Meadie2 писал(а): ↑13 июл 2025, 12:12BMW, наверное, все же правильнее с лексусом сравнивать, который по-сути является той же тойотой, но с элементами традиционной люксовости. Ну и небольшой привкус спортивности у лексуса тоже может быть, да и цены более близкие.
Lexus IS продаётся значительно меньше, но в принципе да, это всё конкуренты, включая Audi A4, Mercedes C-class, и все они почувствовали на себе появление Теслы:
Meadie2 писал(а):В некоторых обстоятельствах, электромобиль, и в частности Tesla, действительно может быть лучшим выбором, если выбирать автомобиль в определенном ценовом диапазоне, и обладать определенным вкусом.
Дело вовсе не во вкусе, а в характеристиках и функциях.
Meadie2 писал(а):Для многих людей ... намного более важным фактором, заставляющим их платить дополнительные деньги, является именно наличие тех или иных элементов традиционной люксовости.
Подобное утверждение не говорит вообще ни о чём, т.к. для других
"многих людей" люксовость менее важна, чем реально полезные функции.
Meadie2 писал(а):Пусть этой люксовости одна сотая от того, что могут предложить "Ролс-Ройс и Бентли", но кому-то и этого будет достаточно. Замечу, что сам по себе минимализм вряд ли может привлечь кого-то, кроме ограниченного числа эстетов.
Минимализм Теслы - это не цель, а лишь реальность, которую можно принять, особенно с осознанием, что она на самом деле не означает функциональных потерь.
Meadie2 писал(а):Сложно заставлять людей переплачивать большие деньги за то, что выглядит практически идентично самым дешевым вариантам.
Вы снова ничего из сказанного не поняли.

Если бы была возможность за те же деньги купить Maybach, я бы его не взял, просто потому что он не удовлетворяет моим требованиям, а вся его роскошь мне на фиг не нужна.