Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Tesla Q&A

Сообщение RISK »

alpax писал(а): 22 ноя 2025, 21:13
RISK писал(а): 22 ноя 2025, 15:30 Изображение
Во-первых, 60. Во-вторых, все едут 70+. В-третьих, на этих скоростях электрички - значительно динамичнее ДВС, причём даже слабенькие типа старого Ioniq с его жалкими 118 силами. Немедленная реакция на газ - рулит!
Картинка с другой юрисдикции, но суть та же.
1. 50 по городу и 30 в школьной зоне.
2. 70+ других не оправдание для пойманого. (тем более при ДТП)
3. Перебегающие последние пешеходы и пытающиеся на желто-красный проскочить - будем учитывать?

Правила и ограничения - для лохов и нищебродов?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

RISK писал(а): 22 ноя 2025, 22:13Правила и ограничения - для лохов и нищебродов?
Я говорю о реальной жизни, а не о теории. Естественно, надо смотреть по сторонам и учитывать дорожную обстановку - этого никто не отрицает.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Slav писал(а): 22 ноя 2025, 21:38ну это из темы "кто не ел ничего слаще морковки..."
Вот-вот. Все споры тут - лишь с "диванными теоретиками", которые в принципе не имеют представления о предмете разговора.
Slav писал(а): 22 ноя 2025, 21:38Люди конкретно не понимают, насколько безопаснее ездить когда у машины хорошее ускорение.
Однозначно!
Slav
Маньяк
Сообщения: 4434
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Slav »

Meadie2 писал(а): 19 ноя 2025, 22:40 Режимы подачи воздуха вы не меняете, чтобы он, когда нужно, дул вам в лицо, в ноги или на лобовое стекло? Режим рециркуляции воздуха в салоне, очистка воздуха?
Нет. Не меняю. Необходимости нет от слова совсем.
Мне кажется, что отличие хорошей системы климат-контроля как раз в том, что она не требует переключений ноги-лицо-лобовое стекло.
Ноги-лицо - на автомате.
Как он работает - могу только догадываться, но не обращаю внимания потому, что делает как раз то, что нужно.
Теплый воздух идет в ноги.
Если климат-контроль считает что нужно нагнетать холодный воздух, то он идет вверх (я не люблю сквозняки, потому "усы" потоков воздуха направил вверх и в стороны. Сделал это один раз и забыл.)
Лобовое стекло машина сушит сама когда надо - меня устраивает на 100%. Иногда слышу, что пошел обдув стекла, иногда - с включением кондиционера (просушить), очень редко - с включением кондиционера и печки - просушить в особо тяжелых случаях.
Режим рециркуляции/очистки воздуха - на автомате. Какой алгоритм - не знаю и не хочу знать потому что меня устраивает результат.
Meadie2 писал(а): 19 ноя 2025, 22:40 Обогрев сидений различного уровня интенсивности/вентилятор/подогрев руля, обогрев стекол?
Обогрев сидений всех уровней - на автомате.
Вентиляции сидений нет.
Подогрев руля (2 уровня) - на автомате.

О да! Обогрев заднего стекла. Перед началом движения включаю. Нечасто.
Meadie2 писал(а): 19 ноя 2025, 22:40 Переключение различных режимов движения авто
Выбрал "Чиил" и не менял никогда.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4434
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Slav »

Meadie2 писал(а): 19 ноя 2025, 22:40 автопарковка
Ну высвечивает на дисплее в режиме автопилота доступные слоты на парковке - пока еще не пользуюсь. А что, у Миди для этого отдельная физическая кнопка?
Meadie2 писал(а): 19 ноя 2025, 22:40 ручник
На автомате.
Есть еще физическая кнопка для "супер ручника" - никогда не пользовался.
Meadie2 писал(а): 19 ноя 2025, 22:40 Аварийка (чтобы мигнуть)?
Физическая кнопка - есть такая у Теслы.
Meadie2 писал(а): 19 ноя 2025, 22:40 Управление аудиосистемой
физические кнопки на руле
Meadie2 писал(а): 19 ноя 2025, 22:40 , навигатором,
На дисплее. А у Миди отдельные физические кнопки?
Meadie2 писал(а): 19 ноя 2025, 22:40 противотуманки
На автомате.
Meadie2 писал(а): 19 ноя 2025, 22:40 , люк,
Люка нет. Есть стеклянная крыша от капота до почти заднего бампера.
Meadie2 писал(а): 19 ноя 2025, 22:40 различные шторки, визоры?
Нету таких.
А зачем они?
Slav
Маньяк
Сообщения: 4434
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Slav »

