deim писал(а):Meadie2 писал(а):Вы считаете, что ваш расклад (коммьют 2 х 80-90 км в день) - это "явно крайний случай"? ...
При наличии ночного доступа к розетке, тесла rwd прекрасно справляется даже с такими экстремальными вариантами.
Искренне НЕ завидую никому, кто вынужден комьютить 200км ежедневно. Это же 3-4 часа в день только на езду. Да ну нафик такую жизнь!!!
Надеюсь, все же не 3-4 часа, а 2-2.5 в день (если нет аварий и трафика).
Но, в любом случае, представьте, что вы рано утром час-полтора потратили на дорогу до работы, отработали полный день, снова в машине провели час-полтора добираясь до дому, там еще заехали куда-нибудь по каким-то прочим делам и т.д... А после этого вам нужно на зарядку ехать, и там еще полчаса на телефоне играть или сериал смотреть. И так каждый божий день...
Впрочем, даже если ездить по 100 км и заезжать на зарядку через день (чтобы EV окупала потраченные на нее деньги!) - то все равно эти полчаса вам, мягко говоря, радости не доставят.
Slav писал(а):...А теперь слышу, ну просто, феерическое: "да 200 км в день - это далеко не крайний случай".
"Крайний случай" - это, действительно, исключение, которое встречается в жизни, но исключительно редко, и "крайнее" которого уже почти наверняка нет. Ну, например, когда кто-нибудь живет в Хоупе и ездит 150 км на работу в З.Ванкувер. При отсутствии трафика это расстояние вполне можно проехать за 1.5 часа.
А 200 км в день - это расстояние, которое проезжает достаточно много людей, кто живет, например, в Чилливаке и ездит на работу каждый день в Бернаби или Ванкувер, т.е. пусть не слишком массовый, но явно не самый крайний случай.
Замечу, что анализ "крайних случаев" очень полезен для наглядности изложения тех или иных идей, которые применимы и для прочих случаев, но, возможно, не так очевидны.