Вопросы по самостоятельной замене масла

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение Проф. Преображенский »

Waterbyte писал(а):не так. галлон заливаю при замене, остальные три - доливаю в течение года. а разбрызгиваеццо старое масло. я, после слива, ещё несколько раз запускаю двигатель насухую. ненадолго. но засраццо успевает тока так.
Что значит разбрызгивается? Капает на драйввей? Или движок кушает?

Зачем насухую движок гонять?
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение Waterbyte »

Проф. Преображенский писал(а):Что значит разбрызгивается? Капает на драйввей? Или движок кушает?
моеё фантазии не хватило на то, чтобы представить, как капанье на драйввей или кушанье движком может привести к разбрызгиванию при смене масла...

при гонянии после слива масла выливается ещё до четверти галлона грязи. можно и не гонять. когда-то для этой цели использовали промывочное масло.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение Waterbyte »

Waterbyte писал(а):и надо это мне, за какой-то сраный полтинник через эти муки адовы проходить?

фсё, хватит, последний раз меняю масло самостоятельно....
вдогонку. ибо какрас вчера реализовал то, что описал выше. плюс грязь при переливании использованного масла из спецканистры по обычным. плюс предстоящий отвоз этой хрени в канацку шыну... но речь щас не об том. когда фсё слил и уже готовилсо заливать новое, обнаружил, что при откручивании пробки срезал нахрен резьбу у пробки картера. терь придёццо завтро ехать на работу на другой машыне и покупать новую пробку. плять, из какого же металла их клепают, что можно руками резьбу сорвать?! а я ведь софсем не геркулес... и машынко сделано вофси не в китае...
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение Проф. Преображенский »

Waterbyte писал(а):
Waterbyte писал(а):и надо это мне, за какой-то сраный полтинник через эти муки адовы проходить?

фсё, хватит, последний раз меняю масло самостоятельно....
вдогонку. ибо какрас вчера реализовал то, что описал выше. плюс грязь при переливании использованного масла из спецканистры по обычным. плюс предстоящий отвоз этой хрени в канацку шыну... но речь щас не об том. когда фсё слил и уже готовилсо заливать новое, обнаружил, что при откручивании пробки срезал нахрен резьбу у пробки картера. терь придёццо завтро ехать на работу на другой машыне и покупать новую пробку. плять, из какого же металла их клепают, что можно руками резьбу сорвать?! а я ведь софсем не геркулес... и машынко сделано вофси не в китае...
Похоже, тебе ее раньше сорвали. Мутанты автосервиса с разводным ключом.
Да, думаю, ты крутил пробку 710? :wink:
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение Waterbyte »

Проф. Преображенский писал(а):Похоже, тебе ее раньше сорвали. Мутанты автосервиса с разводным ключом.
Да, думаю, ты крутил пробку 710? :wink:
да нет, год назад, когда я её вкручивал на место, она была ещё ничего. да и ключ у меня совсем короткий, особо с моментом не разбежишься, так что перетянуть никак не мог.

а что такое пробка 710?
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение Проф. Преображенский »

Waterbyte писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Похоже, тебе ее раньше сорвали. Мутанты автосервиса с разводным ключом.
Да, думаю, ты крутил пробку 710? :wink:
да нет, год назад, когда я её вкручивал на место, она была ещё ничего. да и ключ у меня совсем короткий, особо с моментом не разбежишься, так что перетянуть никак не мог.

а что такое пробка 710?
Дык то все-таки была пробка снизу? Мда. Там действительно мелкая резьба и металл мягкий. Ее надо вкручивать руками (пальцами, а не ключом) по всей длине, а только потом - ключом. Легко в резьбу не попасть и не заметить. Хм, таки чаще надо масло менять, а то навык пропадает, не говоря о движке. Ты действительно масло в течении года только подливаешь?