Meadie2 писал(а): 19 ноя 2025, 22:40 Если вы будете в нештатных ситуациях тормозить в пол с абсолютно холодными тормозами - это может быть опасно и тормозной путь может быть заметно длиннее со всеми вытекающими последствиями. Так что электрички по определению могут быть более опасными в подобных ситуациях чем сопоставимые бензинки.
Можно про эту "опасность" в цифрах?
Ну, раз Вы утверждаете, то, наверное, знаете и сколько это "заметно длиннее".

ПС
Только не отсылайте меня в Интернет.
За базар, как гриться, нужно отвечать.
Или "слив будет засчитан".
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 24915
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Tesla Q&A

Сообщение levak »

Slav писал(а): 23 ноя 2025, 10:43 Подогрев руля (2 уровня) - на автомате.
Во-во и у меня тоже полный автомат, чёрные коженные перчатки чтоб не делать отпечатки, из чистой козлины... :alco:
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Slav писал(а): 23 ноя 2025, 10:43 Мне кажется, что отличие хорошей системы климат-контроля как раз в том, что она не требует переключений ноги-лицо-лобовое стекло.
Ноги-лицо - на автомате.
Как он работает - могу только догадываться, но не обращаю внимания потому, что делает как раз то, что нужно.
Кстати да, есть такое дело. Тесловский автомат наверное самый удобный из всех моих машин. Я за 4 года в тесле ни разу не менял режимы, автомат справляется сам.
Бимеровский климат-автомат тоже неплох, но все же не настолько идеален по сравнению с тесловским, в бимере изредка приходилось режимы вручную менять. Причём во всех моделях что у меня были - X5, 5, 4, 1, Z.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а):
Slav писал(а): Мне кажется, что отличие хорошей системы климат-контроля как раз в том, что она не требует переключений ноги-лицо-лобовое стекло.
Ноги-лицо - на автомате.
Как он работает - могу только догадываться, но не обращаю внимания потому, что делает как раз то, что нужно.
Кстати да, есть такое дело. Тесловский автомат наверное самый удобный из всех моих машин. Я за 4 года в тесле ни разу не менял режимы, автомат справляется сам.
Бимеровский климат-автомат тоже неплох, но все же не настолько идеален по сравнению с тесловским, в бимере изредка приходилось режимы вручную менять. Причём во всех моделях что у меня были - X5, 5, 4, 1, Z.
Мне даже интересно, эти машины читают мысли водителя и пассажиров, кому из них что хочется в данный момент - согреться или, наоборот, остудиться?
Slav писал(а):
Meadie2 писал(а): различные шторки, визоры?
Нету таких.
А зачем они?
Если вы едете на машине утром или вечером, солнце может светить вам в глаза, и чтобы оно не мешало (и не нужно было надевать темные очки, в которых мало что остального видно) - обычно используются визоры и шторки. Или вы только в середине дня и/или по ночам ездите?
Slav
Маньяк
Сообщения: 4434
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Slav »

Meadie2 писал(а): 23 ноя 2025, 18:52 Если вы едете на машине утром или вечером, солнце может светить вам в глаза, и чтобы оно не мешало (и не нужно было надевать темные очки, в которых мало что остального видно) - обычно используются визоры и шторки. Или вы только в середине дня и/или по ночам ездите?
И?
Причем здесь Тесла?
Куда Вы так умело уводите тему?
В чем Ваш пойнт/возражение?
И да - в машине есть еще и лобовое стекло, сиденья, подлокотники, подстаканники.
И что?

Вы на самом деле такой тупой или притворяетесь?

Вы не можете удержать мысль которую комментируете?
Slav писал(а): 17 ноя 2025, 13:25 Утреннее, тесловское...
Что нужно в машине?
...
Никак не могу вспомнить, что же мне нужно включать или выключать во время движения для чего и нужны физические кнопки-рычаги чтобы наощупь?
Ничего.
Как я сказал, во время движения мне вроде вообще ничего не нужно (из кнопок). Или я что-то упустил?
ПС
И потом Миди обижается что его обзывают тупым.

Короче, Миди, считайте что я Вас для себя забанил.

