Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а): Люди в большинстве своём тупы, и очень не любят не только думать, но и даже просто менять что-то, к чему привыкли. (Это верно для всех, в разных комбинациях тем).
Как правило, обосновывается такое отрицание фиктивными "аргументами" типа "очевидно, не нужны и не оптимальны."
Главное - почаще использовать слово очевидно. Это придаёт вес пустым фразам.
Вы, правда, думаете, что люди не понимают своего удобства и выгоды (хотел сказать, счастья:) и их нужно обязательно в светлое электрифицированное будущее силком тащить?
Или, может быть, вам тех 70 лет не хватило, когда секретари по идеологии определяли что людям нужно, а что не нужно?
Аватара пользователя
deim
Маньяк
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Люди не умеют пользоваться логикой. Люди в своей массе не умеют изучать вопрос, суммируя все позитивные и негативные аспекты, не умеют делать качественную оценку и устанавливать веса разным аспектам.

Ваши слова - типичный пример такого. Вы потерялись в логических рассуждениях, и ваш мозг смог вывалить (в виде защитной реакции) только мусор про 70 лет и секретарей идеологии.

P.S. И кстати, к вашему неумению оперировать логикой.
Вам уже ДЕСЯТКИ раз повторяли - никто никого ничего не заставляет делать.
Суть здесь - в отсутствии логики, в непонимании вопроса.
Никто не заставляет вас, Миди, завтра с утра бежать и покупать электричку. Но вы этого не понимаете, и вопите то про коммунистов, то про 70 лет, то ещё про какую ересь.
В этом такие как вы ОЧЕНЬ похожи на плоскоземельщиков. Тоже дебилы, не понимающие логики. Ну или занимающиеся троллингом.
Но зачем?!
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 22 дек 2025, 11:13Фанаты электричек убеждают остальных перейти на электрички здесь и сейчас.
Во-первых, фанатов электричек здесь нет - есть лишь те, которые выбрали Теслы просто потому, что они им больше подошли по совокупности параметров.
Во-вторых, как уже говорилось, практически все дискуссии в этих темах начинаются с того, что слабоумные борцы против электричек высказывают очередной свой идиотизм или откровенную ложь, а гораздо более знакомые с темой владельцы Тесл опровергают это, приводя факты и логические доводы.
bedi писал(а):Я под брюхом никогда не сидел, только за рулём.
Мне пофиг что там под брюхом. Пофиг экономия. Пофиг много чего что выставляется как преимущество электричек. Я пользователь. .я покупаю то что мне нра.
Абсолютно аналогично - покупаю то, что мне нравится.

Хотя то, что происходит "под брюхом" тоже повлияло - переборка двигателя и возня со всей трахомудией под капотом ещё раз в деталях показали бессмысленность этой охрененно сложной и неэффективной конструкции из позапрошлого века, и послужили толчком к переходу на гораздо более простые и эффективные современные технологии.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а): Люди не умеют пользоваться логикой. Люди в своей массе не умеют изучать вопрос, суммируя все позитивные и негативные аспекты, не умеют делать качественную оценку и устанавливать веса разным аспектам.
...
Большинство людей, особенно тех, у кого есть деньги на покупку нового автомобиля, вряд ли можно заподозрить в слабоумии. Практически каждый, кто покупает себе автомобиль, проводит перед его покупкой тот или иной ресёрч, интересуется мнением окружающих, смотрит по сторонам и т.д. Автомобиль - это второй по ее стоимости тип покупки в жизни среднего человека (после недвижимости), и люди в своей массе достаточно ответственно к ней относятся, особенно когда средний новый авто стоит почти как средняя годовая зарплата после налогов. Ну и, естественно, никто кроме самого покупателя не знает лучше, что ему нужно. Добавлю, что сейчас не 2015 год, и сложно найти человека, который не видел бы электричек и не знал об их сильных и слабых сторонах.

И когда в подобных условиях доля электричек в числе общих продаж в С.Америке составляет порядка 6-8%, это может говорить лишь о том, что подобный вид транспортного средства людям в их массе действительно не нужен.

