Ну открыл я раз капот - там какие-то железки, шланги, провода... Ну и закрыл... Смысла туда заглядывать нетуVims писал(а):Это про наездников которые и под капот не смотрят, а не про водителей
а вот если искать минивен дешевый- (+)
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45703
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: а вот если искать минивен дешевый- (+)
- CdR
- Графоман
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:27
- Откуда: Европа, центр, за углом направо.
Re: а вот если искать минивен дешевый- (+)
О! Vims! Давай ты моей машинке под капот заглянешь?Stanislav писал(а):Ну открыл я раз капот - там какие-то железки, шланги, провода...Vims писал(а):Это про наездников которые и под капот не смотрят, а не про водителей
PS: сегодня в мастерской объяснял гавриле как на ней ездить.
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: а вот если искать минивен дешевый- (+)
Ну главное что бы теб щастя былоStanislav писал(а):Ну открыл я раз капот - там какие-то железки, шланги, провода... Ну и закрыл... Смысла туда заглядывать нетуVims писал(а):Это про наездников которые и под капот не смотрят, а не про водителейМне фигулинку приклеяли на стекло - там цифирька написана, когда она сравняется с цифирькой в окошечке под рулем - надо приехать и они все сделают, а потом следующую фигулинку приклеят.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: а вот если искать минивен дешевый- (+)
Да, тосол в масле - это неприятно. Коренным подшипникам наступает кирдык, ускоренными темпами.nemiga писал(а): Можно. Подсасывает не воздух, а кулант попадает в масло.
Но, опять-таки, велики ли шансы, что конкретный подержанный GM (с мотором V6, 3.4) имел или имеет эту проблему?
- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa
Re: а вот если искать минивен дешевый- (+)
Они ее (проблему) имели все.akela писал(а):Но, опять-таки, велики ли шансы, что конкретный подержанный GM (с мотором V6, 3.4) имел или имеет эту проблему?
Другой вопрос, что владельцы реагировали по-разному. Некоторые, как я, когда загорелось табло Low coolant level, сразу погнали на сервис и все исправили. А некоторые тупо поехали в Шину, купили бутылочку куланта и долили. И, возможно, неоднократно. Как вычислить таких владельцев -- не знаю.
.
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
Re: а вот если искать минивен дешевый- (+)
Немига, а тебе как моя идея с Фордом? Они 2005 за 9к , с пробегами 90-110. Жаба зеленая за рубль.
( ездить будет очень мало, и денег нету, но 1897 года не хочется машину . Опять же он почти везде 5 звездочек безопасности- почти единственный из американских длинных венов )
( ездить будет очень мало, и денег нету, но 1897 года не хочется машину . Опять же он почти везде 5 звездочек безопасности- почти единственный из американских длинных венов )
- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
Re: а вот если искать минивен дешевый- (+)
5 звёздочек там липовые. Если не ошибаюсь, в процессе экплуатаци выяснилось, что при столкновении крепления задних сидений не соответствуют заявленному пределу прочности, проще говоря - срывает их нах. Так стоит ли так экономить?
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
Re: а вот если искать минивен дешевый- (+)
Я про проблему с сиденьями у Крайслера слышал как раз а не у Форда. Are you sure?
У Форда в обеих тестируюсчих лавках- почти выший балл...
А не-экономить как?
20к на Хонду/Тоету того же года нету, как и желания платить платежи - особенно учитывая что это вторая машина которая будет ездит 90% в радиусе 5-10 км вокруг дома; по хайвею- ни-ни, только в кемп/коттедж и то не всегда.
Были б деньги, я б Вольво XC90 купил безусловно...
У Форда в обеих тестируюсчих лавках- почти выший балл...
А не-экономить как?
20к на Хонду/Тоету того же года нету, как и желания платить платежи - особенно учитывая что это вторая машина которая будет ездит 90% в радиусе 5-10 км вокруг дома; по хайвею- ни-ни, только в кемп/коттедж и то не всегда.
Были б деньги, я б Вольво XC90 купил безусловно...
- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa
Re: а вот если искать минивен дешевый- (+)
Хотел про звездочки прокомментировать, но опередилиvinni_puh писал(а):Немига, а тебе как моя идея с Фордом? Они 2005 за 9к , с пробегами 90-110. Жаба зеленая за рубль.
Тем не менее, коль скоро я этим немного занимался. При создании автомобиля известно заранее, каким ударным испытаниям он должен удовлетворять (типа, перекрытие 40 на 60, удар сбоку, дерево итд.) Можно пойти по честному пути (как Вольво) -- сделать машину равнопрочной. При этом она выдержит и удары по программе испытаний и любые другие.
