Кстати, левый вопрос - случайно не используешь какую-нть часовую аппу для теслы? Хочу попробовать, но не уверен - что лучше работает. А отзывы везде какие-то невнятныеalpax писал(а):
Tesla Q&A
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- deim
- Житель
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
- deim
- Житель
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
От слова "часы"
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Вроде есть какие-то для Wear OS - как раз это делают и многое другое, но мне как-то не надо было. Хотя вообще мысль полезная - согласен, тоже в гараже иногда бросаю телефон на стол в стороне от машины. Надо будет хоть попробовать как-нибудь.deim писал(а): ↑12 сен 2024, 09:45От слова "часы"Я не знаю, надо ли. Но у меня часы всегда на руке, а вот телефон я иногда где-то бросаю. Например, делаю что-то в гараже, телефон бросил на верстак. Понадобилось зачем-то в машину залезть, а она, зараза, не открывается, телефон-то далеко
А была бы аппа на часах - открылась бы
![]()
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Кстати, попалось короткое видео от владельца Кибертрака о впечатлениях от Ривиана. Вердикт: несмотря на минусы Кибертрака, его сложно превзойти по многим параметрам. Хотя конечно каждому - своё.
- deim
- Житель
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Для меня самый главный параметр - рэндж.
- Сайбертрак (пустой) - 550 km
- Rivian R1T - 676 km
Как говорится, две большие разницы. А если трейлер прицеплен, то Ривиан 245км, а Сайбертрак 180км - это батарейка от 100% до 0%, что нереальная ситуация. А реальная - Ривиан 172км, а Сайбертрак 126км.
Я не говорю что Ривиан идеален, но он на голову опережает Сайбертрак по функциональности.
А трак - по определению, в первую очередь - это функциональная машина. Хочется весело гоняться - берётся мелкая спортивная машинка. Модель3 Перформанс, или чуть больше - С Плэйд.
Хотите говорить о траке - давайте говорить о функциональности. Которая у СТ сосёт.
Кстати, видео - абсолютно "метросексуальное". Ни слова про траковость. Только идиотское нытье, как ему не нравится наличие стока переклчения в драйв у Ривиана, и как ему трудно крутить руль. Тьфу, пакость какая.
К сожалению, абсолютное большинство "тесла-пипл" - вот именно такие, нахрена им трак, непонятно. Да и они сами не знают - с какой стороны к настоящему траку подходить.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Это понятно. Я уверен, что когда пройдёт первый ажиотаж, и Тесла выйдет на реально массовый выпуск, они со временем снизят цену на базовую версию и увеличат батарею на дорогих вариантах. К тому времени допилят свои элементы 4680, так что даже не потребуется как сейчас отнимать объём из кузова для расширенной батарейки.
А кроме дальности - чего ещё из функционала Сайбертраку не хватает?deim писал(а):Я не говорю что Ривиан идеален, но он на голову опережает Сайбертрак по функциональности.
Есть конечно такие представители.deim писал(а):Кстати, видео - абсолютно "метросексуальное". Ни слова про траковость. Только идиотское нытье, как ему не нравится наличие стока переклчения в драйв у Ривиана, и как ему трудно крутить руль. Тьфу, пакость какая.
Но он прав в том, что рулёжка у CT - бьёт всех, и по комфорту езды он обходит.
Так это можно сказать о большинстве владельцев траков - как раз ведь недавно обсуждали. Им просто нравится большая машина. И как большая комфортная машина Cybertruck, похоже - очень неплох. Ну и хоть и не всем подходит, многое из траковых функций он делает. Проходимый. Перевезти груз в кузове может. Инструменты подключить позволяет. Разве что большой прицеп тянет не очень далеко, но, например, лодку довезти на соседнее озеро ему вполне под силу.
- deim
- Житель
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Дык, кроме дальности, все траки примерно одинаковые.
Что такое трак? Это кабина для людей плюс корыто сзади для барахла.
Корыто может быть больше или меньше. Но принципиально - это всё что есть в траке.
Я СТ ещё не водил, но покатавшись час на Ривиане Р1Т - он мне очень понравился именно по рулёжке.alpax писал(а): Но он прав в том, что рулёжка у CT - бьёт всех, и по комфорту езды он обходит.
И кстати, он более комфортный чем Model 3 и Model Y.
Вот вроде четверть века здесь машины вожу, но так за все годы и не понял, откуда у многих такая тяга к машине побольше, побольше! Ну ведь меньшего размера машина ВСЕГДА лучше рулится! Абсолютно всегда. Просто потому что у неё динамические характеристики лучше.
Если бы мне трейлер не нужно было таскать - я бы и даром трак не взял, ни СТ, ни Ривиан, ни Сильверадо EV, ни мой RAM.
Мы с женой когда теслу выбирали - 3 или Y - хором одновременно сказали - 3! Нафик Y, зачем нам бОльше?!
- deim
- Житель
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Дык, в этом и прикол - СТ ничем и ни в чем НЕ лучше Ривиана. СТ выглядит необычнее, но это субъективность. СТ-Бист сделали дюже быстрым, но для трака это настолько наплевательский момент, что какие-то мелкие фичи такую быстроту запросто перевешивают. Например, наличие у Ривиана отсека, полностью защищенного от элементов (дождь/снег/грязь) - НАМНОГО важнее чем СТ-шная быстрота аж на 1 секунду до сотни. То есть функционально Ривиан очень сильно превосходит СТ.alpax писал(а):Ну и хоть и не всем подходит, многое из траковых функций он делает. Проходимый. Перевезти груз в кузове может. Инструменты подключить позволяет. Разве что большой прицеп тянет не очень далеко, но, например, лодку довезти на соседнее озеро ему вполне под силу.
Кузов, прикрытый кавером - не канает. Это не особо герметично, все равно под кавер вода попадает и у СТ и у Ривиана.
Даже у моего РАМа, у мена там "кунг" стоит - все равно зимой в дождь немного воды в закрытый кузов попадает.

