С 2035 только электро.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45527
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Stanislav »

PeterK писал(а): 13 сен 2025, 06:39
преимущества электромобилей, основанные на научных фактах
Отсюда - чуть подробнее. Как говорят «факты в студию»
И "понэслась" :D :D :D
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10733
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

PeterK писал(а): 13 сен 2025, 06:39 Отсюда - чуть подробнее. Как говорят «факты в студию»
Серьёзно? Это всё было многократно разъяснено со всех сторон, разжёвано и обсосано на 78 страницах (плюс в соседней теме). Повторять очевидные факты надоело.
Аватара пользователя
PeterK
Житель
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
Откуда: Kyiv - Toronto

Re: С 2035 только электро.

Сообщение PeterK »

Ну хоть одно значимое преимущество (скорость разгона, качество салона, фичи auto drive - это не преимущества для 99% населения).

У меня нету в машине 2018 года никаких подруливаний, автоматических торможений и прочей херни. Хотя мог купить (и правильно сделал что не купил, потом попробовал такую же машину с этой херней - долго плевался).

Возможность заряжать дома (а значит иметь «полный бак» каждое утро) - вещь хорошая. Если ты дома. А снял коттедж и там всего 120В на улицу выходит и холод собачий (-20 + ветер), и оказывается что Model Y с трудом может поддерживать климат батареи. О зарядке речь уже не идет (за ночь «зарядилось» на 5% , с 15 до 20%).

Еще какие преимущества ?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10733
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

PeterK писал(а): 13 сен 2025, 12:42Ну хоть одно значимое преимущество
Если с точки зрения физики - да хотя бы просто значительно более высокий КПД.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):из-за того, что какие-то политиканы, ссылаясь на мнения купленных ученых, запретили бы вам ездить на нормальных машинах и обложили бы всё и всех такими налогами, чтобы денег у вас хватило бы только на бюджетный EV.
... Никто никому не запрещает ездить на машинах с ДВС. Вы же сами тут хвалили гибриды, так они (в подключаемом виде) подходят под определение ZEV, на которые планируется перейти через 10 лет. Если кому-то хочется иметь дело с машиной, более дорогой в эксплуатации, с гораздо более сложной конструкцией, чем BEV, из-за чего гораздо больше склонной к поломкам, требующей регулярного сервиса и ремонта - пожалуйста!
Вы так пишите, как будто и понятия не имеете о том, что произошло бы в Канаде не через 10 лет, а уже через несколько месяцев - если бы либералы не отложили применение этого мандата. С тем, какой сегодня % продаж EV, тот план, который был заложен в этом мандате на 2026г, очевидно, не был бы выполнен, и производителей автомобилей с ДВС ожидали бы гигантские штрафы за его несоблюдение. Я видел цифры порядка 20К за машину, хотя поручиться не могу. т.к. сам не пересчитывал, да и не важно это уже.

Если бы эти штрафы действительно были наложены на производителей автомобилей с ДВС, то, очевидно, они были бы перенесены на их покупателей и включены в цену бензинок. Понятно, что по таким ценам их вряд ли кто стал бы покупать, и народ ринулся бы покупать электрички, у производителей которых уже не было бы никакого стимула давать скидки и снижать цены. Сложно сказать, как бы это все устананилось (да и опять же, уже не важно), но в любом случае, люди стали бы платить за автомобили существенно большие деньги, неважно бензинки или электрички.

Опять же, это привело бы к эффективному снижению жизненного уровня населения и к тому, что со временем на улицах наших городов начали бы появляться электрические уродцы типа Dacia Spring, т.к. люди просто не могли бы себе позволить автомобили более высокого класса.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

Stanislav писал(а):
Meadie2 писал(а): Интересно, что бы вы писали на форуме и какими словами крыли Канаду, если бы здесь вам пришлось ездить на подобной Дачии...
...
ПС: мы тут обсуждали ресурс современных машин и то, смогут ли они прослужить своим хозяевам 15-20+ лет при типовом пробеге. Глядя на эту Дачию (и вспоминая качество совковых машин), мне почему-то кажется, что такая машина и до 10 лет не доживет, т.к. развалится раньше.
Так именно поэтому я и эмигрировал в Сев.Америку - с ее культурой огромных машин, а не в Данию с ее Дачией :D
И никакой политикан, если он не полит-самоубийца, не отменит реднекам их траки и мне мой СЮВ.
Для современных левых - декарбонизация общества, включающая в себя и замену бензинок на электрички, как раз и является одной из самых главных целей, типа как построение коммунизма в совке.
Причем цель, по целому ряду причин, полностью абсурдная, не достижимая (особенно в одной из самых холодных стран мира), и демонстративно античеловечная.
Stanislav писал(а): 15-20 лет это слишком много...
По моему опыту, если машине 10+ лет, уже по дизайну становится заметно, что она старая, даже если ездит хорошо.
У меня был отличный Хай - исправный и чистый, но опытный глаз уже замечал, что модель-то старая и я его поменял на новый, хотя мне было очень стыдно перед ним и я обливался горючими слезами, прощаясь в автосалоне...
Зависит от дизайна машины. Машины с модным дизайном могут устаревать и через 5 лет, в первую очередь это относится к различным корейцам. С другой стороны, машины классического дизайна, типа некоторых немцев, могут выглядеть не устаревшими и через 10-15 лет. Ну и плюс, хороший детейлинг никогда не помешает. Если краска у машины блестит, то она в любом случае будет выглядеть лучше.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

PeterK писал(а): Ну хоть одно значимое преимущество (скорость разгона, качество салона, фичи auto drive - это не преимущества для 99% населения).

