Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Если у нового авто на несколько процентов (или даже на несколько десятков процентов, как, скажем, в случае с гибридами) меньше расход бензина, то этот фактор все равно не оправдает покупку такого авто, если старое авто еще нормально едет.
В случае электромобиля разница в цене зарядки против заправки может быть примерно в 7-10 раз в сравнении с бензиновым автомобилем похожего класса. Такое игнорировать просто странно.
Подсчитайте, сколько будет сьекономлено денег на бензине (если ездить 13к/год) - и сравните с той суммой на которую подешевеет EV за год и на сколько дороже будет стоить у него страховка. Мне кажется, тут даже и близко вопрос не стоит, что выгоднее.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Ну и, естественно, для подобных людей совершенно не важны понты.
Интересно, что про понты обычно говорят и думают как раз те, кто ездит на старом автохламе. Для них BMW, Audi или Тесла - это "понты". Те же, кто покупает те самые BMW и им подобные, выбирают их просто по своим собственным предпочтениям, с учётом интересующих их характеристик, и "понты" абсолютно не имеют для них значения. К тому же в отличие от первой группы они понимают, что "понты" - это Rolls-Royce и Bugatti, а не какой-то немецкий "premium" ширпотреб.
Если на тойотах или субару можно ездить точно так же как на ваших премиальных машинах, то зачем переплачивать?
Опять же, ухоженную 10-летнюю машину с пробегом 130К практически любой марки (кроме какого-нибудь фиата) - вряд ли можно назвать "старым автохламом". Да и 15-летнюю с пробегом 200К тоже.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 27 сен 2024, 22:43
Meadie2 писал(а):Если отменят все льготы при покупке EV...
Блажен, кто верует.
Провинциальные консерваторы уже на 1% опережают социалистов из НДП (агрегатно), и момент, очевидно, на их стороне:

https://338canada.com/bc/polls.htm
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10556
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 27 сен 2024, 22:50Подсчитайте, сколько будет сьекономлено денег на бензине (если ездить 13к/год) - и сравните с той суммой на которую подешевеет EV за год и на сколько дороже будет стоить у него страховка. Мне кажется, тут даже и близко вопрос не стоит, что выгоднее.
Уже считали многократно в этой и соседней темах.
За 200 тыс.км эксплуатация электромобиля типа Tesla Model 3 или того же Ioniq - с учётом бензина, электричества, сервиса и замены шин (для EV - чуть чаще) - обойдётся примерно на $30,000 дешевле, чем бензинового автомобиля. Так что да, даже близко вопрос не стоит, что выгоднее.
Meadie2 писал(а):Если на тойотах или субару можно ездить точно так же как на ваших премиальных машинах,
Не так же.
Meadie2 писал(а):Опять же, ухоженную 10-летнюю машину с пробегом 130К практически любой марки (кроме какого-нибудь фиата) - вряд ли можно назвать "старым автохламом". Да и 15-летнюю с пробегом 200К тоже.
Зависит это не от марки, а от владельца. Читаю заметки одного товарища в Испании - его Fiat 500 с пробегом под полмиллиона километров мало чем отличается от нового. Причём за исключением пары мелочей у него вообще ничего не ломалось. А всё потому, что он за машинами следит.
Но увы, в основном же машины с пробегом 150-200 тыс.км - это как раз автохлам.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10556
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 27 сен 2024, 23:09
alpax писал(а): 27 сен 2024, 22:43
Meadie2 писал(а):Если отменят все льготы при покупке EV...
Блажен, кто верует.
Смотрю, вы - мастер фигурного цитирования. :D
Было-то на самом деле так:
alpax писал(а): 27 сен 2024, 22:43
Meadie2 писал(а): 27 сен 2024, 22:38..для обычного человека авто с ДВС (а-ля базовая камри с пробегом 13К/год) будет ощутимо выгоднее аналогичного базового EV (недоприводной теслы).
Блажен, кто верует.
Суть понятна?
Meadie2 писал(а):Провинциальные консерваторы уже на 1% опережают социалистов из НДП (агрегатно), и момент, очевидно, на их стороне:
Замечательно! Я тоже за консерваторов проголосую.
Только, кто у власти, принципиально ничего не поменяет - эксплуатация электромобиля всё равно будет в разы дешевле.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Подсчитайте, сколько будет сьекономлено денег на бензине (если ездить 13к/год) ...
Уже считали многократно в этой и соседней темах.
За 200 тыс.км эксплуатация электромобиля типа Tesla Model 3 или того же Ioniq - с учётом бензина, электричества, сервиса и замены шин (для EV - чуть чаще) - обойдётся примерно на $30,000 дешевле, чем бензинового автомобиля. Так что да, даже близко вопрос не стоит, что выгоднее.
Подобные расчеты проводились с учетом того, что у власти находятся левые социапаты. Но сейчас, слава богу, ситуация в стране существенно меняется. С другой стороны - появляется большое количество новых авто с ДВС, которые имеют значительно меньший расход бензина (как правило, гибриды).
Если машина класса камри имеет расход 5-6л/100км, и бензин будет стоить 1.2-1.4/литр (когда отменят карбон такс и парочку других налогов), то на ее бензин за год при пробеге 13К уйдет меньше тысячи доппаров - порядка $75/месяц. А за 15 лет (200К) - на бензин уйдет менее $15К.

