С 2035 только электро.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

Пётр, в 3 Performance НЕТ аж 280кг меди, её там лишь на +3кг больше чем в LR:
Изображение

Но поинт не в этом. Поинт в том, что в бензинках куча меди, хоть и меньше чем в ИВ. И если бы вы все же прислушались к словам alpax, и таки почитали/посмотрели исследования про ИВ и их производство, таких вопросов не задавали бы. Over and over and over again...
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45558
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Stanislav »

PeterK писал(а): 15 сен 2025, 07:46 Да, за время использования меньше грязи выделяется. А для производства - намного больше.
А еще ресайклинг забыли! :smoke:
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10757
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро

Сообщение alpax »

PeterK писал(а): 15 сен 2025, 07:35Я чуть выше написал что карьерный самосвал съедает 5000 литров соляры за рабочий день. Нефть для этой соляры тоже надо добыть и переработать. Мне такого количества бензина хватит на 2.5 года. Ну или для 1000 машин на один день хватит.
Ах, какие страшные цифры, вырванные из контекста!
Теперь учтём, что этот самосвал за день перевезёт руды, которой достаточно для производства батарей примерно для 500 электрических машин, которые компенсируют сожжённую самосвалом соляру всего за 2 дня - пример того, как бОльшие расходы и выбросы при производстве компенсируются в процессе эксплуатации.
PeterK писал(а):Audi Q3 незначительно меньше Model Y.
Даже Q5 меньше - у неё короче база, которая в основном определяет место внутри. Что уж говорить о Q3.
PeterK писал(а):А по удобству и фичам - Тесла Y даже и близко не стоит. Кроме автопилота Тесле в этом сравнении хвастаться нечем.
Забавно, а с моей точки зрения в этой бензиновой ауди нет практически вообще ничего, чем она превосходит. Разве что с натяжкой можно сказать - реальная кожа на сиденьях, что мне лично по барабану - мне нравится очень мягкая и практичная искусственная в Тесле, которая в белом цвете - вообще бомба.

Это реально смешно - ты лишь с теоретическими домыслами (пара поездок на Тесле, если они даже были - вообще не в счёт) серьёзно считаешь, что знаешь лучше, чем владельцы? :)
Тут уже было напоминание для таких уверенных: владельцы электромобилей раньше много лет ездили на бензиновых машинах, они на практике имели возможность сравнить, и реально знают, о чём говорят.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10757
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

PeterK писал(а): 15 сен 2025, 07:46Мой поинт в том что не надо EV ставить на пьедестал чистоты. Да, за время использования меньше грязи выделяется. А для производства - намного больше. (Таблички где ICE и EV машины имеют одинаковые выхлопы грязи и разница только в батарейках - оставьте себе.
При производстве - конечно больше, никто с этим и не спорит. Но как раз в том и смысл, что за счёт того, что в процессе эксплуатации выбросов - меньше, та разница, что была при производстве, компенсируется достаточно быстро.
У тебя проблемы с пониманием табличек? Что не понятно в этой картинке:

Изображение

Причём это уже довольно старое исследование. С тех пор и производство стало более эффективным, и доля ВИЭ увеличилась, соответственно уменьшив общие выбросы от EV.
PeterK писал(а):Даже за счет производства меди выхлоп грязи для EV машины будет намного выше чем для ICE.
Да, выхлоп больше при производстве. Однако это компенсируется всего за 2-3 месяца эксплуатации. Медь сама по себе - далеко не главный источник лишних выбросов при производстве электромобилей. Основное всё-таки - батарея.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10757
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Stanislav писал(а): 15 сен 2025, 10:24
PeterK писал(а): 15 сен 2025, 07:46 Да, за время использования меньше грязи выделяется. А для производства - намного больше.
А еще ресайклинг забыли! :smoke:
О, кстати, да - ещё один пункт в той самой методичке! :D
Аватара пользователя
PeterK
Житель
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
Откуда: Kyiv - Toronto

Re: С 2035 только электро.

