PeterK писал(а): ↑15 сен 2025, 16:56Model Y - еще куда ни шло, но минимализм в отделке и наполнении салона - извините. Это порнография. Кому нравится путь ездит.
Это ещё раз доказывает, что ты не владел машиной, да и толком ей не пользовался.
У меня же были и Model S и Model 3, и Y, так что я знаком с ними хорошо. Про качество материалов я уже сказал - они явно лучше, чем в средних японцах-корейцах. Пустота салона 3/Y конечно бросается в глаза, но функционально они отстают от Model S значительно меньше, чем отличаются по цене. Так же как и от машин с обычным интерьером, усыпанным рюшечками, кнопочками и крутилочками. Многие из этих фиговин либо не сильно удобнее того, как сделано в Тесле, либо просто не нужны.
Повторю, что уже говорил: в отличие от тебя, я много лет ездил и на разных бензиновых машинах, и вот уже больше 7 лет - на Теслах, так что извини, но я знаю лучше.
PeterK писал(а):Моя следующая машина с вероятностью 95% будет EV. Но не Тесла 3/Y.
Да пожалуйста.
Сейчас хотя бы почти все имеют доступ к суперчарджерам. Правда, не ко всем, и всё реализовано гораздо кривее, чем в Тесле, но уже не такое принципиальное отличие как раньше. Вообще многое в большинстве электричек от других производителей сделано криво - все в основном пытаются делать машины похожими на старые, хотя к электромобилям нужно подходить с чистого листа. У большинства до сих пор есть кнопка Старт/Стоп. Нафига?!?
Эффективность у Теслы обычно одна из лучших. Так же как и динамика. Софт - однозначно самый безглючный и функциональный. Ну а сейчас уже практически довели до ума автопилот. FSD - реально юзабельная и полезная система, близких аналогов которой нет ни у кого.
Тут попалась забавная история - товарищ хотел купить электричку, но только не Теслу из-за приступов Musk Derangement Syndrome. Так это оказалось не так-то просто:
