PeterK писал(а): ↑15 сен 2025, 07:35Я чуть выше написал что карьерный самосвал съедает 5000 литров соляры за рабочий день. Нефть для этой соляры тоже надо добыть и переработать. Мне такого количества бензина хватит на 2.5 года. Ну или для 1000 машин на один день хватит.
Ах, какие страшные цифры, вырванные из контекста!
Теперь учтём, что этот самосвал за день перевезёт руды, которой достаточно для производства батарей примерно для 500 электрических машин, которые компенсируют сожжённую самосвалом соляру всего за 2 дня - пример того, как бОльшие расходы и выбросы при производстве компенсируются в процессе эксплуатации.
PeterK писал(а):Audi Q3 незначительно меньше Model Y.
Даже Q5 меньше - у неё короче база, которая в основном определяет место внутри. Что уж говорить о Q3.
PeterK писал(а):А по удобству и фичам - Тесла Y даже и близко не стоит. Кроме автопилота Тесле в этом сравнении хвастаться нечем.
Забавно, а с моей точки зрения в этой бензиновой ауди нет практически вообще ничего, чем она превосходит. Разве что с натяжкой можно сказать - реальная кожа на сиденьях, что мне лично по барабану - мне нравится очень мягкая и практичная искусственная в Тесле, которая в белом цвете - вообще бомба.
Это реально смешно - ты лишь с теоретическими домыслами (пара поездок на Тесле, если они даже были - вообще не в счёт) серьёзно считаешь, что знаешь лучше, чем владельцы?

Тут уже было напоминание для таких уверенных: владельцы электромобилей раньше много лет ездили на бензиновых машинах, они на практике имели возможность сравнить, и реально знают, о чём говорят.