Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 24991
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Tesla Q&A

Сообщение levak »

deim писал(а): 20 дек 2025, 17:25 Левак, я всего лишь повторил ваши слова, назвав вас идиотом.
Да мне по барабуну Страдивари все ваши плевки ... :roll:
Я просто усываюсь над вами как Миди каждый раз вызывает вас на флейм, а вы не можете всё это игнорировать и не отвечать.. :lol:
А он в своей рентовке от смеха катается по полу от удачной подлянки и развода, уже несколько лет подряд..
Насколько же надо быть тупым, как бывший форумчанин Миша из Носибирска, чтобы не понять этого.. :roll:
У меня свояк из Омска..Приехав в Беляево, да еще после армии, где за каждое лишнее слово идешь мыть сортир,
он молчал как немой...
А тут я с ним поговорил спустя 30 лет, понос московской речи.. :lol: Нельзя заткнуть фонтан красноречия...
Спасибо хоть Путин заткнул Whatsapp..
Вот вам ещё смешное видео (не про Теслу):

Аватара пользователя
PeterK
Житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
Откуда: Kyiv - Toronto

Re: Tesla Q&A.

Сообщение PeterK »

alpax писал(а): 20 дек 2025, 15:28
PeterK писал(а): 20 дек 2025, 14:38Элементарно, Ватсон. От тебя до Banff - 820км. 9 часов езды обычной машиной. В любое время после Нового года и до конца зимы (желательно что бы хоть -10 за бортом было) съезди на Тесле туда и назад. В часов 12 в одну сторону уложишься ?
Легко. В нынешнюю погоду это займёт примерно 10 часов по расчётам ABRP, а он даёт очень точную оценку. При -10 будет ненамного больше - мы ездили здешней зимой, существенного увеличения расхода не заметили. Даже если температура ниже, и гнать, не заботясь о расходе, даже в этом случае поездка с зарядками займёт меньше 11 часов.
PeterK писал(а):Расскажешь сколько раз пришлось заряжаться.
От 50 мин до 1 ч 20 мин. Лишь немногим больше (если не столько же), сколько в сумме у нас занимали остановки в подобной поездке на бензиновой машине.
Ты почему-то забываешь, что практически все владельцы электричек раньше ездили на бензинках, и могут напрямую сравнивать в полностью одинаковых условиях.
Теоретик. Могу дать телефончик счастливой владелицы Model Y LR которой вместо 4 раз на маршруте Торонто - Le Massif пришлось заряжаться 8-9 раз. Практически каждая зарядка была ее. Было около -10 с ветром. Водитель летел 140-150км в час где позволяла дорога.

Во всех других случаях она от Теслы балдеет. Но вот в дальнюю дорогу да еще и зимой - больше не будет на ней ездить.
Аватара пользователя
PeterK
Житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
Откуда: Kyiv - Toronto

Re: Tesla Q&A

Сообщение PeterK »

levak писал(а): 20 дек 2025, 16:57 :lol:
На Le Massif так замерзли тесловские заряжалки прошлой зимой. Из 3х работала только одна и та через раз. В коттедже запяжали от обычной 110В розетки. (До сушилки нужен был кабель метром 30 длиной, и сушилку отодвинуть была проблема). Пару ночей было -20 и ветер - заряда хватало только что бы поддерживать батарейку. За ночь набегало максимум 1-2%. Был момент когда вообще думали что делать - в батарейке 10% утром, на горе зарядки не работают. Пришлось ехать до ближайшего суперчарджера (хорошо до него было километров 10-15).
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4472
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

pin писал(а):
Meadie2 писал(а):Здоровый образ жизни не только улучшает здоровье и психику, но и позволяет больше и эффективнее работать, и соответственно, достигать лучших результатов. Очень рекомендую.
да понимаю. Я тоже исповедую ЖОЗ, но в варианте light. Без фанатизма, без подсчета количества шагов и калорий.
Подсчет количества шагов и калорий как раз нужен для того, чтобы время, которое вы тратите на занятия физкультурой, было потрачено максимально эффективно - чтобы вы, с одной стороны, не переусердствовали (что тоже может быть вредно для здоровья), но с другой стороны не потратили свое время зря, не дав организму достаточной нагрузки.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4472
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):...то можно позволить себе машину намного дороже теслы
Нет, не "можно". Вы продолжаете применять свою извращённую логику. Если имеется более высокий доход, это вовсе не означает, что денег - не ограничено. Всегда есть определённый бюджет.
Да, я согласен, что какой бы не был бюджет, должен соблюдаться разумный баланс расходов по различным его статьям.