ЗЫ: 710=OIL :lol:
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение Waterbyte »

Проф. Преображенский писал(а):Дык то все-таки была пробка снизу? Мда. Там действительно мелкая резьба и металл мягкий. Ее надо вкручивать руками (пальцами, а не ключом) по всей длине, а только потом - ключом. Легко в резьбу не попасть и не заметить. Хм, таки чаще надо масло менять, а то навык пропадает, не говоря о движке. Ты действительно масло в течении года только подливаешь?
резьба там будь здоров была, 1.25. пальцами по всей длине не вкручивалось, хотя я и на пианинах когда-то играл. только до середины. потом - ключом, но без особого напряга. а вот снимал уже с напрягом. чё-то где-то перекосилось - и привет горячий. подходящую пробку уже нашёл в лордке и поставил назад. тоже пальцами только до середины :)

что меня смутило - на новой пробке была прокладка нейлоновая, а на старой - резиновая, запрессованная. я продавцам в лордке - мол, чё за дела? а они - да ты чё, нейлон это самый ништяк, гораздо лучше резины, и типо какрас для масла и сделан :)

да, меняю фильтр с маслом раз в год, а в течение года подливаю. а что в этом такого неестественного, что вы с акелой на меня так смотрите? это ж неон 96-го года. я что его, два раза в год в дилершип буду гонять? нафиг. я от него много не требую, вот и он пусть тоже. пусть возит, пока возит. перестанет - такой же на ближайшей помойке куплю.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение akela »

Waterbyte писал(а):да, меняю фильтр с маслом раз в год, а в течение года подливаю. а что в этом такого неестественного, что вы с акелой на меня так смотрите? это ж неон 96-го года. я что его, два раза в год в дилершип буду гонять? нафиг. я от него много не требую, вот и он пусть тоже. пусть возит, пока возит. перестанет - такой же на ближайшей помойке куплю.
Я подозреваю, что движок твово неона жрет столько много масла не из-за износа, а из-за "залегания" поршневых колец. А это какрастаки может быть следствием езды целый год на одном и том же (минеральном) масле.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение Waterbyte »

akela писал(а):Я подозреваю, что движок твово неона жрет столько много масла не из-за износа, а из-за "залегания" поршневых колец. А это какрастаки может быть следствием езды целый год на одном и том же (минеральном) масле.
я очень слабо себе предствляю, что такое поршневые кольца, не в курсе, куда они "залегают", и, что характерно, совсем не знаком с причинами и механизмами этого "залегания".

но зато я хорошо себе представляю разницу в цене минералки и синтетики. для меня масло - это что-то вроде расходного материала, типа бензина или жидкости для омывателя. чем дороже масло вытекает из машыны, тем больнее моему кошельку, а не лучше сопсно пепелацу. вот коли оно бы никуда бы не девалось из картера, вот тогда бы я и два раза менял бы его, да и вопрос с синтетикой бы рассмотрел. кстате, как узнать, что за бодягу заливают в тоётовском дилершипе? а то в инвойсе написано - TOY5W30, а минералка это или синтетика - понятия не имею... может, им своё масло надо привозить?
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение Проф. Преображенский »

akela писал(а):
Waterbyte писал(а):да, меняю фильтр с маслом раз в год, а в течение года подливаю. а что в этом такого неестественного, что вы с акелой на меня так смотрите? это ж неон 96-го года. я что его, два раза в год в дилершип буду гонять? нафиг. я от него много не требую, вот и он пусть тоже. пусть возит, пока возит. перестанет - такой же на ближайшей помойке куплю.
Я подозреваю, что движок твово неона жрет столько много масла не из-за износа, а из-за "залегания" поршневых колец. А это какрастаки может быть следствием езды целый год на одном и том же (минеральном) масле.
+1. Или сальники на клапанах.
В норме уровень должен оставаться тот же. Хотя масло горит понемногу на стенках цилиндров, вода, образующаяся при горении разбавляет масло. После 3-5-7 тыс - это уже не масло.

Есть жижи, которые чистят кольца и вообще депозиты в цилиндре. Добавь и поезди на прогретом движке на больших оборотах.
Есть жижи, которые размягчают сальники и прокладки (антилик). Если подействует это, то значит надо менять сальники.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение Waterbyte »

Проф. Преображенский писал(а):Есть жижи, которые чистят кольца и вообще депозиты в цилиндре. Добавь и поезди на прогретом движке на больших оборотах.
Есть жижи, которые размягчают сальники и прокладки (антилик). Если подействует это, то значит надо менять сальники.
добавляю раз в два года и того, и другого. помогает где-то примерно на полгода, потом опять то же самое.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение akela »