Впрочем, кому-то такие машины нужны, и это совершенно нормально. Есть множество других видов и типов авто, которые занимают весьма небольшую нишу рынка и не претендуют на то, чтобы кроме них никакие другие машины в принципе не продавали (как планировали безумные либералы в отношение электричек).
Аватара пользователя
deim
Маньяк
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Миди, вот буквально только что вам сказали, что человек принципиально не интересуется никаким ресерчем, мнением или ещё чем-то.
Люди разные. Большинство руководствуется какими-то своими критериями, далёкими от эффективности конструкции, эффективности в эксплуатации, даже экономичности...
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45841
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Tesla Q&A

Сообщение Stanislav »

alpax писал(а): 23 дек 2025, 00:16 Хотя то, что происходит "под брюхом" тоже повлияло - переборка двигателя и возня со всей трахомудией под капотом
Вот для этого и нужен дилершип :D
Приехал - попил кофейку - походил по залу, поглядел на нофенькие мафынки - и поехал обратно на готовом.
И еще помоют и машину и коврики и окошки с сиденьями (за отдельную плату) :D
borei
Графоман
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla Q&A

Сообщение borei »

я если честно не до конца понимаю математику здесь. конечно есть люди для которых цена не имеет значения но это до определенного момента. в большинстве случаев я думаю что просто лукавят и забивают на проблему - ну не возможно на каждый чих ехать в дилершип. два примера из моей жизни, в одном случае попил кофейку
1. визит в мерс , замена крышки бензобака -цена на выходе 750, после этого я к ним не ногой.
2. предполагаемая замена инжекторов опять на мерсе - 9к. Остаточная стоимость машины около 12. Делать самому - 2-3 к запчасти плюс свое время.
Вопрос в студию - ребята вы реально такие деньги бошляете в дилершипах как оплата того что "мне пофиг что там под брюхом" ? или лукавите ? или меняет машины по истечению первого срока лиза
Аватара пользователя
deim
Маньяк
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Лукавят скорее всего.
Я не богатый человек, но и копейки не особо считаю.
Но блин, расходы на поддержку автомобиля меня напрягают!
Особенно после того, как я увидел, что есть автомобили (электрички), стоимость maintenance которых очень близка к нулю!
borei
Графоман
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla Q&A

Сообщение borei »

дак вот у меня это и получается основным фактором смотреть в сторону электрички. эксплуатационные расходы как то бензин, масло и тп меня не особо пугают, но бля как что серьезное - это ведь туши свет сколько стоить будет.
Аватара пользователя
deim
Маньяк
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Ну не скажи - "эксплуатационные расходы как то бензин, масло и тп".
Не пугают, но и далеко не копейки!

Разница между электричкой и бензинкой в год это порядка $2.6k-$3k денег. Каждый год. Без вариантов.
Если прикинуть зарплату порядка 100 в час, это получается что примерно (после налогов) заработок (зарплата) за 1-2 НЕДЕЛИ уходит только на бензин и масло для машины.
А таких недель в году не так чтобы сильно дохрена. Минус отпуск, получается, порядка 4.5% всего заработка от работы идёт на бензин и масло. Это не выглядит катастрофой, конечно, но таких процентов всего 100, и отдавать даже 4% от этого - просто из-за упрямства и нежелания открыть глаза - выглядит странно.
borei
Графоман
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla Q&A

Сообщение borei »

не ну то что стоимость гсм кроет как бык овцу стоимость электричества - это к бабке не ходи. но это не убийственный фактор. по совокупности он конечно добавляет.
короче мозг стоит на раскоряку. с одной стороны понятно что идти особо некуда, с другой - мышление цепляется за уже ушедшие в историю технологии.
пс 100 в час еще хорошо поискать надо.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5673
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla Q&A

Сообщение bedi »

borei писал(а): 22 дек 2025, 15:14 для любого дилершипа 😃. ну сам посуди - понравилось - купил. остальное второстепенно. любой будет только рад с таким работать потому что все издержки - хоть разбей в хлам и верни из под пресса - уже заложены и оплачены.
Это ты настоящих буйных идеальных не видел :)
Тех кто покупает игрушку за 150к- 250к, покатается недельку- другую и вернёт как трейд ин или просто брейк лиз и возьмёт новую. Вот это и есть идеальный клиент. И таких немало.
А у меня моя CLS53 уже 6-ой год и менять пока что не собираюсь- это даже хорошим клиентом не назовешь, не то что идеальным. Тут на форуме люди гораздо чаще меня меняют. :)
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5673
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla Q&A

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 23 дек 2025, 00:16
bedi писал(а): 22 дек 2025, 11:13Фанаты электричек убеждают остальных перейти на электрички здесь и сейчас.
Во-первых, фанатов электричек здесь нет - есть лишь те, которые выбрали Теслы просто потому, что они им больше подошли по совокупности параметров.
Во-вторых, как уже говорилось, практически все дискуссии в этих темах начинаются с того, что слабоумные борцы против электричек высказывают очередной свой идиотизм или откровенную ложь, а гораздо более знакомые с темой владельцы Тесл опровергают это, приводя факты и логические доводы.
bedi писал(а):Я под брюхом никогда не сидел, только за рулём.
Мне пофиг что там под брюхом. Пофиг экономия. Пофиг много чего что выставляется как преимущество электричек. Я пользователь. .я покупаю то что мне нра.
Абсолютно аналогично - покупаю то, что мне нравится.