Судите сами. Минимально приличный дом в минимально приличной части Б.Ванкувера, где можно удобно заряжать электричку, стоит от 2М, даже не особо люксовый. В совсем уж отдаленных пригородах такие дома могут начинаться от 1.5М. Все что дешевле, это либо такой дом, где вам совсем не захочется жить, либо в подобном жилье будет неудобно заряжать EV, например, если это квартира. Но если вы владеете приличным домом, то весьма маловероятно (если, конечно, вы находитесь в здравом уме), что этот дом является всем вашим имуществом и наверняка у вас есть много еще чего другого. Было бы очень рискованным держать все средства в одном активе, который по Канаде упал в цене уже более чем на 20%, а в соседнем разделе форума обсуждается возможность падения цен на такие активы в 2.5 раза.

Соответственно, если мы ведем речь о том, какие машины могут себе позволить мультимиллионеры, то я думаю, что им вполне доступны машины заметно более дорогие чем теслы. И если не мультимиллионеры, то кто тогда относительно массово покупает себе новые машины с ценой действительно дороже среднего? Да, есть еще ultra-high-net-worth индивидуумы и миллиардеры, но их относительно немного даже в Ванкувере.

Добавлю, что теслы средние по цене, если их сравнивать с другими категориями автомобилей, в том числе которые изначально стоят больше денег - большие минивэны, траки и СУВы и т.п. Если же обычные теслы сравнивать с авто сопоставимого размера (компактные/среднеразмереые седаны и СУВы), то они будут явно дороже среднего.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10941
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A.

Сообщение alpax »

PeterK писал(а): 20 дек 2025, 19:37 Водитель летел 140-150км в час где позволяла дорога.
[Рука-лицо]
Ты серьёзно? А то, что на такой скорости расход существенно увеличивается, мысли вообще не возникло? Ведь только что именно это обсуждали!
На 150 даже летом расход подскакивает процентов на 70, а зимой, с учётом дополнительных потерь, не удивлюсь если и в два раза.
Чего и ты, и твоя знакомая ожидали в таких условиях?
На самом деле иногда в таком режиме общее время поездки получается короче - высокая скорость компенсирует дополнительное время зарядки. Но да, заряжаться, естественно, придётся чаще и больше. И если из-за морозов зарядка будет медленнее обычного, то высокая скорость перегонов теряет смысл.
Надо смотреть по конкретным условиям.
PeterK писал(а):Во всех других случаях она от Теслы балдеет. Но вот в дальнюю дорогу да еще и зимой - больше не будет на ней ездить.
Это её личные проблемы.
Надо просто применять мозг, и не обвинять Теслу в собственной некомпетентности.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10941
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

PeterK писал(а): 20 дек 2025, 19:46На Le Massif так замерзли тесловские заряжалки прошлой зимой.
Аналогично прошлой или позапрошлой зимой замерзали бензиновые заправки.
Так что без разницы. Электричку хотя бы можно потихоньку зарядить от розетки, а с бензинкой что в таком случае делать?
Аватара пользователя
PeterK
Житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
Откуда: Kyiv - Toronto

Re: Tesla Q&A

Сообщение PeterK »

alpax писал(а): 21 дек 2025, 00:39
PeterK писал(а): 20 дек 2025, 19:46На Le Massif так замерзли тесловские заряжалки прошлой зимой.
Аналогично прошлой или позапрошлой зимой замерзали бензиновые заправки.
Так что без разницы. Электричку хотя бы можно потихоньку зарядить от розетки, а с бензинкой что в таком случае делать?
Бензиновые заправки замерзали ? С какой сырости? Только если freezing rain их сверху полил. Я за 40+ лет за рулем не видел никогда замерзших заправок. Даже на Юконе в минус 40.

Кстати, дорогу назад моя знакомая сама за рулем была. Больше 130 не ехала. Количество заправок и время в дороге не изменилось. Все те же 12-13 часов на 900км. Мне заняло 9. С обедом и тд.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10941
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

PeterK писал(а): 21 дек 2025, 07:48 Бензиновые заправки замерзали ? С какой сырости? Только если freezing rain их сверху полил. Я за 40+ лет за рулем не видел никогда замерзших заправок. Даже на Юконе в минус 40.


