Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 24991
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Tesla Q&A

Сообщение levak »

deim писал(а): 20 дек 2025, 17:25 Левак, я всего лишь повторил ваши слова, назвав вас идиотом.
Да мне по барабуну Страдивари все ваши плевки ... :roll:
Я просто усываюсь над вами как Миди каждый раз вызывает вас на флейм, а вы не можете всё это игнорировать и не отвечать.. :lol:
А он в своей рентовке от смеха катается по полу от удачной подлянки и развода, уже несколько лет подряд..
Насколько же надо быть тупым, как бывший форумчанин Миша из Носибирска, чтобы не понять этого.. :roll:
У меня свояк из Омска..Приехав в Беляево, да еще после армии, где за каждое лишнее слово идешь мыть сортир,
он молчал как немой...
А тут я с ним поговорил спустя 30 лет, понос московской речи.. :lol: Нельзя заткнуть фонтан красноречия...
Спасибо хоть Путин заткнул Whatsapp..
Вот вам ещё смешное видео (не про Теслу):

Аватара пользователя
PeterK
Житель
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
Откуда: Kyiv - Toronto

Re: Tesla Q&A.

Сообщение PeterK »

alpax писал(а): 20 дек 2025, 15:28
PeterK писал(а): 20 дек 2025, 14:38Элементарно, Ватсон. От тебя до Banff - 820км. 9 часов езды обычной машиной. В любое время после Нового года и до конца зимы (желательно что бы хоть -10 за бортом было) съезди на Тесле туда и назад. В часов 12 в одну сторону уложишься ?
Легко. В нынешнюю погоду это займёт примерно 10 часов по расчётам ABRP, а он даёт очень точную оценку. При -10 будет ненамного больше - мы ездили здешней зимой, существенного увеличения расхода не заметили. Даже если температура ниже, и гнать, не заботясь о расходе, даже в этом случае поездка с зарядками займёт меньше 11 часов.
PeterK писал(а):Расскажешь сколько раз пришлось заряжаться.
От 50 мин до 1 ч 20 мин. Лишь немногим больше (если не столько же), сколько в сумме у нас занимали остановки в подобной поездке на бензиновой машине.
Ты почему-то забываешь, что практически все владельцы электричек раньше ездили на бензинках, и могут напрямую сравнивать в полностью одинаковых условиях.
Теоретик. Могу дать телефончик счастливой владелицы Model Y LR которой вместо 4 раз на маршруте Торонто - Le Massif пришлось заряжаться 8-9 раз. Практически каждая зарядка была ее. Было около -10 с ветром. Водитель летел 140-150км в час где позволяла дорога.

Во всех других случаях она от Теслы балдеет. Но вот в дальнюю дорогу да еще и зимой - больше не будет на ней ездить.
Аватара пользователя
PeterK
Житель
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
Откуда: Kyiv - Toronto

Re: Tesla Q&A

Сообщение PeterK »

levak писал(а): 20 дек 2025, 16:57 :lol:
На Le Massif так замерзли тесловские заряжалки прошлой зимой. Из 3х работала только одна и та через раз. В коттедже запяжали от обычной 110В розетки. (До сушилки нужен был кабель метром 30 длиной, и сушилку отодвинуть была проблема). Пару ночей было -20 и ветер - заряда хватало только что бы поддерживать батарейку. За ночь набегало максимум 1-2%. Был момент когда вообще думали что делать - в батарейке 10% утром, на горе зарядки не работают. Пришлось ехать до ближайшего суперчарджера (хорошо до него было километров 10-15).
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4471
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

pin писал(а):
Meadie2 писал(а):Здоровый образ жизни не только улучшает здоровье и психику, но и позволяет больше и эффективнее работать, и соответственно, достигать лучших результатов. Очень рекомендую.
да понимаю. Я тоже исповедую ЖОЗ, но в варианте light. Без фанатизма, без подсчета количества шагов и калорий.
Подсчет количества шагов и калорий как раз нужен для того, чтобы время, которое вы тратите на занятия физкультурой, было потрачено максимально эффективно - чтобы вы, с одной стороны, не переусердствовали (что тоже может быть вредно для здоровья), но с другой стороны не потратили свое время зря, не дав организму достаточной нагрузки.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4471
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):...то можно позволить себе машину намного дороже теслы
Нет, не "можно". Вы продолжаете применять свою извращённую логику. Если имеется более высокий доход, это вовсе не означает, что денег - не ограничено. Всегда есть определённый бюджет.
Да, я согласен, что какой бы не был бюджет, должен соблюдаться разумный баланс расходов по различным его статьям.

Судите сами. Минимально приличный дом в минимально приличной части Б.Ванкувера, где можно удобно заряжать электричку, стоит от 2М, даже не особо люксовый. В совсем уж отдаленных пригородах такие дома могут начинаться от 1.5М. Все что дешевле, это либо такой дом, где вам совсем не захочется жить, либо в подобном жилье будет неудобно заряжать EV, например, если это квартира. Но если вы владеете приличным домом, то весьма маловероятно (если, конечно, вы находитесь в здравом уме), что этот дом является всем вашим имуществом и наверняка у вас есть много еще чего другого. Было бы очень рискованным держать все средства в одном активе, который по Канаде упал в цене уже более чем на 20%, а в соседнем разделе форума обсуждается возможность падения цен на такие активы в 2.5 раза.

Соответственно, если мы ведем речь о том, какие машины могут себе позволить мультимиллионеры, то я думаю, что им вполне доступны машины заметно более дорогие чем теслы. И если не мультимиллионеры, то кто тогда относительно массово покупает себе новые машины с ценой действительно дороже среднего? Да, есть еще ultra-high-net-worth индивидуумы и миллиардеры, но их относительно немного даже в Ванкувере.

Добавлю, что теслы средние по цене, если их сравнивать с другими категориями автомобилей, в том числе которые изначально стоят больше денег - большие минивэны, траки и СУВы и т.п. Если же обычные теслы сравнивать с авто сопоставимого размера (компактные/среднеразмереые седаны и СУВы), то они будут явно дороже среднего.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10939
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A.

Сообщение alpax »

PeterK писал(а): 20 дек 2025, 19:37 Водитель летел 140-150км в час где позволяла дорога.
[Рука-лицо]
Ты серьёзно? А то, что на такой скорости расход существенно увеличивается, мысли вообще не возникло? Ведь только что именно это обсуждали!
На 150 даже летом расход подскакивает процентов на 70, а зимой, с учётом дополнительных потерь, не удивлюсь если и в два раза.
Чего и ты, и твоя знакомая ожидали в таких условиях?
На самом деле иногда в таком режиме общее время поездки получается короче - высокая скорость компенсирует дополнительное время зарядки. Но да, заряжаться, естественно, придётся чаще и больше. И если из-за морозов зарядка будет медленнее обычного, то высокая скорость перегонов теряет смысл.
Надо смотреть по конкретным условиям.
PeterK писал(а):Во всех других случаях она от Теслы балдеет. Но вот в дальнюю дорогу да еще и зимой - больше не будет на ней ездить.
Это её личные проблемы.
Надо просто применять мозг, и не обвинять Теслу в собственной некомпетентности.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10939
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

PeterK писал(а): 20 дек 2025, 19:46На Le Massif так замерзли тесловские заряжалки прошлой зимой.
Аналогично прошлой или позапрошлой зимой замерзали бензиновые заправки.
Так что без разницы. Электричку хотя бы можно потихоньку зарядить от розетки, а с бензинкой что в таком случае делать?
Ответить