В Израиле полно китайских электричек.
Так вот, военным запретили ими пользоваться - отличное.средство шпионажа. Имеет уши и глаза которые постоянно на связи.
			
			
									
						
										
						С 2035 только электро.
					Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
	Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- bedi
 - Графоман
 - Сообщения: 5594
 - Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
 - Откуда: Blr→IL→Coquitlam
 
- deim
 - Житель
 - Сообщения: 957
 - Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
 - Откуда: Toronto→Vancouver
 
Re: С 2035 только электро.
Электрички в этом лишь потому, что бензинки у большинства мануфов - катастрофически отстали от прогресса, и не имеют такой сильной коннективити, как практически любая электричка.
Из бензинок коннективити плюс всякие камеры сейчас только у некоторых самых продвинутых моделей.
Так что Израилю логично было бы уточнить - что они запрещают. Бензинка с постоянным доступом в инет и кучей камер - точно так же может быть средством шпионажа.
Кстати, в Китае Теслам запрещали приближаться к правительственным зданиям - с точно таким-же объяснением - возможность шпионажа
- bedi
 - Графоман
 - Сообщения: 5594
 - Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
 - Откуда: Blr→IL→Coquitlam
 
Re: С 2035 только электро.
Китайских бензинок в Израиле нет, поэтому мимо.deim писал(а): ↑03 ноя 2025, 10:58Электрички в этом лишь потому, что бензинки у большинства мануфов - катастрофически отстали от прогресса, и не имеют такой сильной коннективити, как практически любая электричка.
Из бензинок коннективити плюс всякие камеры сейчас только у некоторых самых продвинутых моделей.
Так что Израилю логично было бы уточнить - что они запрещают. Бензинка с постоянным доступом в инет и кучей камер - точно так же может быть средством шпионажа.
Кстати, в Китае Теслам запрещали приближаться к правительственным зданиям - с точно таким-же объяснением - возможность шпионажа![]()
А вот электричек- полно. И они действительно имеют уши и глаза.
Теслы и другие электрички из Европы не так проблематичны как электрички из Китая, по понятным причинам
- deim
 - Житель
 - Сообщения: 957
 - Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
 - Откуда: Toronto→Vancouver
 
Re: С 2035 только электро.
Я про другое. Я про то, что ивенчуалли ВСЕ автомобили будут "шпионо-способными". 
Просто сейчас ситуация такова, что электрички "современны", а вот большинство бензинок всё ещё в том-же состоянии что были в прошлом веке.
			
			
									
						
										
						Просто сейчас ситуация такова, что электрички "современны", а вот большинство бензинок всё ещё в том-же состоянии что были в прошлом веке.
- 
				Meadie2
 - Маньяк
 - Сообщения: 4353
 - Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
 - Откуда: Best Place on Earth
 
Re: С 2035 только электро.
Вы правда считаете борьбу с клаймат чейндж несущественной деталью в подобном обсуждении? Я понимаю, мы все жили в стране, где власть могла говорить все что угодно и не нести за это никакой ответственности - что в определенном смысле компенсировалось абсолютным недоверием населения к ее словам. Но здесь у народа нет такого иммунитета к тому, что говорят политики, общественные деятели и СМИ, и некоторые люди правда верили, а некоторые, возможно, и продолжают верить сейчас во все эти слова про спасение планеты...alpax писал(а):И снова вы уводите тему в сторону, зацепившись за одну конкретную деталь, по сути не настолько существенную. Под каким бы там предлогом эта концепция ни проталкивалась, в данном случае это случайным образом совпало со здравым смыслом, о чём тут всё время и говорится.Meadie2 писал(а):Если говорить об общей картине, то вся концепция электрификации транспорта в С.Америке проталкивалась в последние десятилетия в рамках борьбы за спасение планеты.
Опять же, я не против того, чтобы люди покупали электрички, но они должны сами иметь возможность определять, что для них эффективнее, дешевле и удобнее. Еще раз подчеркну, что подобный выбор должен делаться самими людьми - в соответствие с их вкусами и желаниями, а не какими-то политиками и бюрократами, которые определяя размер субсидий на те или иные автомобили, будут де-факто заставлять людей покупать не то, что им действительно лучше, а что по какой-то причине лучше самим политикам/бюрократам и/или их спонсорам. Подобная система в лучшем случае создает плодотворную почву для коррупции, а в худшем - открывает путь в дремучий совок.alpax писал(а):EV - эффективнее, дешевле в использовании, удобнее для большинства людей, чище, и приносят бенефиты как владельцам, так и государству...
Так почему вы против всего этого?
- deim
 - Житель
 - Сообщения: 957
 - Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
 - Откуда: Toronto→Vancouver
 
Re: С 2035 только электро.
Независимо от борьбы с клаймат чейнджем, факт в том что бензинки срут в воздух. И с этим невозможно ничего сделать.
Вы можете сколько угодно отмазываться клаймат чейнджем, сколько угодно ругаться на идиотские действия правительства, но сраные бензинки от этого не перестают засирать воздух.
Независимо от всей этой борьбы с климатом - бензинки должны сдохнуть. Вопрос лишь - как долго им ещё осталось гадить.
			
			
									
						
										
						Вы можете сколько угодно отмазываться клаймат чейнджем, сколько угодно ругаться на идиотские действия правительства, но сраные бензинки от этого не перестают засирать воздух.
Независимо от всей этой борьбы с климатом - бензинки должны сдохнуть. Вопрос лишь - как долго им ещё осталось гадить.
- alpax
 - Графоман
 - Сообщения: 10872
 - Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
 - Откуда: Richmond, BC
 
Re: С 2035 только электро.
Вы читать умеете? Абсолютно не важно, по какой причине решили продвигать эту концепцию, потому что независимо от теории о глобальном климате она даёт кучу положительных эффектов. Вы почему-то упорно спорите именно с их наличием.
Вы снова не поняли. Конкретно эти свойства - это объективная реальность, которая не зависит от субъективного определения. То, что вы в силу своей необразованности не понимаете, например, факта энергетической эффективности электромобилей - это лишь ваша личная проблема. Если вы не в состоянии понять этот предмет, и не желаете учиться, так хотя бы примите к сведению информацию, которую пытаются донести до вас более умные и осведомлённые люди.Meadie2 писал(а):Опять же, я не против того, чтобы люди покупали электрички, но они должны сами иметь возможность определять, что для них эффективнее, дешевле и удобнее.
Так выбор-то ограничен. Вы же сами постоянно поднимаете проблему того, что электромобили - дорогие, и доступны только тем, кто выбирает машины за $50-60k+, а малоимущим хватает лишь на 20-летний бензиновый хлам. Именно чтобы и у них был выбор, и они могли выбрать более надёжную, динамичную, удобную, дешёвую в эксплуатации машину, и организовывается поддержка развития направления электромобилей. В добавок "убиваются" и остальные "зайцы": у государства будет меньше расходов, воздух станет чище, люди здоровее.Meadie2 писал(а):Еще раз подчеркну, что подобный выбор должен делаться самими людьми
Повторюсь: если вы этих плюсов не понимаете, это лишь проблема вашего ограниченного мышления и ваше неумение видеть картину в целом. Или учитесь, или послушайте тех, кто уже разбирается в теме.