И "понэслась"



Вы так пишите, как будто и понятия не имеете о том, что произошло бы в Канаде не через 10 лет, а уже через несколько месяцев - если бы либералы не отложили применение этого мандата. С тем, какой сегодня % продаж EV, тот план, который был заложен в этом мандате на 2026г, очевидно, не был бы выполнен, и производителей автомобилей с ДВС ожидали бы гигантские штрафы за его несоблюдение. Я видел цифры порядка 20К за машину, хотя поручиться не могу. т.к. сам не пересчитывал, да и не важно это уже.alpax писал(а):... Никто никому не запрещает ездить на машинах с ДВС. Вы же сами тут хвалили гибриды, так они (в подключаемом виде) подходят под определение ZEV, на которые планируется перейти через 10 лет. Если кому-то хочется иметь дело с машиной, более дорогой в эксплуатации, с гораздо более сложной конструкцией, чем BEV, из-за чего гораздо больше склонной к поломкам, требующей регулярного сервиса и ремонта - пожалуйста!Meadie2 писал(а):из-за того, что какие-то политиканы, ссылаясь на мнения купленных ученых, запретили бы вам ездить на нормальных машинах и обложили бы всё и всех такими налогами, чтобы денег у вас хватило бы только на бюджетный EV.
Для современных левых - декарбонизация общества, включающая в себя и замену бензинок на электрички, как раз и является одной из самых главных целей, типа как построение коммунизма в совке.Stanislav писал(а):Так именно поэтому я и эмигрировал в Сев.Америку - с ее культурой огромных машин, а не в Данию с ее ДачиейMeadie2 писал(а): Интересно, что бы вы писали на форуме и какими словами крыли Канаду, если бы здесь вам пришлось ездить на подобной Дачии...
...
ПС: мы тут обсуждали ресурс современных машин и то, смогут ли они прослужить своим хозяевам 15-20+ лет при типовом пробеге. Глядя на эту Дачию (и вспоминая качество совковых машин), мне почему-то кажется, что такая машина и до 10 лет не доживет, т.к. развалится раньше.![]()
И никакой политикан, если он не полит-самоубийца, не отменит реднекам их траки и мне мой СЮВ.
Зависит от дизайна машины. Машины с модным дизайном могут устаревать и через 5 лет, в первую очередь это относится к различным корейцам. С другой стороны, машины классического дизайна, типа некоторых немцев, могут выглядеть не устаревшими и через 10-15 лет. Ну и плюс, хороший детейлинг никогда не помешает. Если краска у машины блестит, то она в любом случае будет выглядеть лучше.Stanislav писал(а): 15-20 лет это слишком много...
По моему опыту, если машине 10+ лет, уже по дизайну становится заметно, что она старая, даже если ездит хорошо.
У меня был отличный Хай - исправный и чистый, но опытный глаз уже замечал, что модель-то старая и я его поменял на новый, хотя мне было очень стыдно перед ним и я обливался горючими слезами, прощаясь в автосалоне...
"скорость разгона, качество салона, фичи auto drive" - это отнюдь не преимущества электричек. Например, у обсуждаемой Дачии этого всего и в помине нет. С другой стороны, есть бензинки, у которых все это есть.PeterK писал(а): Ну хоть одно значимое преимущество (скорость разгона, качество салона, фичи auto drive - это не преимущества для 99% населения).
У меня нету в машине 2018 года никаких подруливаний, автоматических торможений и прочей херни. Хотя мог купить (и правильно сделал что не купил, потом попробовал такую же машину с этой херней - долго плевался).
Возможность заряжать дома (а значит иметь «полный бак» каждое утро) - вещь хорошая. Если ты дома. А снял коттедж и там всего 120В на улицу выходит и холод собачий (-20 + ветер), и оказывается что Model Y с трудом может поддерживать климат батареи. О зарядке речь уже не идет (за ночь «зарядилось» на 5% , с 15 до 20%).
Еще какие преимущества ?
КПД можно как то положить в карман ? Мне пофиг КПД моей машины. Я знаю что на 900км пробега зимой мне надо 2 бака бензина (на крыше ящик для лыж + медленнее 140 я на дальние расстояния не езжу). И так же знаю что выехавшая через час после меня Model Y LR приехала на 4 часа позже. Как тут КПД привязать ?
Помню. что в какой-то совковой фантастической книжке, я читал, что в "светлом будущем" эффективность тех или иных процессов или артефактов будет определяться непосредственно через их КПД.alpax писал(а):Если с точки зрения физики - да хотя бы просто значительно более высокий КПД.PeterK писал(а):Ну хоть одно значимое преимущество
Вы совсем свихнулись на политике, принципиально не воспринимаете факты и аргументы, и не в состоянии логически мыслить. Лишь повторяете один и тот же бред, уже многократно опровергнутый. Дискуссия с вами не имеет никакого смысла.Meadie2 писал(а): ↑13 сен 2025, 20:23 Помню. что в какой-то совковой фантастической книжке, я читал, что в "светлом будущем" эффективность тех или иных процессов или артефактов будет определяться непосредственно через их КПД.
Что и понятно, т.к. денег при коммунизме не будет, труд людей будет полностью бесплатным и т.д. - т.е. 100% гулаг.
Да. Эксплуатация электромобиля - дешевле бензинового аналога. Пока лишь в некоторых классах, но тенденция ведёт к тому, что в итоге будет во всех.
Если вы постоянно ездите зимой за 900 км, и не делаете остановок в пути, значит электромобиль пока не для вас. Наслаждайтесь вонью выхлопов в гараже, шумом двигателя, постоянными поездками на заправки и сервис, и динамикой трактора.PeterK писал(а):И так же знаю что выехавшая через час после меня Model Y LR приехала на 4 часа позже. Как тут КПД привязать ?
Улет. Я молчу о сжигании газа для производства электроэнергии. Как там с экологичностью добычи лития и прочих редкоземельных металлов для батареек ? Сколько сжигает один карьерный самосвал за день ? 90 галлонов (340 литров) в час. Да на 2 смены (16 часов) - 5440 литров соляры в день. При среднем расходе 10л на 100км я проеду 54000км на таком количестве бензина. Или почти 3 года. А эти самосвалы работают каждый день чтобы вы могли делать вид что ездите на «экологически чистых машинах».отсутствие вредных выхлопов
Тоже проблемы с пониманием, как у Миди?
Если вы настолько уверены, что для вас Королла и Tesla Model 3 - одно и то же, увы, такую очевидную чушь не смогу переубедить.PeterK писал(а):«Обходится дешевле ДВС» - это круто. Экономику в университете прогуляли ? Есть понятие - «стоимость денег во времени». За Теслу надо сейчас отдать на 30-40К больше чем за подобную по размерам и параметрам (кроме скорости разгона) ДВС машину.
Знакомая повестка - всё по методичке, включая распространённый бред про "редкоземельные металлы для батареек". Забыли ещё про детский труд на шахтах в Конго.PeterK писал(а):Улет. Я молчу о сжигании газа для производства электроэнергии. Как там с экологичностью добычи лития и прочих редкоземельных металлов для батареек ?отсутствие вредных выхлопов