Seadoo GTX4-tec) легко таскали
Изображение

Что интересно, в двухдверный куп-копейку два младенческих инфант-сита было НАМНОГО легче засовывать чем в бОлшие машины (коих у нас позже много разных было). Это очень сильно противоречит общепринятому мнению, дескать, с детьми нужна ОГРОМНАЯ машина.
Изображение

Через 2 года после рождения детей, заменили копейку на бОльшую машину - вторлой STI :)
Изображение

А потом попробовали увеличивать размеры - поддались на общее мнение :)
Сначала поменяли один STI на Dodge Durango RT:
Изображение

В те годы Дюранго нам показался просто ОГРОМНЫМ! Но через пару лет его огромность нас начала утомлять, и мы махнули Дюранго на BMW X5 35D (дизель). С ним же и в Ванкувер переехали.
Изображение

Дальше - больше.
- Оставшийся второй STI тоже увеличили - махнули на BMW 535ix.
- BMW X5 махнули на RAM1500
И только после этого нас начали утомлять размеры наших машин.
- сначала бимер 535 уменьшили до BMW m440ix
- потом бимера 440 уменьшили до Tesla Model 3

P.S. я скипнул все, что было до STI... Там довольно много всего было, но к теме не относится.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10556
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

deim писал(а): 21 сен 2024, 13:49 Легкий оффтопик :)
*
*
У нас до рождения двойняшек были STI и бимер-копейка - BMW 135iM :)
...
- потом бимера 440 уменьшили до Tesla Model 3
Интересный список... Спасибо за подталкивание к ностальгии...
У нас история машин в Канаде началась с кузова "универсал" в виде Ford Escort LX Wagon.
Забавно: картинка в википедии - конкретно копия нашего, вплоть до цвета и литых дисков :D :

Изображение

Очень удобно было в такой багажник складывать детскую коляску, ну и доступ к карситу на заднем сиденье был нормальный. Поэтому следующая машина - снова была в таком формате, только с полным приводом и движком помощнее - Subaru Outback H6-3.0.
Потом разделились на "семейную" - классический вэн Dodge Caravan, и мою "коммьютерскую" - Mazda 3, снова "универсал", точнее хэтчбек. С детьми в качестве семейных всё-таки удобно было иметь большие машины типа вэна, чуть похуже в этом смысле был Honda Pilot, но вполне хватало, чтобы и с гостями съездить в путешествие, потом - снова довольно крупный трёхрядный Hyundai Santa Fe. У меня же параллельно были двухдверные купе вплоть до GT-R, в итоге обменянного на Теслу P90D, и тут уже всё - назад дороги нет. :)

Изображение
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
deim писал(а): У нас до рождения двойняшек были ...
Интересный список... Спасибо за подталкивание к ностальгии...
Интересно, а какой был средний срок владения авто по своей воле? Если были случаи, когда машины заканчивали свою жизнь не по вашей воле (совсем ломались или списывались/продавались после аварии), то это другое.
borei
Графоман
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla Q&A

Сообщение borei »

и тот чел мне чтото внушал на предмет обслуживания машин. хоть на одной больше 100к прошел или пепел в пепельнице появился и продал ?
Я накрутил уже близко к 500к. как подойдёшь к этой цифре так обсудим у кого выхлоп прогорел да кольца залегли.
Ответить