-
Vovchik
- Маньяк
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
- Откуда: Vancouver
Re: Tesla Q&A
Я на этом континенте могу ездить только на здоровых траках. С любой другой машиной у меня права нахрен отберут, я на здоровом траке с антирадаром реуглярно попадаю на спидинг а что будет с маленькой машиной? Я в профессиональной автошколе учился на водителя грузовика , на обычной машине я медленнее 100 км в час по городу не могу ездить. На исторической родине как было - мусор зажопил за 100 при знаке 60 - договорился и уехал. Тут так не работает. В теории, можно спидить в другой стране, на рентованной тачке - попадалово только на штраф, но в америке могут и в тюрьму засунуть.deim писал(а): ↑20 сен 2024, 20:36 Вот вроде четверть века здесь машины вожу, но так за все годы и не понял, откуда у многих такая тяга к машине побольше, побольше! Ну ведь меньшего размера машина ВСЕГДА лучше рулится! Абсолютно всегда. Просто потому что у неё динамические характеристики лучше.
Если бы мне трейлер не нужно было таскать - я бы и даром трак не взял, ни СТ, ни Ривиан, ни Сильверадо EV, ни мой RAM.
Мы с женой когда теслу выбирали - 3 или Y - хором одновременно сказали - 3! Нафик Y, зачем нам бОльше?!
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Так я поэтому и уточняю, что кроме дальности по сути они вроде одинаковые, плюс-минус пара фич.
Согласен. У меня самая большая машина была - минивэн, но там всё понятно - максимум внутреннего объёма при заданных внешних размерах.deim писал(а):Вот вроде четверть века здесь машины вожу, но так за все годы и не понял, откуда у многих такая тяга к машине побольше, побольше! Ну ведь меньшего размера машина ВСЕГДА лучше рулится! Абсолютно всегда. Просто потому что у неё динамические характеристики лучше.
При наличии другой большой машины - однозначно. Но если брать универсальную - чтобы и в путешествия ездить - Y практичнее просто потому что в ней места больше. Но по сути единственное, чего мне не хватает в Model 3 - хэтчбека. Даже просто продукты, купленные в магазине, в хэтч гораздо удобнее грузить.deim писал(а):Мы с женой когда теслу выбирали - 3 или Y - хором одновременно сказали - 3! Нафик Y, зачем нам бОльше?!
- deim
- Житель
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Легкий оффтопик 
*
*
У нас до рождения двойняшек были STI и бимер-копейка - BMW 135iM
Мы с женой вместе даже на покатушки катались - автокросс ивенты. На ралли соревновались несколько лет, но на одной машине - STI ессессно. Жена у меня великолепный штурман 

Ну и просто по жизни STI очень удобная машина. Нашу сидушку (Seadoo GTX4-tec) легко таскали

Что интересно, в двухдверный куп-копейку два младенческих инфант-сита было НАМНОГО легче засовывать чем в бОлшие машины (коих у нас позже много разных было). Это очень сильно противоречит общепринятому мнению, дескать, с детьми нужна ОГРОМНАЯ машина.