Хотя то, что происходит "под брюхом" тоже повлияло - переборка двигателя и возня со всей трахомудией под капотом ещё раз в деталях показали бессмысленность этой охрененно сложной и неэффективной конструкции из позапрошлого века, и послужили толчком к переходу на гораздо более простые и эффективные современные технологии.
Разница в том что я не настаиваю что моя машина лучше, а вы тут этим и занимаетесь.
Хотя по настоящему мы оба просто ездим на том что нравится, каждому свое.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5673
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla Q&A

Сообщение bedi »

borei писал(а): 23 дек 2025, 10:05 я если честно не до конца понимаю математику здесь. конечно есть люди для которых цена не имеет значения но это до определенного момента. в большинстве случаев я думаю что просто лукавят и забивают на проблему - ну не возможно на каждый чих ехать в дилершип. два примера из моей жизни, в одном случае попил кофейку
1. визит в мерс , замена крышки бензобака -цена на выходе 750, после этого я к ним не ногой.
2. предполагаемая замена инжекторов опять на мерсе - 9к. Остаточная стоимость машины около 12. Делать самому - 2-3 к запчасти плюс свое время.
Вопрос в студию - ребята вы реально такие деньги бошляете в дилершипах как оплата того что "мне пофиг что там под брюхом" ? или лукавите ? или меняет машины по истечению первого срока лиза
Цена конечно имеет значения, просто у каждого свой потолок.
А за почти 6 лет владения только один раз надо было ехать в дилершип по проблеме- загорелась лампочка энджин. Поменяли свечку, насколько я помню, года 3 назад было. По гарантии. Вот и все. Естественно как только начнут сыпаться проблемы, поменяю, но пока что тьфу чтоб не сглазить все хорошо и все в машине нравится. И даже не надоела за 6 лет- другие надоедали гораздо раньше. Поэтому и смысла менять нету.

У меня есть возможность сравнить и с теслой У, и с люсидом. У Теслы софт хороший но железо сакс, а у люсида наоборот- железо хорошее но софт пока что глючный
Аватара пользователя
deim
Маньяк
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

bedi писал(а): 23 дек 2025, 12:04 Цена конечно имеет значения, просто у каждого свой потолок.
А за почти 6 лет владения только один раз надо было ехать в дилершип по проблеме- загорелась лампочка энджин. Поменяли свечку, насколько я помню, года 3 назад было. По гарантии. Вот и все. Естественно как только начнут сыпаться проблемы, поменяю, но пока что тьфу чтоб не сглазить все хорошо и все в машине нравится. И даже не надоела за 6 лет- другие надоедали гораздо раньше. Поэтому и смысла менять нету.

У меня есть возможность сравнить и с теслой У, и с люсидом. У Теслы софт хороший но железо сакс, а у люсида наоборот- железо хорошее но софт пока что глючный
Я думаю, ты сильно кокетничаешь по поводу поездок в дилершип :)
- 1 раз за 6 лет была техническая проблема, потребовавшая внеочередной поездки в дилершип.
- 2 раза в год (или 1 раз в год) - смена масла и фильтров и со временем - прочего.
Итого за 6 лет - от 7 до 13 поездок в дилершип, причём серьёзных таких, на полдня.
То есть - либо каждый раз лоанер, либо шатл. Но это поломаный день.

И это нормально - мои бензинки примерно с такой-же частотой попадали в дилершипы.

Сравним с моей теслой. За 5 лет НОЛЬ поездок в дилершип.

P.S. А, забыл ещё одно - ради смеха можно ещё добавить десятки и сотни поездок на заправки :)
Смотри - скажем, 17тыс км в год, бак (глянул в гугле) 66л, но до сухого никто не доводит, скажем, 80%, это примерно на 500км бензо-рэнджа. То есть за год нужно 34 раза заправляться :) Заехать-заплатить-заправиться-уехать это примерно 10 минут. Итого за год только на заправки тратится почти 6 ЧАСОВ жизни! 6 часов - в дождь, или жару, устал или ещё что - пОфик, приедешь и заправишься :) И так каждый год.

Одно то, что заправка электрички не занимает больше 10 секунд - одно это стоит многого :)

Это к вопросу о том, что выбираем машины, которые нравятся, которые удобны, которые не заставляют на цырлах вокруг них бегать (сервисы/заправки/ремонты)
Ответить