А можно сделать как не будем показывать пальцем кто. Просто усилить элементы, сминаемые в ходе испытаний. Получаем 4-5 звезд, но что будет при другом типе удара -- остается за кадром. Иногда, впрочем не остается -- если модель продолжают делать, а правила испытаний изменятся. Тогда вдруг резко рейтинг падает с 5 звезд до 3х -- начинаются гнилые базары про плохих испытателей итд.
Но это все еще в рамках приличия. Бывает (к счастью,редко), что на испытание представляют машину, собранную по честной технологии (вся сталь отпидорашена, все штампы новые, все швы проварены, все болты затянуты).
А в серийном производстве окалину не пескоструят, штампы "группы Б", сварка -- с зазором 2 мм -- короче, при ударе рвется на фашистский знак. Я видел пару Х-в так разлетелось. Страшно, вообще-то.
Поэтому я не столько верю в формальные звезды, сколько в соблюдение техпроцесса. Знаю, в Европе и в Японии он соблюдается. Знаю, что GM -- лучшее из американцев. Знаю, что body on frame испортить труднее, чем unibody (впрочем, последний момент к минивэнам не относится).
.
- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa
Re: а вот если искать минивен дешевый- (+)
Еще дополнение -- почему мне многие форды не нравятся.vinni_puh писал(а):Немига, а тебе как моя идея с Фордом?
То что круто вписывается в образ F-150 (ватные тормоза, тупой газ, пустой руль, шаландовая подвеска), на мой взгляд, не совсем катит для минивэна. Ну, разве что если мучает ностальгия по Волге ГАЗ-24
Как ни крути, но Понти-Монти настроен острее и едет приятнее (ну да, некоторым не нравятся, что он пересчитывает трещины в асфальте. Мне тоже. Но что делать -- на Сиену длинный шмель)
.
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
Re: а вот если искать минивен дешевый- (+)
У меня уже был Виндстар, и особо не замечал что он ватный. При том что вторая машина была Импреза то есть сравнивалось с чемто более менее нормальным
Но вот та же Монтана по рейтингам безопастностным- увы и ах.... а Форд - ниче...
Может я не там смотрю? Подскажи тада где....
Думаешь ГМ больше доверять можно?
Теоретически за те же деньги можно и Сиену, но она уже будет 2001 гдето, и старой формы- круглая такая....
Но вот та же Монтана по рейтингам безопастностным- увы и ах.... а Форд - ниче...
Может я не там смотрю? Подскажи тада где....
Думаешь ГМ больше доверять можно?
Теоретически за те же деньги можно и Сиену, но она уже будет 2001 гдето, и старой формы- круглая такая....
- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa
Re: а вот если искать минивен дешевый- (+)
Тогда -- возражение снимается.vinni_puh писал(а):У меня уже был Виндстар, и особо не замечал что он ватный. При том что вторая машина была Импреза то есть сравнивалось с чемто более менее нормальным
Чисто IMHO, да. Но чисто IMHO, т.е., неофициально.vinni_puh писал(а): Но вот та же Монтана по рейтингам безопастностным- увы и ах.... а Форд - ниче...
Может я не там смотрю? Подскажи тада где....
Думаешь ГМ больше доверять можно?
Я бы не обращал внимание на форму за такие деньги -- но, опять-таки, дело вкуса.vinni_puh писал(а):Теоретически за те же деньги можно и Сиену, но она уже будет 2001 гдето, и старой формы- круглая такая....
.
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
Re: а вот если искать минивен дешевый- (+)
Я на форму васче не обращаю внимания никогда.... Я просто чтобы показать о какой речь идет....
Покажи, куда смотреть на сейфти, может я не туда смотрю?
ГМ миниваны до 2005- ужос по сейфти.... 2005 и новее - получше вроде.... Но он же уже Форда намного, там башкой возле стенки сидишь....
Или может Хонду 2001-2002 за чуть дороже? А что там у них с трансмиссиями?
Покажи, куда смотреть на сейфти, может я не туда смотрю?
ГМ миниваны до 2005- ужос по сейфти.... 2005 и новее - получше вроде.... Но он же уже Форда намного, там башкой возле стенки сидишь....
Или может Хонду 2001-2002 за чуть дороже? А что там у них с трансмиссиями?
- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa
Re: а вот если искать минивен дешевый- (+)
Это больной вопрос. Нет такого одного источника, куда просто посмотреть -- и все ясно. Все слишком запутано (боюсь, в том числе сознательно запутано как производителями, так и страховами).vinni_puh писал(а):Покажи, куда смотреть на сейфти, может я не туда смотрю?