Через 2 года после рождения детей, заменили копейку на бОльшую машину - вторлой STI

А потом попробовали увеличивать размеры - поддались на общее мнение
Сначала поменяли один STI на Dodge Durango RT:

В те годы Дюранго нам показался просто ОГРОМНЫМ! Но через пару лет его огромность нас начала утомлять, и мы махнули Дюранго на BMW X5 35D (дизель). С ним же и в Ванкувер переехали.

Дальше - больше.
- Оставшийся второй STI тоже увеличили - махнули на BMW 535ix.
- BMW X5 махнули на RAM1500
И только после этого нас начали утомлять размеры наших машин.
- сначала бимер 535 уменьшили до BMW m440ix
- потом бимера 440 уменьшили до Tesla Model 3
P.S. я скипнул все, что было до STI... Там довольно много всего было, но к теме не относится.
*
*
У нас до рождения двойняшек были STI и бимер-копейка - BMW 135iM

Ну и просто по жизни STI очень удобная машина. Нашу сидушку (Seadoo GTX4-tec) легко таскали

Что интересно, в двухдверный куп-копейку два младенческих инфант-сита было НАМНОГО легче засовывать чем в бОлшие машины (коих у нас позже много разных было). Это очень сильно противоречит общепринятому мнению, дескать, с детьми нужна ОГРОМНАЯ машина.

Через 2 года после рождения детей, заменили копейку на бОльшую машину - вторлой STI

А потом попробовали увеличивать размеры - поддались на общее мнение
Сначала поменяли один STI на Dodge Durango RT:

В те годы Дюранго нам показался просто ОГРОМНЫМ! Но через пару лет его огромность нас начала утомлять, и мы махнули Дюранго на BMW X5 35D (дизель). С ним же и в Ванкувер переехали.
Дальше - больше.
- Оставшийся второй STI тоже увеличили - махнули на BMW 535ix.
- BMW X5 махнули на RAM1500
И только после этого нас начали утомлять размеры наших машин.
- сначала бимер 535 уменьшили до BMW m440ix
- потом бимера 440 уменьшили до Tesla Model 3
P.S. я скипнул все, что было до STI... Там довольно много всего было, но к теме не относится.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Интересный список... Спасибо за подталкивание к ностальгии...
У нас история машин в Канаде началась с кузова "универсал" в виде Ford Escort LX Wagon.
Забавно: картинка в википедии - конкретно копия нашего, вплоть до цвета и литых дисков

Очень удобно было в такой багажник складывать детскую коляску, ну и доступ к карситу на заднем сиденье был нормальный. Поэтому следующая машина - снова была в таком формате, только с полным приводом и движком помощнее - Subaru Outback H6-3.0.
Потом разделились на "семейную" - классический вэн Dodge Caravan, и мою "коммьютерскую" - Mazda 3, снова "универсал", точнее хэтчбек. С детьми в качестве семейных всё-таки удобно было иметь большие машины типа вэна, чуть похуже в этом смысле был Honda Pilot, но вполне хватало, чтобы и с гостями съездить в путешествие, потом - снова довольно крупный трёхрядный Hyundai Santa Fe. У меня же параллельно были двухдверные купе вплоть до GT-R, в итоге обменянного на Теслу P90D, и тут уже всё - назад дороги нет.

-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4353
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
Интересно, а какой был средний срок владения авто по своей воле? Если были случаи, когда машины заканчивали свою жизнь не по вашей воле (совсем ломались или списывались/продавались после аварии), то это другое.alpax писал(а):Интересный список... Спасибо за подталкивание к ностальгии...deim писал(а): У нас до рождения двойняшек были ...
-
borei
- Графоман
- Сообщения: 5104
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Tesla Q&A
и тот чел мне чтото внушал на предмет обслуживания машин. хоть на одной больше 100к прошел или пепел в пепельнице появился и продал ?
Я накрутил уже близко к 500к. как подойдёшь к этой цифре так обсудим у кого выхлоп прогорел да кольца залегли.
Я накрутил уже близко к 500к. как подойдёшь к этой цифре так обсудим у кого выхлоп прогорел да кольца залегли.