Waterbyte писал(а):я очень слабо себе предствляю, что такое поршневые кольца, не в курсе, куда они "залегают", и, что характерно, совсем не знаком с причинами и механизмами этого "залегания".
это таки железные колечки которые призваны уплотнять соединение цилиндр-поршень. То есть не дают горячим газам прорываться из цилиндра в масляный картер, а маслу, наоборот, из картера в цилиндр.
От плохого/старого масла (или от перегрева мотора), канавки на боку поршня, в которых эти кольца находятся, засираются отложениями, кольца там застревают и перестают выполнять свои функции.
Некоторые моторы склонны к этому эффекту в большей степени чем другие.
Waterbyte писал(а): вот коли оно бы никуда бы не девалось из картера, вот тогда бы я и два раза менял бы его,
я подозреваю, что были времена, когда оно не "девалось" с такой скоростью. И как часто ты его тогда менял?
Waterbyte писал(а): кстате, как узнать, что за бодягу заливают в тоётовском дилершипе? а то в инвойсе написано - TOY5W30, а минералка это или синтетика - понятия не имею... может, им своё масло надо привозить?
Это может быть любое масло сертифицированное производителем. То есть скорее всего самая дешевая минералка требуемой вязкости, SM группы, которую дилеру удалось оптом закупить. За какчество этого масла я бы особо не беспокоился, оно не хуже и не лучше чем у любой другой минералки.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение Waterbyte »

akela писал(а):я подозреваю, что были времена, когда оно не "девалось" с такой скоростью. И как часто ты его тогда менял?
если мы всё ещё о неоне, то эти времена я не застал. первый у меня был с 2000 года, масло капало всю дорогу, чего я только там ни напоменял. второй такой же у меня с 2006 года, та же картина, но у него я менял только водяную помпу, ремень распределителя, и прокладку крышки блока цилиндров. вот бибикалку собираюсь ещё поменять. скоро уж год как... это всё вряд ли влияет на "девание" масла...

а ещё в 2006-м я притаранил из штатов новую короллу. так вот у неё ничего никуда не деваеццо пока, и масло меняю строго по расписанию. но уже не сам, а в дилершипе.

пыс. забыл про вечную беду обоих неонов - стартеры. тоже менял. у обоих. у первого даже дважды.
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение borei »

Waterbyte писал(а):
akela писал(а):Я подозреваю, что движок твово неона жрет столько много масла не из-за износа, а из-за "залегания" поршневых колец. А это какрастаки может быть следствием езды целый год на одном и том же (минеральном) масле.
я очень слабо себе предствляю, что такое поршневые кольца, не в курсе, куда они "залегают", и, что характерно, совсем не знаком с причинами и механизмами этого "залегания".

но зато я хорошо себе представляю разницу в цене минералки и синтетики. для меня масло - это что-то вроде расходного материала, типа бензина или жидкости для омывателя. чем дороже масло вытекает из машыны, тем больнее моему кошельку, а не лучше сопсно пепелацу. вот коли оно бы никуда бы не девалось из картера, вот тогда бы я и два раза менял бы его, да и вопрос с синтетикой бы рассмотрел. кстате, как узнать, что за бодягу заливают в тоётовском дилершипе? а то в инвойсе написано - TOY5W30, а минералка это или синтетика - понятия не имею... может, им своё масло надо привозить?
Waterbyte - а вы провакатор. Пишите что не знаете что такое кольца, однако присадку чтобы эти самые кольца не залегали добавляете. Пишите что меняли прокладку головки блоков, водяную помпу, ремень ГРМ и еще чего-то. Те вполне осведомлены что и как в машине крутиться. Не последовательно получается ... Синтетику я бы в ваш пипелац вообще не лил (полусинтетику в крайнем случае) ибо моющие свойства у нее гораздо выше нежели чем у менералки. Машинка вообще масло лить на дорогу начнет.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Вопросы по самостоятельной замене масла

Сообщение Проф. Преображенский »

borei писал(а): Waterbyte - а вы провакатор. Пишите что не знаете что такое кольца, однако присадку чтобы эти самые кольца не залегали добавляете. Пишите что меняли прокладку головки блоков, водяную помпу, ремень ГРМ и еще чего-то. Те вполне осведомлены что и как в машине крутиться. Не последовательно получается ... Синтетику я бы в ваш пипелац вообще не лил (полусинтетику в крайнем случае) ибо моющие свойства у нее гораздо выше нежели чем у менералки. Машинка вообще масло лить на дорогу начнет.
Он пишет: прокладку крышки... Все это можно и не самому поменять, а механику отдать. Это так, ради уточнения. :wink:
По поводу моющих свойств: не думаю, что они влияют на прокладки и сальники. Хотя говорят... :roll: Но это ж до какой степени зас.ать движок надо! :shock:
Ответить