А я ни разу не видел замёрзших зарядок.
Что там в Чикаго было - совершенно нетипично, и результат многих факторов. Была явная проблема с конкретными станциями, которые по какой-то причине имели дефекты, что не проявилось раньше, поскольку подобный мороз - исключительное явление для тех мест. Никаких проблем с суперчарджерами в мороз не наблюдается, например, в Норвегии, где 90% продаваемых машин - электрички.
А самое главное в Чикаго - долбоклюйство самих теславодов. По пути к суперчарджеру желательно, а в такую погоду - необходимо - включить preconditioning для подготовки батареи к быстрой зарядке. Тесла даже делает это сама, если явно не отменить. Без этого первое время она может вообще не заряжаться, а прогревать батарею. Особенно актуально для машин, долго простоявших на морозе, что, похоже, и случилось со многими там - тот суперчарджер находится недалеко от долговременной стоянки аэропорта, откуда многие люди и ехали.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10941
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

PeterK писал(а): 21 дек 2025, 07:48Кстати, дорогу назад моя знакомая сама за рулем была. Больше 130 не ехала. Количество заправок и время в дороге не изменилось. Все те же 12-13 часов на 900км.
Питер, ты уже давно и полностью себя дискредитировал. Доверия к твоим словам теперь не больше, чем к Миди, а то и ещё меньше. Тот хотя бы иногда приводит некоторые реальные данные, просто думать не умеет, многого не понимает, и при этом виртуозно применяет демагогию. Ты же просто постоянно врёшь, и потом долго и упорно настаиваешь на своей "правоте", несмотря на то, что сразу явно выведен на чистую воду конкретными опровержениями.
В данном случае просто в принципе невозможно, чтобы расход не изменился со снижением скорости. Почему твоя знакомая ехала 13 часов - неизвестно, но это явно её проблемы. А скорее всего это просто тот же "Паваротти, напетый Рабиновичем по телефону". Если начать разбираться, наверняка выяснится, что "не академик, а футболист, и не по лотерее, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл, и не «Волгу», а сто рублей".

Вот, например, очень показательная статистика именно для зимних условий, причём с использованием машины в разных режимах — поездки по трассе, по горным дорогам и по городу, при температурах до -25…-30°C, с ночёвкой под открытым небом - это было года 3 назад, когда у нас стояли необычные морозы, и люди на моей Model Y ездили по BC - в Kelowna и дальше:

Изображение

402 кВт*ч - это меньше 6 полных зарядки батареи на расстояние 1732 километра!
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4472
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
PeterK писал(а):...
Питер, ты уже давно и полностью себя дискредитировал. Доверия к твоим словам теперь не больше, чем к Миди, а то и ещё меньше. Тот хотя бы иногда приводит некоторые реальные данные, просто думать не умеет, многого не понимает, и при этом виртуозно применяет демагогию. ...
Не знаю, о чем вы здесь говорите и о чем в наших дискуссиях нужно думать и что нужно понимать. Я обычно описываю вполне конкретные жизненные сценарии, и привожу, как вы пишите, реальные данные. Вы, в свою очередь, делаете, в принципе, то же самое, и если есть какие-то вопросы к деталям этих ситуаций, мы с вами это уточняем.

При этом, та информация которую мы приводим, как правило очень наглядно подтверждает тезисы, которые мы защищаем (иначе бы зачем мы приводили ее на форуме), и обычно если и возникают какие-то вопросы, то разве что к тому, насколько типичными являются соответствующие ситуации и в какой степени на их основании можно делать более общие выводы. Ну и также выясняем, нет ли каких-либо других параллельно действующих факторов, чье влияние оказывает существенное влияние в обсуждаемых ситуациях и которые могут поставить под сомнения изначально высказанные предположения.
Аватара пользователя
PeterK
Житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
Откуда: Kyiv - Toronto

Re: Tesla Q&A

Сообщение PeterK »

Сколько Тесла держит историю поездок ? Если год держит - я у нее скриншоты возьму и тебе предоставлю через пару дней. Посмотрим кто себя дискредитировал.
Аватара пользователя
deim
Маньяк
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

TeslaFi держит историю indefinitely. Но судя по всему, твоя подружка вряд ли этим пользуется :)
borei
Графоман
Сообщения: 5118
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla Q&A

Сообщение borei »

фига се вы продвинулись. я боюсь даже все. это читать. хотя по чесноку смысловой нагрузки не очень. не ужели народ до сих пор не вкупился - двс умирает, еще цепляется за жизнь, но конец виден. ежли что я из тех кто fuck fuel economy, но и то понимаю к чему все придет хоть зимой хоть летом.
Аватара пользователя
deim
Маньяк
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

borei писал(а): 22 дек 2025, 10:22не ужели народ до сих пор не вкупился - двс умирает, еще цепляется за жизнь, но конец виден.
:lol: :lol: :lol: Все эти сотни страниц и тысячи сообщений - как раз таки об этом.
И да - абсолютно бессмысленное занятие здесь происходит :)

Five Stages of Grief:
1. Denial,
2. Anger,
3. Bargaining,
4. Depression,
5. and finally: Acceptance


Мы здесь все ещё на стадии №2 - Anger :) Хотя периодически проскакивают сообщения из третьей стадии Bargaining
Ответить