С 2035 только электро.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5594
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: С 2035 только электро.

Сообщение bedi »

В Израиле полно китайских электричек.
Так вот, военным запретили ими пользоваться - отличное.средство шпионажа. Имеет уши и глаза которые постоянно на связи.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

bedi писал(а): 03 ноя 2025, 10:11 В Израиле полно китайских электричек.
Так вот, военным запретили ими пользоваться - отличное.средство шпионажа. Имеет уши и глаза которые постоянно на связи.
Электрички в этом лишь потому, что бензинки у большинства мануфов - катастрофически отстали от прогресса, и не имеют такой сильной коннективити, как практически любая электричка.

Из бензинок коннективити плюс всякие камеры сейчас только у некоторых самых продвинутых моделей.
Так что Израилю логично было бы уточнить - что они запрещают. Бензинка с постоянным доступом в инет и кучей камер - точно так же может быть средством шпионажа.

Кстати, в Китае Теслам запрещали приближаться к правительственным зданиям - с точно таким-же объяснением - возможность шпионажа :)
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5594
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: С 2035 только электро.

Сообщение bedi »

deim писал(а): 03 ноя 2025, 10:58
bedi писал(а): 03 ноя 2025, 10:11 В Израиле полно китайских электричек.
Так вот, военным запретили ими пользоваться - отличное.средство шпионажа. Имеет уши и глаза которые постоянно на связи.
Электрички в этом лишь потому, что бензинки у большинства мануфов - катастрофически отстали от прогресса, и не имеют такой сильной коннективити, как практически любая электричка.

Из бензинок коннективити плюс всякие камеры сейчас только у некоторых самых продвинутых моделей.
Так что Израилю логично было бы уточнить - что они запрещают. Бензинка с постоянным доступом в инет и кучей камер - точно так же может быть средством шпионажа.

Кстати, в Китае Теслам запрещали приближаться к правительственным зданиям - с точно таким-же объяснением - возможность шпионажа :)
Китайских бензинок в Израиле нет, поэтому мимо.
А вот электричек- полно. И они действительно имеют уши и глаза.
Теслы и другие электрички из Европы не так проблематичны как электрички из Китая, по понятным причинам
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

Я про другое. Я про то, что ивенчуалли ВСЕ автомобили будут "шпионо-способными".
Просто сейчас ситуация такова, что электрички "современны", а вот большинство бензинок всё ещё в том-же состоянии что были в прошлом веке.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Если говорить об общей картине, то вся концепция электрификации транспорта в С.Америке проталкивалась в последние десятилетия в рамках борьбы за спасение планеты.
И снова вы уводите тему в сторону, зацепившись за одну конкретную деталь, по сути не настолько существенную. Под каким бы там предлогом эта концепция ни проталкивалась, в данном случае это случайным образом совпало со здравым смыслом, о чём тут всё время и говорится.
Вы правда считаете борьбу с клаймат чейндж несущественной деталью в подобном обсуждении? Я понимаю, мы все жили в стране, где власть могла говорить все что угодно и не нести за это никакой ответственности - что в определенном смысле компенсировалось абсолютным недоверием населения к ее словам. Но здесь у народа нет такого иммунитета к тому, что говорят политики, общественные деятели и СМИ, и некоторые люди правда верили, а некоторые, возможно, и продолжают верить сейчас во все эти слова про спасение планеты...
alpax писал(а):EV - эффективнее, дешевле в использовании, удобнее для большинства людей, чище, и приносят бенефиты как владельцам, так и государству...

Так почему вы против всего этого?
Опять же, я не против того, чтобы люди покупали электрички, но они должны сами иметь возможность определять, что для них эффективнее, дешевле и удобнее. Еще раз подчеркну, что подобный выбор должен делаться самими людьми - в соответствие с их вкусами и желаниями, а не какими-то политиками и бюрократами, которые определяя размер субсидий на те или иные автомобили, будут де-факто заставлять людей покупать не то, что им действительно лучше, а что по какой-то причине лучше самим политикам/бюрократам и/или их спонсорам. Подобная система в лучшем случае создает плодотворную почву для коррупции, а в худшем - открывает путь в дремучий совок.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

Независимо от борьбы с клаймат чейнджем, факт в том что бензинки срут в воздух. И с этим невозможно ничего сделать.
Вы можете сколько угодно отмазываться клаймат чейнджем, сколько угодно ругаться на идиотские действия правительства, но сраные бензинки от этого не перестают засирать воздух.
Независимо от всей этой борьбы с климатом - бензинки должны сдохнуть. Вопрос лишь - как долго им ещё осталось гадить.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10872
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 03 ноя 2025, 22:11Вы правда считаете борьбу с клаймат чейндж несущественной деталью в подобном обсуждении?
Вы читать умеете? Абсолютно не важно, по какой причине решили продвигать эту концепцию, потому что независимо от теории о глобальном климате она даёт кучу положительных эффектов. Вы почему-то упорно спорите именно с их наличием.
Meadie2 писал(а):Опять же, я не против того, чтобы люди покупали электрички, но они должны сами иметь возможность определять, что для них эффективнее, дешевле и удобнее.
Вы снова не поняли. Конкретно эти свойства - это объективная реальность, которая не зависит от субъективного определения. То, что вы в силу своей необразованности не понимаете, например, факта энергетической эффективности электромобилей - это лишь ваша личная проблема. Если вы не в состоянии понять этот предмет, и не желаете учиться, так хотя бы примите к сведению информацию, которую пытаются донести до вас более умные и осведомлённые люди.
Meadie2 писал(а):Еще раз подчеркну, что подобный выбор должен делаться самими людьми
Так выбор-то ограничен. Вы же сами постоянно поднимаете проблему того, что электромобили - дорогие, и доступны только тем, кто выбирает машины за $50-60k+, а малоимущим хватает лишь на 20-летний бензиновый хлам. Именно чтобы и у них был выбор, и они могли выбрать более надёжную, динамичную, удобную, дешёвую в эксплуатации машину, и организовывается поддержка развития направления электромобилей. В добавок "убиваются" и остальные "зайцы": у государства будет меньше расходов, воздух станет чище, люди здоровее.

Повторюсь: если вы этих плюсов не понимаете, это лишь проблема вашего ограниченного мышления и ваше неумение видеть картину в целом. Или учитесь, или послушайте тех, кто уже разбирается в теме.
Ответить