Сообщение PeterK »

Alpax, я с темой Теслы знаком с 2012 года. С тех же времен катаюсь на них периодически. Model S времен 2019-2022 была очень шикарной машиной. Если бы цена оставалась на уровне 2012 года (80К за 80Kwh батарейку, а не 140K+).

Model 3 - полный обман покупателей. Заявить цену в 35К USD. Собрать за сутки 100 миллионов+ долларов депозитов, а потом с задержкой выпустить на рынок обрубок с минимальным пробегом, отвратительной отделкой и прочим за 40K+ USD. AWD , LR - подняли цены до небес.

Model Y - еще куда ни шло, но минимализм в отделке и наполнении салона - извините. Это порнография. Кому нравится путь ездит.

Моя следующая машина с вероятностью 95% будет EV. Но не Тесла 3/Y.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

PeterK, опять та-же самая проблема - ты понятия не имеешь о машине, но зато имеешь твёрдое мнение.
Я на Модел 3 перешёл с двух бимеров - 545 и 445, и могу на основе многолетнего фактического ОПЫТА сказать, что Модел 3 ничуть не уступает моим предыдущим бимерам.

Если у тебя с этой машиной какие-то проблемы, то извини, это у ТЕБЯ, ТВОИ проблемы (или какие-то тараканы в голове), машина тут не причем.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10757
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

PeterK писал(а): 15 сен 2025, 16:56Alpax, я с темой Теслы знаком с 2012 года. С тех же времен катаюсь на них периодически.
"Знаком с темой", и владел ей несколько лет с ежедневными поездками - совершенно разные понятия.
PeterK писал(а):Model S времен 2019-2022 была очень шикарной машиной. Если бы цена оставалась на уровне 2012 года (80К за 80Kwh батарейку, а не 140K+).
Да и с темой знаком не очень, судя по всему. Никогда не было Теслы с батареей на 80 kWh.
PeterK писал(а):Model 3 - полный обман покупателей. Заявить цену в 35К USD. Собрать за сутки 100 миллионов+ долларов депозитов, а потом с задержкой выпустить на рынок обрубок с минимальным пробегом, отвратительной отделкой и прочим за 40K+ USD. AWD , LR - подняли цены до небес.
Задержка была минимальная - модель представили в 2016, в конце 2017 уже начали поставки. В 2018 они уже выпустили 150 тыс. машин. Для совершенно новой модели от небольшой компании, не имеющей опыта массового производства, это рекордные сроки и объёмы.
Естественно, вначале продавались более дорогие версии, но уже вскоре появилась Standard Range, которую реально можно было взять за $35k.
Насчёт отделки - не надо врать. Материалы в Model 3 всегда были неплохие - приятная "эко" кожа, мягкий пластик почти везде, алькантара, алюминий, поликарбонат и/или натуральное дерево. Периодически попадались экземпляры с кривоватой сборкой, но это тут же исправляли, а дальше качество сборки росло. Моя Model 3 весной 2019 года была вообще без изъянов.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10757
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

