Подсчитайте, сколько будет сьекономлено денег на бензине (если ездить 13к/год) - и сравните с той суммой на которую подешевеет EV за год и на сколько дороже будет стоить у него страховка. Мне кажется, тут даже и близко вопрос не стоит, что выгоднее.alpax писал(а):В случае электромобиля разница в цене зарядки против заправки может быть примерно в 7-10 раз в сравнении с бензиновым автомобилем похожего класса. Такое игнорировать просто странно.Meadie2 писал(а):Если у нового авто на несколько процентов (или даже на несколько десятков процентов, как, скажем, в случае с гибридами) меньше расход бензина, то этот фактор все равно не оправдает покупку такого авто, если старое авто еще нормально едет.
Если на тойотах или субару можно ездить точно так же как на ваших премиальных машинах, то зачем переплачивать?alpax писал(а):Интересно, что про понты обычно говорят и думают как раз те, кто ездит на старом автохламе. Для них BMW, Audi или Тесла - это "понты". Те же, кто покупает те самые BMW и им подобные, выбирают их просто по своим собственным предпочтениям, с учётом интересующих их характеристик, и "понты" абсолютно не имеют для них значения. К тому же в отличие от первой группы они понимают, что "понты" - это Rolls-Royce и Bugatti, а не какой-то немецкий "premium" ширпотреб.Meadie2 писал(а):Ну и, естественно, для подобных людей совершенно не важны понты.
Опять же, ухоженную 10-летнюю машину с пробегом 130К практически любой марки (кроме какого-нибудь фиата) - вряд ли можно назвать "старым автохламом". Да и 15-летнюю с пробегом 200К тоже.