Кстати, левый вопрос - случайно не используешь какую-нть часовую аппу для теслы? Хочу попробовать, но не уверен - что лучше работает. А отзывы везде какие-то невнятныеalpax писал(а):

Кстати, левый вопрос - случайно не используешь какую-нть часовую аппу для теслы? Хочу попробовать, но не уверен - что лучше работает. А отзывы везде какие-то невнятныеalpax писал(а):
От слова "часы"
Вроде есть какие-то для Wear OS - как раз это делают и многое другое, но мне как-то не надо было. Хотя вообще мысль полезная - согласен, тоже в гараже иногда бросаю телефон на стол в стороне от машины. Надо будет хоть попробовать как-нибудь.deim писал(а): ↑12 сен 2024, 09:45От слова "часы"Я не знаю, надо ли. Но у меня часы всегда на руке, а вот телефон я иногда где-то бросаю. Например, делаю что-то в гараже, телефон бросил на верстак. Понадобилось зачем-то в машину залезть, а она, зараза, не открывается, телефон-то далеко
А была бы аппа на часах - открылась бы
![]()
Кстати, попалось короткое видео от владельца Кибертрака о впечатлениях от Ривиана. Вердикт: несмотря на минусы Кибертрака, его сложно превзойти по многим параметрам. Хотя конечно каждому - своё.
Для меня самый главный параметр - рэндж.
Это понятно. Я уверен, что когда пройдёт первый ажиотаж, и Тесла выйдет на реально массовый выпуск, они со временем снизят цену на базовую версию и увеличат батарею на дорогих вариантах. К тому времени допилят свои элементы 4680, так что даже не потребуется как сейчас отнимать объём из кузова для расширенной батарейки.
А кроме дальности - чего ещё из функционала Сайбертраку не хватает?deim писал(а):Я не говорю что Ривиан идеален, но он на голову опережает Сайбертрак по функциональности.
Есть конечно такие представители.deim писал(а):Кстати, видео - абсолютно "метросексуальное". Ни слова про траковость. Только идиотское нытье, как ему не нравится наличие стока переклчения в драйв у Ривиана, и как ему трудно крутить руль. Тьфу, пакость какая.
Так это можно сказать о большинстве владельцев траков - как раз ведь недавно обсуждали. Им просто нравится большая машина. И как большая комфортная машина Cybertruck, похоже - очень неплох. Ну и хоть и не всем подходит, многое из траковых функций он делает. Проходимый. Перевезти груз в кузове может. Инструменты подключить позволяет. Разве что большой прицеп тянет не очень далеко, но, например, лодку довезти на соседнее озеро ему вполне под силу.
Дык, кроме дальности, все траки примерно одинаковые.
Я СТ ещё не водил, но покатавшись час на Ривиане Р1Т - он мне очень понравился именно по рулёжке.alpax писал(а): Но он прав в том, что рулёжка у CT - бьёт всех, и по комфорту езды он обходит.
Вот вроде четверть века здесь машины вожу, но так за все годы и не понял, откуда у многих такая тяга к машине побольше, побольше! Ну ведь меньшего размера машина ВСЕГДА лучше рулится! Абсолютно всегда. Просто потому что у неё динамические характеристики лучше.
Дык, в этом и прикол - СТ ничем и ни в чем НЕ лучше Ривиана. СТ выглядит необычнее, но это субъективность. СТ-Бист сделали дюже быстрым, но для трака это настолько наплевательский момент, что какие-то мелкие фичи такую быстроту запросто перевешивают. Например, наличие у Ривиана отсека, полностью защищенного от элементов (дождь/снег/грязь) - НАМНОГО важнее чем СТ-шная быстрота аж на 1 секунду до сотни. То есть функционально Ривиан очень сильно превосходит СТ.alpax писал(а):Ну и хоть и не всем подходит, многое из траковых функций он делает. Проходимый. Перевезти груз в кузове может. Инструменты подключить позволяет. Разве что большой прицеп тянет не очень далеко, но, например, лодку довезти на соседнее озеро ему вполне под силу.
Я на этом континенте могу ездить только на здоровых траках. С любой другой машиной у меня права нахрен отберут, я на здоровом траке с антирадаром реуглярно попадаю на спидинг а что будет с маленькой машиной? Я в профессиональной автошколе учился на водителя грузовика , на обычной машине я медленнее 100 км в час по городу не могу ездить. На исторической родине как было - мусор зажопил за 100 при знаке 60 - договорился и уехал. Тут так не работает. В теории, можно спидить в другой стране, на рентованной тачке - попадалово только на штраф, но в америке могут и в тюрьму засунуть.deim писал(а): ↑20 сен 2024, 20:36 Вот вроде четверть века здесь машины вожу, но так за все годы и не понял, откуда у многих такая тяга к машине побольше, побольше! Ну ведь меньшего размера машина ВСЕГДА лучше рулится! Абсолютно всегда. Просто потому что у неё динамические характеристики лучше.
Если бы мне трейлер не нужно было таскать - я бы и даром трак не взял, ни СТ, ни Ривиан, ни Сильверадо EV, ни мой RAM.
Мы с женой когда теслу выбирали - 3 или Y - хором одновременно сказали - 3! Нафик Y, зачем нам бОльше?!
Так я поэтому и уточняю, что кроме дальности по сути они вроде одинаковые, плюс-минус пара фич.
Согласен. У меня самая большая машина была - минивэн, но там всё понятно - максимум внутреннего объёма при заданных внешних размерах.deim писал(а):Вот вроде четверть века здесь машины вожу, но так за все годы и не понял, откуда у многих такая тяга к машине побольше, побольше! Ну ведь меньшего размера машина ВСЕГДА лучше рулится! Абсолютно всегда. Просто потому что у неё динамические характеристики лучше.
При наличии другой большой машины - однозначно. Но если брать универсальную - чтобы и в путешествия ездить - Y практичнее просто потому что в ней места больше. Но по сути единственное, чего мне не хватает в Model 3 - хэтчбека. Даже просто продукты, купленные в магазине, в хэтч гораздо удобнее грузить.deim писал(а):Мы с женой когда теслу выбирали - 3 или Y - хором одновременно сказали - 3! Нафик Y, зачем нам бОльше?!
Интересный список... Спасибо за подталкивание к ностальгии...
Интересно, а какой был средний срок владения авто по своей воле? Если были случаи, когда машины заканчивали свою жизнь не по вашей воле (совсем ломались или списывались/продавались после аварии), то это другое.alpax писал(а):Интересный список... Спасибо за подталкивание к ностальгии...deim писал(а): У нас до рождения двойняшек были ...