У меня нету в машине 2018 года никаких подруливаний, автоматических торможений и прочей херни. Хотя мог купить (и правильно сделал что не купил, потом попробовал такую же машину с этой херней - долго плевался).

Возможность заряжать дома (а значит иметь «полный бак» каждое утро) - вещь хорошая. Если ты дома. А снял коттедж и там всего 120В на улицу выходит и холод собачий (-20 + ветер), и оказывается что Model Y с трудом может поддерживать климат батареи. О зарядке речь уже не идет (за ночь «зарядилось» на 5% , с 15 до 20%).

Еще какие преимущества ?
"скорость разгона, качество салона, фичи auto drive" - это отнюдь не преимущества электричек. Например, у обсуждаемой Дачии этого всего и в помине нет. С другой стороны, есть бензинки, у которых все это есть.

Просто Дачии у нас не продаются (и слава богу), а продаются практически только электрички премиального класса.
Аватара пользователя
PeterK
Житель
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
Откуда: Kyiv - Toronto

Re: С 2035 только электро.

Сообщение PeterK »

alpax писал(а): 13 сен 2025, 13:43
PeterK писал(а): 13 сен 2025, 12:42Ну хоть одно значимое преимущество
Если с точки зрения физики - да хотя бы просто значительно более высокий КПД.
КПД можно как то положить в карман ? Мне пофиг КПД моей машины. Я знаю что на 900км пробега зимой мне надо 2 бака бензина (на крыше ящик для лыж + медленнее 140 я на дальние расстояния не езжу). И так же знаю что выехавшая через час после меня Model Y LR приехала на 4 часа позже. Как тут КПД привязать ?
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
PeterK писал(а):Ну хоть одно значимое преимущество
Если с точки зрения физики - да хотя бы просто значительно более высокий КПД.
Помню. что в какой-то совковой фантастической книжке, я читал, что в "светлом будущем" эффективность тех или иных процессов или артефактов будет определяться непосредственно через их КПД.
Что и понятно, т.к. денег при коммунизме не будет, труд людей будет полностью бесплатным и т.д. - т.е. 100% гулаг.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10733
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 13 сен 2025, 20:23 Помню. что в какой-то совковой фантастической книжке, я читал, что в "светлом будущем" эффективность тех или иных процессов или артефактов будет определяться непосредственно через их КПД.
Что и понятно, т.к. денег при коммунизме не будет, труд людей будет полностью бесплатным и т.д. - т.е. 100% гулаг.
Вы совсем свихнулись на политике, принципиально не воспринимаете факты и аргументы, и не в состоянии логически мыслить. Лишь повторяете один и тот же бред, уже многократно опровергнутый. Дискуссия с вами не имеет никакого смысла.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10733
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

PeterK писал(а): 13 сен 2025, 20:22 КПД можно как то положить в карман ?
Да. Эксплуатация электромобиля - дешевле бензинового аналога. Пока лишь в некоторых классах, но тенденция ведёт к тому, что в итоге будет во всех.

А вообще речь шла о преимуществах электричек а глобальном смысле - ради чего их стоит продвигать на государственном уровне. В дополнение к энергоэффективности ещё и отсутствие вредных выхлопов - в итоге меньше лёгочно-дыхательных болезней, лечение которых оплачивает государство.

Собственно, требуется лишь помочь им подняться до уровня ДВС, а дальше рынок и здравый смысл сделают своё дело.
PeterK писал(а):И так же знаю что выехавшая через час после меня Model Y LR приехала на 4 часа позже. Как тут КПД привязать ?
Если вы постоянно ездите зимой за 900 км, и не делаете остановок в пути, значит электромобиль пока не для вас. Наслаждайтесь вонью выхлопов в гараже, шумом двигателя, постоянными поездками на заправки и сервис, и динамикой трактора.

У нас же дальние поездки занимают практически то же время, что и на бензине (в любом случае делаем краткие остановки каждые часа 3). Мне нравится, что для ежедневной эксплуатации не надо ездить на заправки. Люблю зимой садиться в тёплую машину, а летом - в прохладную, независимо от того, где она стояла. Могу спокойно сесть в машину в закрытом гараже. Нравится идеальная реакция на педаль "газа" - немедленная и предсказуемая: машина едет, когда и как я хочу, а не когда и как позволит её сложная архаичная конструкция из позапрошлого века. Нравится, что не требуется обязательный периодический сервис. Нравится удобнейшая система навигации, современный и удобный UI на встроенном компьютере, многие полезные и продуманные фичи. Нравится автопилот (FSD), сильно снимающий усталость в дальних поездках.
Ну и вишенкой на торте: Tesla мне обходится дешевле, чем сравнимая бензиновая машина.
Ответить