Добавлю, что по всем признакам наши консерваторы еще более консервативные чем альбертийские (даже до выборов!!!) - послушайте, например, что говорит Джон Рустад по поводу леворадикальной теории изменения климата и пр. Когда консерваторы придут к власти, они несомненно введут налоги на EV и лишат их привилегированного статуса, который они имеют в коммунистическом Китае.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Если на тойотах или субару можно ездить точно так же как на ваших премиальных машинах,
Не так же.
Что не так - кроме субьективного ощущения, т.е. тех же "понтов"?
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Опять же, ухоженную 10-летнюю машину с пробегом 130К практически любой марки (кроме какого-нибудь фиата) - вряд ли можно назвать "старым автохламом". Да и 15-летнюю с пробегом 200К тоже.
...
Но увы, в основном же машины с пробегом 150-200 тыс.км - это как раз автохлам.
Не обязательно фиат - мы все помним как у корейцев на 50К ломались двигатели.

Если люди не ухаживают за относительно новыми машинами (3-10 лет), в т.ч. меняют масло в двигателе не каждые 4-5К, а в 2-3+ раза реже, не меняют масло в коробке/редукторах/свечи/пр. - они существенно экономят на их текущем обслуживании, но снижают стоимость машин в конце этого периода эксплуатации.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 27 сен 2024, 23:21
Meadie2 писал(а):Провинциальные консерваторы уже на 1% опережают социалистов из НДП (агрегатно), и момент, очевидно, на их стороне:
Замечательно! Я тоже за консерваторов проголосую.
Только, кто у власти, принципиально ничего не поменяет - эксплуатация электромобиля всё равно будет в разы дешевле.
Очень хорошо! В любом случае, о чем бы мы не дискутировали, "экономия" пары сотен в месяц не стоит того, чтобы терпеть у власти социалистов, которые разрушают нашу страну.

А когда будут ликвидированы все эти налоги/субсидии и прочие меры по регулированию авторынка (скопированные с коммунистического Китая) - мы увидим, какая технология окажется действительно выгодной для большинства населения на свободном рынке.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10556
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 28 сен 2024, 10:13Если машина класса камри имеет расход 5-6л/100км
Реальный расход у Camry Hybrid в среднем 6-6.5. Статистика по Fuelly.
Meadie2 писал(а):и бензин будет стоить 1.2-1.4/литр
Блажен, кто верует. :D
Meadie2 писал(а): (когда отменят карбон такс и парочку других налогов), то на ее бензин за год при пробеге 13К уйдет меньше тысячи доппаров - порядка $75/месяц. А за 15 лет (200К) - на бензин уйдет менее $15К.
Скорее около $18k.
Плюс гибриды дороже. Плюс всё тот же сервис, что и у обычных ДВС. Соответственно разница с электромобилем снова получается как минимум в пару десятков тысяч. Да, не 30, но и не пять копеек. На разницу можно ещё одну машину купить.
Meadie2 писал(а): 28 сен 2024, 10:14Что не так - кроме субьективного ощущения, т.е. тех же "понтов"?
Многократно обсуждалось. И да - спасибо за подтверждение моей теории насчёт "понтов".
Meadie2 писал(а): 28 сен 2024, 10:23"экономия" пары сотен в месяц не стоит того
Вы же утверждали, что почти все живут на пороге бедности, а теперь уже $2400 в год не нужны? Да я, хоть не бедствую, сам не откажусь от такого - можно в отпуск в тёплые края на недельку слетать.
Meadie2 писал(а):прочие меры по регулированию авторынка (скопированные с коммунистического Китая) - мы увидим, какая технология окажется действительно выгодной для большинства населения на свободном рынке.
Надо вам что-то делать с вашими тараканами - они уже в подсознании сидят, и препятствуют пониманию информации, не подходящей под вашу веру.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):и бензин будет стоить 1.2-1.4/литр
Блажен, кто верует. :D
Сегодня утром цена была $1.60/литр. Вычтите карбон такс ($0.18/литр) и уже почти получите.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а): (когда отменят карбон такс и парочку других налогов), то на ее бензин за год при пробеге 13К уйдет меньше тысячи доппаров - порядка $75/месяц. А за 15 лет (200К) - на бензин уйдет менее $15К.
Скорее около $18k.
Плюс гибриды дороже. Плюс всё тот же сервис, что и у обычных ДВС. Соответственно разница с электромобилем снова получается как минимум в пару десятков тысяч. Да, не 30, но и не пять копеек. На разницу можно ещё одну машину купить.
BEV еще дороже гибридов, причем существенно, - и скоро на них не будет ребейтов. Уже минимум 10+К разницы будет. Страховка у них дороже в среднем на $500/год для сопоставимых авто, т.к. обьективно в случае средней или даже мелкой аварии EV могут сразу тоталиться. Опять же, к стоимости электричества добавятся различные налоги (типа дорожных или на транслинк и т.д. - за 15 лет набежит ого-го) да и само электричество неизбежно подорожает.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Что не так - кроме субьективного ощущения, т.е. тех же "понтов"?
Многократно обсуждалось. И да - спасибо за подтверждение моей теории насчёт "понтов".
Я не знаю ничего о вашей теории, но когда вижу, что похожие по размеру/мощности/типу провода авто отличаются в цене в 1.5+ раза из-за модной отделки интерьера, никому не нужных фич (в первую очередь, электроники) и шильдика на капоте, я понимаю, что подобное удовольствие мне не нужно, впрочем, как и многим другим людям. Кроме того, подобные авто намного быстрее теряют свою привлекательность в глазах тех людей, кому они нужны, и соответственно, намного быстрее дешевеют, у них более дорогое обслуживание и т.д.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Meadie2 писал(а): 28 сен 2024, 14:09Уже минимум 10+К разницы будет. Страховка у них дороже в среднем на $500/год для сопоставимых авто, т.к. обьективно в случае средней или даже мелкой аварии EV могут сразу тоталиться. Опять же, к стоимости электричества добавятся различные налоги (типа дорожных или на транслинк и т.д. - за 15 лет набежит ого-го) да и само электричество неизбежно подорожает.
Я не знаю о какой дороговизне вы говорите.
Я апгрейднул свою 440xi на TM3LR, и ТМ3 получилась на 3 штуки дешевле. Хотя по всем фактическим и комфортным параметрам ТМ3 на голову превосходит 440.
Изображение