PeterK писал(а): 15 сен 2025, 16:56Model Y - еще куда ни шло, но минимализм в отделке и наполнении салона - извините. Это порнография. Кому нравится путь ездит.
Это ещё раз доказывает, что ты не владел машиной, да и толком ей не пользовался.
У меня же были и Model S и Model 3, и Y, так что я знаком с ними хорошо. Про качество материалов я уже сказал - они явно лучше, чем в средних японцах-корейцах. Пустота салона 3/Y конечно бросается в глаза, но функционально они отстают от Model S значительно меньше, чем отличаются по цене. Так же как и от машин с обычным интерьером, усыпанным рюшечками, кнопочками и крутилочками. Многие из этих фиговин либо не сильно удобнее того, как сделано в Тесле, либо просто не нужны.
Повторю, что уже говорил: в отличие от тебя, я много лет ездил и на разных бензиновых машинах, и вот уже больше 7 лет - на Теслах, так что извини, но я знаю лучше.
PeterK писал(а):Моя следующая машина с вероятностью 95% будет EV. Но не Тесла 3/Y.
Да пожалуйста.
Сейчас хотя бы почти все имеют доступ к суперчарджерам. Правда, не ко всем, и всё реализовано гораздо кривее, чем в Тесле, но уже не такое принципиальное отличие как раньше. Вообще многое в большинстве электричек от других производителей сделано криво - все в основном пытаются делать машины похожими на старые, хотя к электромобилям нужно подходить с чистого листа. У большинства до сих пор есть кнопка Старт/Стоп. Нафига?!?
Эффективность у Теслы обычно одна из лучших. Так же как и динамика. Софт - однозначно самый безглючный и функциональный. Ну а сейчас уже практически довели до ума автопилот. FSD - реально юзабельная и полезная система, близких аналогов которой нет ни у кого.

Тут попалась забавная история - товарищ хотел купить электричку, но только не Теслу из-за приступов Musk Derangement Syndrome. Так это оказалось не так-то просто:

Изображение
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4165
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а): Миди, то есть самому что-то сделать - никак, нужно обязательно, чтобы кто-то погонял?! Правительство, партия, церковь, етц... Самому - никак?
То есть сами вы никак не можете решить, что есть дерьмо, а что нет?

Вот именно из-за таких как вы, Миди, и получаем то что получаем - например правительство, которое решает бороться с источником жизни на планете.
Потому что народ сам - тупой как пробка, и сам не может решить, что может хватит засирать атмосферу?!

Реально ситуация ещё хуже. Мало того что народ тупой и не может ничего сам решить. Так этот народ ещё и агрессивно-тупой. Дескать, мне плевать, срал, сру, и буду срать. Буду ездить на 20-летнем говне, и никто меня не заставит перестать срать этим дерьмом.

Зла не хватает...
Если вы не будете нервничать, а трезво посмотрите на факты, то увидите, что в последние десятилетия был достигнут колоссальный прогресс в снижении выбросов автомобильного транспорта, и даже машины в возрасте 15 лет имеют вполне нормальный выхлоп - если у них не горит Check Engine.
Причем прогресс не останавливается, вводятся все более и более строгие нормы (без каких либо мандатов), у автомобилей снижается потребление топлива и т.п. В 2040г 15-летними будут машины выпущенные в этом году - и у них выхлоп будет точно существенно чище чем у сегодняшних 15-летних машин.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10757
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 15 сен 2025, 22:36Причем прогресс не останавливается, вводятся все более и более строгие нормы (без каких либо мандатов), у автомобилей снижается потребление топлива и т.п. В 2040г 15-летними будут машины выпущенные в этом году - и у них выхлоп будет точно существенно чище чем у сегодняшних 15-летних машин.
При этом они становятся всё более и более тормозными и скучными. Всех нормальных людей раздражает система старт-стоп - когда при старте со светофора надо ждать, когда заведётся двигатель. Коробки передач, ориентированные на снижение потребления - жутко тормозные и стремятся как можно быстрее перейти на повышенную передачу. Модные сейчас CVT, помогающие снизить потребление - ещё более тормозные, и не дающие никакого отклика водителю, к тому же значительно менее надёжные. Этот "прогресс" как раз помогает электромобилям, потому что в них отсутствуют эти минусы.