Не могу предложить никакого другого способа, кроме как research данную конкретную модель -- хотя требует времени.
Тут нужно четко понимать, что звезды -- это только пассивная безопасность. Т.е., когда уже попал в аварию. Но более существенно, что одни модели попадают в аварию В РАЗЫ чаще других. Но и это еще не все. Если тормоза сработали на пол-секунды поздже -- то результат аварии будет совсем другой.
Череп достаточно плоломить всего на 2 см, чтобы наступила смерть. При скорости 60 км в час 2 сантиметра проходится за -- сам посчитай
Когда проектируют автомобиль, то есть некоторый бюджет. За эти деньги можно или сделать более четкое рулевое управление, или больше промоделировать силовой каркас кузова, или поискать производителя стали с наименьшим разбросом по толщине листа. (Это пример, на самом деле параметров в сотни раз больше).
Важно, что нельзя почти никогда успеть сделать все. Для дорогих машин -- хотя бы стараются учесть побольше факторов, для дешевых -- полагаются на аналогию и инженерную интуицию.
Сухой остаток.
Главное -- не купить машину, которую односторонне "натаскали" на соответствие тем или иным тестам. Потому что, если это машина -- малобюджетная, есть вероятность, что пожертвовали чем-то другим, для того, чтобы выполнить "норматив".
Вот ты смотришь на звезды. Это хорошо. Но, чтобы, не дай бог, не пришлось их оценивать в реале, посмотри на тормозной путь. Даже 2 фута меньше я отдам за целую звезду.
Посмотри на управляемость -- эти данные найти труднее, и, боюсь, небесплатно. Что смотреть? Угол сноса, моменты инерции по основным осям, геометрию подвески. Почему это нигде особоне публикуют? Потому что для среднего потребителя без инженерного background -- это все набор ничего не значащих цифр.
Тем не менее, эти цифры могут означать разницу между жизнью и смертью (2 см).
Например, "переставка" ("elk test"). Если в машине за ради удешевления, простая мягенькая подвеска, то что происходит, если водила вдруг заметил препятствие и повернул руль, чтобы объехать? Машинка -- нет, не сразу поворачивает. Она железная и тяжелая и хочет ехать прямо. По мере отклонения от прямолинейной траектории машинка начинает крениться на подвеске. Чем больше энергии уходит в крен, тем меньше остается на собственно поворот. Значит, мягенькая машинка повернет на несколько миллисекунд поздже и вначале, пока подвеска не сожмется, пойдет по менее крутой дуге. Выше я писал, что 2 см -- хватит, чтобы пробить череп.
Бывает и еще интереснее, но не буду пугать.
На полигоне машину бьют апстену (буквально). В реале машины стукаются друг с другом. На дороге попадаются и 18-колесные траки и тойоты-эхо. Но, чем твоя машина тяжелее, тем меньше для тебя опасность столкновения с эхом. (Хотя, тем, кто в эхе, наоборот, хуже). Т.е., повышая свою массу, избежишь тяжелых последствий хотя бы при столкновениях с малолитражками. Независимо от числа звезд.
Про б/у. Это еще один аспект. Машины со временем ржавеют. Особенно сварные швы. Может быть хоть 100 звезд у новой, но если швы через 5 лет не держат -- будешь труп. Как узнать? Смотреть надо. Но не всегда видно. Опять же, зависит от того, насколько тщательно соблюдали технологию в самом начале.
Когда теща на Импале врубилась в Койоту, у последней оторвался порог по шву -- кузов сложился. Правое сиденье прижало спинкой к бардачку. Если бы там был пассажир, теща поимела бы море проблем. Но повезло. До водилы не хватило 2 см.
Это все написал для того, чтобы не было абсолютизации "звезд". Безопасность -- это целая наука. Или, если хочешь сделать действительно informed выбор -- изучай. Или просто полагайся на здравый смысл и на review -- самое лучшее за такие деньги не купишь, но откровенного ломья тоже, скорее всего, избежишь.
.
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
Re: а вот если искать минивен дешевый- (+)
а где оно есть?посмотри на тормозной путь. Даже 2 фута меньше я отдам за целую звезду.
4 дисковых тормоза- важный плюс или нет?
Ревью допустим у Хонды самые лучшие....Но на новую... А как оно после 5-6-7 лет- хрен знает....здравый смысл и на review -
что лучше - 3-х летняя с плохой технологией или 5-6 летняя с хорошей?если швы через 5 лет не держат -- будешь труп. Как узнать? Смотреть надо. Но не всегда видно. Опять же, зависит от того, насколько тщательно соблюдали технологию в самом начале.
( предполагая что у Форда/ГМ хуже чем у Хонды )