Страховка тоже слегка уменьшилась. Что удивительно только для Вас, похоже :) Ремонт один раз был (фендер-бендер)
- никаких чудесных гигантских сумм, обычная стоимость ремонта.

Налоги ивенчуалли добавят всем, независимо от источника энергии. Что-то порядка 100/год.

Насчет электричества - очень интересно послушать, до какого уровня вы ожидаете подорожание электричества?

Для неумеющих пользоваться калькулятором (мало-ли, может выпускник гуманитарного факультета?!), хинт:
чтобы езда на электронах стала по деньгам равной езде на бензине, электричество должно подорожать минимум в 8 (ВОСЕМЬ) РАЗ!,
То есть, если сейчас электричество $0.15/kWh, оно должно стать $1.20/kWh - только тогда езда на электронах сравняется в цене с ездой на бензине по полтора доллара за литр.

Я приготовил попкорн, и готов слушать ваши обоснования удорожания электричества до $1.20 за 1 кВтч :)
Пожалуйста, начинайте обосновывать.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а):...Я не знаю о какой дороговизне вы говорите.
Я апгрейднул свою 440xi на TM3LR,..
Сравнивать люксовые, премиальные и обычные авто похожего типа и размера - абсолютно не благодарное занятие. Если с чем, на мой взгляд, и можно сравнивать TM3LR, так это с полноприводной камри. По крайней мере, такое сравнение делают обычные люди, которым не важны шильдики. Вот, например, американское сравнение, но идея та же (разница в цене более 16К ЮСД):
https://www.edmunds.com/car-comparisons ... ca45776ca7

На этом же сайте можно посмотреть и сравнение стоимости страховки разных авто: у TM3LR она на 60% больше чем у камри. Я видел подобные цифры и в канадских источниках. У Motormouth был даже эпизод на эту тему.
deim писал(а):Налоги ивенчуалли добавят всем, независимо от источника энергии. Что-то порядка 100/год.
Владельцы авто ДВС уже многие годы платят эти налоги, которые заложены в цену бензина, и их сумма значительно превышает 100/год для средней машины. Я с нетерпением жду момента, когда эти налоги наконец-то начнут платить владельцы EV. Замечу здесь, что для них это не должно быть слишком накладным, раз они привыкли ездить на премиальных авто.