Если вам не важно, как машина, едет - рад за вас. Только не понятно, почему вы тогда выбрали WRX, а не овощную Короллу или что-то подобное.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

Meadie2 писал(а): 15 сен 2025, 22:36 Если вы не будете нервничать, а трезво посмотрите на факты, то увидите, что в последние десятилетия был достигнут колоссальный прогресс в снижении выбросов автомобильного транспорта, и даже машины в возрасте 15 лет имеют вполне нормальный выхлоп - если у них не горит Check Engine.
Причем прогресс не останавливается, вводятся все более и более строгие нормы (без каких либо мандатов), у автомобилей снижается потребление топлива и т.п. В 2040г 15-летними будут машины выпущенные в этом году - и у них выхлоп будет точно существенно чище чем у сегодняшних 15-летних машин.
То есть, Миди, вы официально признаете, что вы лично являетесь злобным вредителем, поскольку катаетесь на древнем вонючем пепелаце?
То есть вы, Миди, неявно предлагаете запретить (а лучше финансово наказывать) всех, кто продолжает ездить на старом говне?

Вы готовы свои слова подтверждать своим личным кошельком? Например в виде - буксировки вашего древнего пепелаца на свалку, и покупкой нового экземпляра, у которого "достигнут колоссальный прогресс в снижении выбросов автомобильного транспорта"?

Я рад, что вы наконец то перешли от пустых слов к реальным делам. Если вам нужна помощь - я готов помочь вам, ну например - повезёте на свалку ваш пепелац, я могу вас назад привезти со свалки домой, чтоб на Убер не тратиться :)
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45558
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Stanislav »

alpax писал(а): 15 сен 2025, 23:34 Всех нормальных людей раздражает система старт-стоп - когда при старте со светофора надо ждать, когда заведётся двигатель.
Чиво??? Заводиццо с пол-пинка - как только уберешь ногу с педали тормоза.
Впрочем, как я уже говорил - я ненормальный :D
Сколько это бензина экономит - не знаю, но я горжусь, что я борюсь с выхлопами всеми доступнуми методами. :roll:
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

Stanislav писал(а): 16 сен 2025, 13:05
alpax писал(а): 15 сен 2025, 23:34 Всех нормальных людей раздражает система старт-стоп - когда при старте со светофора надо ждать, когда заведётся двигатель.
Чиво??? Заводиццо с пол-пинка - как только уберешь ногу с педали тормоза.
Впрочем, как я уже говорил - я ненормальный :D
Сколько это бензина экономит - не знаю, но я горжусь, что я борюсь с выхлопами всеми доступнуми методами. :roll:
Не знаю, не знаю...
Мне как-то лоанер дали пока мой бимер был в сервисе, трёшка, со старт-стопом. Причём это было НЕ выключаемо (или я не нашел как ее выключить - там ведь тупая система с миллионом кнопок в разных местах...).
Бесила эта фича просто неимоверно, исплевался пока день на ней катался.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5547
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: С 2035 только электро.

Сообщение bedi »

deim писал(а): 16 сен 2025, 14:03
Stanislav писал(а): 16 сен 2025, 13:05
alpax писал(а): 15 сен 2025, 23:34 Всех нормальных людей раздражает система старт-стоп - когда при старте со светофора надо ждать, когда заведётся двигатель.
Чиво??? Заводиццо с пол-пинка - как только уберешь ногу с педали тормоза.
Впрочем, как я уже говорил - я ненормальный :D
Сколько это бензина экономит - не знаю, но я горжусь, что я борюсь с выхлопами всеми доступнуми методами. :roll:
Не знаю, не знаю...
Мне как-то лоанер дали пока мой бимер был в сервисе, трёшка, со старт-стопом. Причём это было НЕ выключаемо (или я не нашел как ее выключить - там ведь тупая система с миллионом кнопок в разных местах...).
Бесила эта фича просто неимоверно, исплевался пока день на ней катался.
В современных нормальных машинах эта фича практически не чувствуется- заводится без вибраций как только отпускаешь педаль тормоза до того как нажимаешь на газ, то есть никакого влияния на динамику
Лет 7-10 назад это да, бесило, поэтому перманентно отключал эту фичу, у бимера, который тогда был, была эта возможность
Ответить