Для всех остальных надеюсь все понятно.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

Slav писал(а):
Meadie2 писал(а): Если вы едете на машине утром или вечером, солнце может светить вам в глаза, и чтобы оно не мешало (и не нужно было надевать темные очки, в которых мало что остального видно) - обычно используются визоры и шторки. Или вы только в середине дня и/или по ночам ездите?
И?
Причем здесь Тесла?
Куда Вы так умело уводите тему?
В чем Ваш пойнт/возражение?
И да - в машине есть еще и лобовое стекло, сиденья, подлокотники, подстаканники.
И что?

Вы на самом деле такой тупой или притворяетесь?

Вы не можете удержать мысль которую комментируете?
Slav писал(а): Утреннее, тесловское...
Что нужно в машине?
...
Никак не могу вспомнить, что же мне нужно включать или выключать во время движения для чего и нужны физические кнопки-рычаги чтобы наощупь?
Ничего.
Как я сказал, во время движения мне вроде вообще ничего не нужно (из кнопок). Или я что-то упустил?
Вы задали мне вопрос, зачем в машине нужны визоры и и шторки, и я вам дал конкретный и достаточно корректный ответ.
Опускание/поднятие визоров/шторкок - это те операции. которые регулярно выполняются во время движения, особенно, утром, и которые вы не включили в свой список, на что я вам помимо всего прочего указал в своем посте. Мне кажется, я вполне конкретно свои мысли излагаю.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4434
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Slav »

deim писал(а): 23 ноя 2025, 18:16 Тесловский автомат наверное самый удобный из всех моих машин. Я за 4 года в тесле ни разу не менял режимы, автомат справляется сам.
Бимеровский климат-автомат тоже неплох, но все же не настолько идеален по сравнению с тесловским, в бимере изредка приходилось режимы вручную менять. Причём во всех моделях что у меня были - X5, 5, 4, 1, Z.
Говорят что не очень давно в Тесле сделали отдельный дисплей для климата задних пассажиров.
Наряду с отдельными регулировками для переднего пассажира теперь вообще нет проблем - кто хочет тот сам себе все делает.
Я вот думаю будет ли за гуманные деньги (ретрофит?) возможность поставить такой дисплей на мою (2023 год).

У меня жена терпеть не может кондиционеры. Однако в Тесле даже в самую жару она их не замечает.

Тут еще есть момент, что EV можно легко включить дистанционно и относительно задолго, так что к приходу все будет прогрето/охлаждено.
Да - знаю, что дистанционным запуском сейчас уже никого не удивишь, но во многих местах вообще-то айдлинг запрещен. Да и регулярно гонять машину 5+ минут - это как-то некузяво.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45751
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Tesla Q&A

Сообщение Stanislav »

RISK писал(а): 22 ноя 2025, 15:30 Изображение
Да-да, именно так. И даже еще хуже.
Иногда вижу на дороге всякие гоночные машинки, которые стоят в пробке(!) вместе со мной :D
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Tesla Q&A

Сообщение RISK »

Stanislav писал(а): 23 ноя 2025, 22:38 skip

Да-да, именно так. И даже еще хуже.
Иногда вижу на дороге всякие гоночные машинки, которые стоят в пробке(!) вместе со мной :D
А там тоже сидят "диванные теоретики", которые в принципе не имеют представления о предмете разговора (С)
:lol:
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

RISK писал(а): 23 ноя 2025, 22:58
Stanislav писал(а): 23 ноя 2025, 22:38Да-да, именно так. И даже еще хуже.
Иногда вижу на дороге всякие гоночные машинки, которые стоят в пробке(!) вместе со мной :D
А там тоже сидят "диванные теоретики", которые в принципе не имеют представления о предмете разговора (С)
Спасибо за подтверждение своего статуса диванного теоретика.

В тех машинках - как раз практики.
Ездил я на гоночной машинке в даунтаун три года - на основе этого практического опыта и говорю. Кстати, прикольно было, и причём скорости - те же, что и у других, только набираются они быстрее.
Да, естественно, стоим в тех же пробках, но почти всегда есть возможность из этих пробок выехать вперёд, встать на светофоре первым, и потом оставить эту группу позади. На электричке подобные манёвры делаются проще, и в отличие от гоночных машинок - без привлечения лишнего внимания громким звуком двигателя и выхлопа.
Ответить