Что касается электричества, то в Канаде, как и во многих странах мира, это товар социальный - его используют малообеспеченные люди для обогрева домов зимой в северной стране. Соответственно, его цена во многом определяется государством, через налоги и пр. Но повышаться эта цена будет, т.к. с увеличением численности населения провинции и использования электричества (левые радикалы все время хотят запретить использование природного газа) - потребуется строительство значительного количества новых мощностей. А как у нас в провинции все строят, насколько возрасли цены на инфраструктурные проекты, вы знаете - и кому-то неизбежно придется все эти затраты так или иначе оплатить.
whatever
Маньяк
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 13:45
Откуда: Tallinn, Montreal, Toronto, Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение whatever »

deim писал(а): 28 сен 2024, 19:01
Meadie2 писал(а): 28 сен 2024, 14:09Уже минимум 10+К разницы будет. Страховка у них дороже в среднем на $500/год для сопоставимых авто, т.к. обьективно в случае средней или даже мелкой аварии EV могут сразу тоталиться. Опять же, к стоимости электричества добавятся различные налоги (типа дорожных или на транслинк и т.д. - за 15 лет набежит ого-го) да и само электричество неизбежно подорожает.
Я не знаю о какой дороговизне вы говорите.
Я апгрейднул свою 440xi на TM3LR, и ТМ3 получилась на 3 штуки дешевле. Хотя по всем фактическим и комфортным параметрам ТМ3 на голову превосходит 440.
Изображение

Страховка тоже слегка уменьшилась. Что удивительно только для Вас, похоже :) Ремонт один раз был (фендер-бендер)
- никаких чудесных гигантских сумм, обычная стоимость ремонта.

Налоги ивенчуалли добавят всем, независимо от источника энергии. Что-то порядка 100/год.

Насчет электричества - очень интересно послушать, до какого уровня вы ожидаете подорожание электричества?

Для неумеющих пользоваться калькулятором (мало-ли, может выпускник гуманитарного факультета?!), хинт:
чтобы езда на электронах стала по деньгам равной езде на бензине, электричество должно подорожать минимум в 8 (ВОСЕМЬ) РАЗ!,
То есть, если сейчас электричество $0.15/kWh, оно должно стать $1.20/kWh - только тогда езда на электронах сравняется в цене с ездой на бензине по полтора доллара за литр.

Я приготовил попкорн, и готов слушать ваши обоснования удорожания электричества до $1.20 за 1 кВтч :)
Пожалуйста, начинайте обосновывать.
BTW, насчёт страховки - за Nissan Х-Trail платил 108 в месяц, теперь за Toyota RAV4 Prime 180, insurance такой же, basic. Спрашиваю - "почему такая разница" агент говорит, потому что батарея :(
Ну пока работаеш то покуй, а вот на пенсии :oops:
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Опять звучат слова про премиальные и непримиальные машины. И опять теслу пытаются сравнить с чайником на колесах - камри.
Любителей камри удобно забывают про одну простую вещь;ю: премиальная машина это та машина, которая предоставляет повышенный уровень комфорта человеку.
Нужно быть полный идиотом чтобы спорить с тем, что Тесла - НАМНОГО более комфортная машина чем камри.
Более того, Тесла более уомфортная и более премиальная чем бимер и ауди и мерс сравнимого размера.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а): Опять звучат слова про премиальные и непримиальные машины. И опять теслу пытаются сравнить с чайником на колесах - камри.
Любителей камри удобно забывают про одну простую вещь;ю: премиальная машина это та машина, которая предоставляет повышенный уровень комфорта человеку.
Нужно быть полный идиотом чтобы спорить с тем, что Тесла - НАМНОГО более комфортная машина чем камри.
Более того, Тесла более уомфортная и более премиальная чем бимер и ауди и мерс сравнимого размера.
Поясните, пожалуйста, что для вас лично означает комфортность машины. Насколько я понимаю, про размеры здесь речь не идет - по этим параметрам та же камри мало чем отличается от теслы.
Может быть, это более удобный пользовательский интерфейс, более удобная панель и инструменты управления, различные переключатели и кнопки? Или материалы использованные в салоне, различные вставки и т.д?
Впрочем, это все очень субьективные вещи, которые кому-то могут нравится, а кому-то нет.

Одно то, что в тесле, для того чтобы видеть показания спидометра (на экране справа), нужно все время косить глазами в его сторону - вызывает у меня очень большие сомнения в эргономичности этой машины.
Хотя люди, особенно, бывшие советские, и не к такому могут привыкнуть, особенно, если им постоянно говорить о крутизне подобных нестандартных решений.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Понять - что такое комфорт автомобиля - очень легко.
Сначала нужно определиться что такое автомобиль, какова его основная и главная функция.
Перемещение тушки человека из точки А в точку Б с наименьшими лишними телодвижениями.
Так вот Тесла с этой основной, главной и единственной функцией справляется на порядок комфортнее для человека, чем камри или бимер или ... (назовите сами).

Таки да, есть некоторое число странных людей, которые считают что комфорт - это как можно большее число тумблеров, выключателей, крутилок и прочих свистулек.
Ну, мало ли у кого какие извращения....
Ответить