ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Шэф
- Маньяк
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
брат, сочувствую. Надеюсь, хоть не сильно?
Надо, конечно, было быть поосторожнее раз проблема проявилась. Если абс есть - машина юзом
идти не должна, факт. Даже на старой резине, если только она не совсем изношена. Как же ты
раньше ездил? Не замечал или просто случаев не было?
Муханика телефон не знаю - не доводилось еще (тук-тук-тук).
Надо, конечно, было быть поосторожнее раз проблема проявилась. Если абс есть - машина юзом
идти не должна, факт. Даже на старой резине, если только она не совсем изношена. Как же ты
раньше ездил? Не замечал или просто случаев не было?
Муханика телефон не знаю - не доводилось еще (тук-тук-тук).
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
да на протекторе "узор" состоит из насечек разной глубины.Stanislav писал(а):А что за мелкая насечка? Где она должна быть?LeeVan писал(а):Как с протектора мелкая "насечка" сошла - пора менять.
Самые мелкие что-то милиметра полтора в глубину.
Вот как они сотрутся, начинаешь ощущать легкое проскальзывание резины в дождь на подъеме дороги.
Первый звонок, значить прозвенел.
не знаю я, как они там ресурс считают, но 40-60К нормальная резина ходит.vinni_puh писал(а):(И резина бывает с ресурсом 40к, а бывает 90 . - бывает и 160, но такое я даже не рассматриваю )
Они изнашиваться должна. Иначе она просто не работает.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
- Откуда: Moskva, Vancouver
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Pirelli Scorpion na poslendej mashine proshli 100k, i tak s nej i prodalis v ochen' prilichnom kstati sostojanii. Shumnovaty, no neplohi - recommenduju.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
можно и двести накатать на дубовой, нестирающейся, и совершенно не пафосной резине.AK писал(а):Pirelli Scorpion na poslendej mashine proshli 100k,
Речь не о том.
- Шэф
- Маньяк
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Ну вообще-то да, изнашиваться, конечно, должна. Долгоиграющая - неэластична, и на мокрой дороге - к
неминуемым проблемам. По моему мнению рисунок протектора играет важную роль. Для мокрой дороги (Ванкувера
) очень хорош "косой" рисунок(друзья-автолюбители подтверждают), ну типа как вот эти
(первый очень хорош):

Они по ощущению чуток шумноваты, поэтому вот этот компромисс меня пока устраивает:

неминуемым проблемам. По моему мнению рисунок протектора играет важную роль. Для мокрой дороги (Ванкувера

(первый очень хорош):


Они по ощущению чуток шумноваты, поэтому вот этот компромисс меня пока устраивает:

-
- Графоман
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:40
- Откуда: Voronezh-Moscow-Van
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
еще надо смотреть, чтобы были ламели-это те самые мелкие насечки (обычно волнистые) на самих подушечках протектора. И ламели и косой рисунок очень важны при аквапланировании, что как раз актуально для наших мокрых дорог.
- Mr. Trump
- Графоман
- Сообщения: 9948
- Зарегистрирован: 23 апр 2005, 08:28
- Откуда: Cowtown
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Полностью поддерживаю важность резины.АБС -хорошая вещь, но резины не заменит.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45298
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Шэф! Линки на колеса можно в студию? Или хотя бы как они называются...
Мастер в ремонте сказал, что так скользит, когда резина плохая...
Мастер в ремонте сказал, что так скользит, когда резина плохая...
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45298
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Пока по сухому ездил - все замечательно, а вот начались дожди - поплыл... Собирался поменять - при удобном случае, но .... не успелШэф писал(а):брат, сочувствую. Надеюсь, хоть не сильно?
Надо, конечно, было быть поосторожнее раз проблема проявилась. Если абс есть - машина юзом
идти не должна, факт. Даже на старой резине, если только она не совсем изношена. Как же ты
раньше ездил? Не замечал или просто случаев не было?

Самое интересное, что у мужика никаких повреждений - по крайней мере ничего не видно - у него американец, а из моей японки детали посыпались....
Сволочь пассажирская подушка разбила стекло...
- Mr. Trump
- Графоман
- Сообщения: 9948
- Зарегистрирован: 23 апр 2005, 08:28
- Откуда: Cowtown
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Michelin HydroEdge.

Имеет смысл в том же южном костко поехать на выходных да и переобуться

Имеет смысл в том же южном костко поехать на выходных да и переобуться
- Шэф
- Маньяк
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Canadiantire
1. Good Year - Assurance - на мой взгляд лучший выбор
2. Michelin - HydroEdge - больше подходит для тяжелых машин
Kaltire
3. Falken - Ziex, купил когда-то на скидке, че-то 90 штука
1. Good Year - Assurance - на мой взгляд лучший выбор
2. Michelin - HydroEdge - больше подходит для тяжелых машин
Kaltire
3. Falken - Ziex, купил когда-то на скидке, че-то 90 штука
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Добавлю свои пять копеек.
"Правильные" шины - это хорошо. Но важно еще следить за давлением: если оно ниже чем должно быть, шина (даже супер-хорошая) намного легче "всплывает" на лужах, т.е. переходит в режим аквапланирования. Все закономерно: чем выше давление воздуха в шине, тем выше удельное давление шины на полотно дороги, тем легче "продавливается" пленка воды/грязи.
Я обычно держу давление на 2-3 пси выше паспортного. Машина становится немного "жестче" (в смысле плавности хода), но мокрую дорогу держит заметно лучше.
"Правильные" шины - это хорошо. Но важно еще следить за давлением: если оно ниже чем должно быть, шина (даже супер-хорошая) намного легче "всплывает" на лужах, т.е. переходит в режим аквапланирования. Все закономерно: чем выше давление воздуха в шине, тем выше удельное давление шины на полотно дороги, тем легче "продавливается" пленка воды/грязи.
Я обычно держу давление на 2-3 пси выше паспортного. Машина становится немного "жестче" (в смысле плавности хода), но мокрую дорогу держит заметно лучше.
- папа Карло
- Шарманщик
- Сообщения: 8565
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
- Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
езжу на этих... шумят по бетону... по воде вроде ничего ездиют.Mr. Trump писал(а):Michelin HydroEdge.
Имеет смысл в том же южном костко поехать на выходных да и переобуться
- Mr. Trump
- Графоман
- Сообщения: 9948
- Зарегистрирован: 23 апр 2005, 08:28
- Откуда: Cowtown
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
И обратное верно для езды по льду/снегу.akela писал(а): Я обычно держу давление на 2-3 пси выше паспортного. Машина становится немного "жестче" (в смысле плавности хода), но мокрую дорогу держит заметно лучше.

- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Не вполне согласен.Mr. Trump писал(а):И обратное верно для езды по льду/снегу. :Dakela писал(а): Я обычно держу давление на 2-3 пси выше паспортного. Машина становится немного "жестче" (в смысле плавности хода), но мокрую дорогу держит заметно лучше.
"Обратное верно" (в некоторой степени) для езды по гладкому льду или гладкому чистому асфальту. Или снегу укатанному до состояния близкого к гладкому ровному льду.
А вот на снежной каше, или на рыхлом снегу (или на воде, но про это уже сказано) - высокое давление дает преимущество, ибо позволяет шашечкам протектора глубже в нее вдавливаться (и даже продавливать эту массу насквозь, до асфальта).
2 Станислав: давление в шинах давно проверяли? А то может и не надо так торопиться шины менять.