ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Шэф
Маньяк
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Сообщение Шэф »

брат, сочувствую. Надеюсь, хоть не сильно?
Надо, конечно, было быть поосторожнее раз проблема проявилась. Если абс есть - машина юзом
идти не должна, факт. Даже на старой резине, если только она не совсем изношена. Как же ты
раньше ездил? Не замечал или просто случаев не было?

Муханика телефон не знаю - не доводилось еще (тук-тук-тук).
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Сообщение LeeVan »

Stanislav писал(а):
LeeVan писал(а):Как с протектора мелкая "насечка" сошла - пора менять.
А что за мелкая насечка? Где она должна быть?
да на протекторе "узор" состоит из насечек разной глубины.
Самые мелкие что-то милиметра полтора в глубину.
Вот как они сотрутся, начинаешь ощущать легкое проскальзывание резины в дождь на подъеме дороги.
Первый звонок, значить прозвенел.
vinni_puh писал(а):(И резина бывает с ресурсом 40к, а бывает 90 . - бывает и 160, но такое я даже не рассматриваю )
не знаю я, как они там ресурс считают, но 40-60К нормальная резина ходит.
Они изнашиваться должна. Иначе она просто не работает.
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Сообщение AK »

Pirelli Scorpion na poslendej mashine proshli 100k, i tak s nej i prodalis v ochen' prilichnom kstati sostojanii. Shumnovaty, no neplohi - recommenduju.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Сообщение LeeVan »

AK писал(а):Pirelli Scorpion na poslendej mashine proshli 100k,
можно и двести накатать на дубовой, нестирающейся, и совершенно не пафосной резине.
Речь не о том.
Аватара пользователя
Шэф
Маньяк
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Сообщение Шэф »

Ну вообще-то да, изнашиваться, конечно, должна. Долгоиграющая - неэластична, и на мокрой дороге - к
неминуемым проблемам. По моему мнению рисунок протектора играет важную роль. Для мокрой дороги (Ванкувера :)) очень хорош "косой" рисунок(друзья-автолюбители подтверждают), ну типа как вот эти
(первый очень хорош):
Изображение Изображение
Они по ощущению чуток шумноваты, поэтому вот этот компромисс меня пока устраивает:
Изображение
mamida
Графоман
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:40
Откуда: Voronezh-Moscow-Van

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Сообщение mamida »

еще надо смотреть, чтобы были ламели-это те самые мелкие насечки (обычно волнистые) на самих подушечках протектора. И ламели и косой рисунок очень важны при аквапланировании, что как раз актуально для наших мокрых дорог.
Аватара пользователя
Mr. Trump
Графоман
Сообщения: 9948
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 08:28
Откуда: Cowtown

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Сообщение Mr. Trump »

Полностью поддерживаю важность резины.АБС -хорошая вещь, но резины не заменит.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45298
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Сообщение Stanislav »

Шэф! Линки на колеса можно в студию? Или хотя бы как они называются...
Мастер в ремонте сказал, что так скользит, когда резина плохая...
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45298
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Сообщение Stanislav »

Шэф писал(а):брат, сочувствую. Надеюсь, хоть не сильно?
Надо, конечно, было быть поосторожнее раз проблема проявилась. Если абс есть - машина юзом
идти не должна, факт. Даже на старой резине, если только она не совсем изношена. Как же ты
раньше ездил? Не замечал или просто случаев не было?
Пока по сухому ездил - все замечательно, а вот начались дожди - поплыл... Собирался поменять - при удобном случае, но .... не успел :-(
Самое интересное, что у мужика никаких повреждений - по крайней мере ничего не видно - у него американец, а из моей японки детали посыпались....
Сволочь пассажирская подушка разбила стекло...
Аватара пользователя
Mr. Trump
Графоман
Сообщения: 9948
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 08:28
Откуда: Cowtown

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Сообщение Mr. Trump »

Michelin HydroEdge.
Изображение
Имеет смысл в том же южном костко поехать на выходных да и переобуться
Аватара пользователя
Шэф
Маньяк
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Сообщение Шэф »

Canadiantire

1. Good Year - Assurance - на мой взгляд лучший выбор

2. Michelin - HydroEdge - больше подходит для тяжелых машин

Kaltire

3. Falken - Ziex, купил когда-то на скидке, че-то 90 штука
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Сообщение akela »

Добавлю свои пять копеек.

"Правильные" шины - это хорошо. Но важно еще следить за давлением: если оно ниже чем должно быть, шина (даже супер-хорошая) намного легче "всплывает" на лужах, т.е. переходит в режим аквапланирования. Все закономерно: чем выше давление воздуха в шине, тем выше удельное давление шины на полотно дороги, тем легче "продавливается" пленка воды/грязи.

Я обычно держу давление на 2-3 пси выше паспортного. Машина становится немного "жестче" (в смысле плавности хода), но мокрую дорогу держит заметно лучше.
Аватара пользователя
папа Карло
Шарманщик
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Сообщение папа Карло »

Mr. Trump писал(а):Michelin HydroEdge.
Изображение
Имеет смысл в том же южном костко поехать на выходных да и переобуться
езжу на этих... шумят по бетону... по воде вроде ничего ездиют.
Аватара пользователя
Mr. Trump
Графоман
Сообщения: 9948
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 08:28
Откуда: Cowtown

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Сообщение Mr. Trump »

akela писал(а): Я обычно держу давление на 2-3 пси выше паспортного. Машина становится немного "жестче" (в смысле плавности хода), но мокрую дорогу держит заметно лучше.
И обратное верно для езды по льду/снегу. :D
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....

Сообщение akela »

Mr. Trump писал(а):
akela писал(а): Я обычно держу давление на 2-3 пси выше паспортного. Машина становится немного "жестче" (в смысле плавности хода), но мокрую дорогу держит заметно лучше.
И обратное верно для езды по льду/снегу. :D
Не вполне согласен.
"Обратное верно" (в некоторой степени) для езды по гладкому льду или гладкому чистому асфальту. Или снегу укатанному до состояния близкого к гладкому ровному льду.

А вот на снежной каше, или на рыхлом снегу (или на воде, но про это уже сказано) - высокое давление дает преимущество, ибо позволяет шашечкам протектора глубже в нее вдавливаться (и даже продавливать эту массу насквозь, до асфальта).

2 Станислав: давление в шинах давно проверяли? А то может и не надо так торопиться шины менять.
Ответить