Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10556
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 12 июл 2025, 20:00Анализируя ответы курсора на вопрос о различиях функционала BMW и Теслы, я обратил внимание на то, что практически все фичи у этих машин в том или ином виде присутствуют и у бюджетных марок и моделей
В принципе да. И если выбирать между, например, BMW из нижней категории и Тойотой, так бимер смысла практически не имеет - особой спортивности в них нет, в основном лишь понты, как вы говорите.

Мой выбор на самом деле простой. Электромобиль - однозначно лучше ДВС по ранее названным причинам. А из электромобилей Tesla - лучшая по совокупности характеристик и сети зарядок.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Анализируя ответы курсора на вопрос о различиях функционала BMW и Теслы, я обратил внимание на то, что практически все фичи у этих машин в том или ином виде присутствуют и у бюджетных марок и моделей
В принципе да. И если выбирать между, например, BMW из нижней категории и Тойотой, так бимер смысла практически не имеет - особой спортивности в них нет, в основном лишь понты, как вы говорите.
BMW, наверное, все же правильнее с лексусом сравнивать, который по-сути является той же тойотой, но с элементами традиционной люксовости. Ну и небольшой привкус спортивности у лексуса тоже может быть, да и цены более близкие. Что конкретно люди будут брать - зависит от их вкусов, и это правильно.
alpax писал(а):Мой выбор на самом деле простой. Электромобиль - однозначно лучше ДВС по ранее названным причинам. А из электромобилей Tesla - лучшая по совокупности характеристик и сети зарядок.
В некоторых обстоятельствах, электромобиль, и в частности Tesla, действительно может быть лучшим выбором, если выбирать автомобиль в определенном ценовом диапазоне, и обладать определенным вкусом.

Для многих людей, если они они покупают автомобиль не по принципу самой дешевой машины определенного размера (при покупке и эксплуатации), намного более важным фактором, заставляющим их платить дополнительные деньги, является именно наличие тех или иных элементов традиционной люксовости. Пусть этой люксовости одна сотая от того, что могут предложить "Ролс-Ройс и Бентли", но кому-то и этого будет достаточно. Замечу, что сам по себе минимализм вряд ли может привлечь кого-то, кроме ограниченного числа эстетов. Впрочем, иногда он может входить в моду и число его поклонников возрастать, но со временем такие тенденции неизбежно уходят. Сложно заставлять людей переплачивать большие деньги за то, что выглядит практически идентично самым дешевым вариантам.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10556
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 13 июл 2025, 12:12BMW, наверное, все же правильнее с лексусом сравнивать, который по-сути является той же тойотой, но с элементами традиционной люксовости. Ну и небольшой привкус спортивности у лексуса тоже может быть, да и цены более близкие.
Lexus IS продаётся значительно меньше, но в принципе да, это всё конкуренты, включая Audi A4, Mercedes C-class, и все они почувствовали на себе появление Теслы:

Изображение
Meadie2 писал(а):В некоторых обстоятельствах, электромобиль, и в частности Tesla, действительно может быть лучшим выбором, если выбирать автомобиль в определенном ценовом диапазоне, и обладать определенным вкусом.
Дело вовсе не во вкусе, а в характеристиках и функциях.
Meadie2 писал(а):Для многих людей ... намного более важным фактором, заставляющим их платить дополнительные деньги, является именно наличие тех или иных элементов традиционной люксовости.
Подобное утверждение не говорит вообще ни о чём, т.к. для других "многих людей" люксовость менее важна, чем реально полезные функции.
Meadie2 писал(а):Пусть этой люксовости одна сотая от того, что могут предложить "Ролс-Ройс и Бентли", но кому-то и этого будет достаточно. Замечу, что сам по себе минимализм вряд ли может привлечь кого-то, кроме ограниченного числа эстетов.
Минимализм Теслы - это не цель, а лишь реальность, которую можно принять, особенно с осознанием, что она на самом деле не означает функциональных потерь.
Meadie2 писал(а):Сложно заставлять людей переплачивать большие деньги за то, что выглядит практически идентично самым дешевым вариантам.
Вы снова ничего из сказанного не поняли. :roll:
Если бы была возможность за те же деньги купить Maybach, я бы его не взял, просто потому что он не удовлетворяет моим требованиям, а вся его роскошь мне на фиг не нужна.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):В некоторых обстоятельствах, электромобиль, и в частности Tesla, действительно может быть лучшим выбором, если выбирать автомобиль в определенном ценовом диапазоне, и обладать определенным вкусом.
Дело вовсе не во вкусе, а в характеристиках и функциях.
Как мы с вами выяснили, в 2025г и у Тойоты и у БМВ и у Теслы основные "полезные функции" приблизительно одинаковые. Я, конечно, могу себе представить, что для кого-то, например, динамика на треке, функция автопилота или какие-то заумные технологические навороты у Теслы настолько важны, что layout интерьера и все остальные характеристики вообще несущественны. Однако, я не думаю, что таковыми является большинство людей покупающих такие машины, по крайней мере, среди тех кого я знаю в реале, таких людей нет.

Почему люди, тем не менее, покупают подобные машины, я так понимаю, из-за понтов - из-за того, что подобная машина в глазах окружающих имеет такой же статус как, например, БМВ. Условно говоря, если в какой-то офис принято ходить в не самых дешевых костюмах, то и машины стоящие перед ним должны быть уровнем повыше тойоты. И в данном случае, Тесла обладает преимуществом перед БМВ: как мы с вами обсуждали, в эксплуатации Тесла может быть заметно дешевле, особенно если есть где заряжаться. Ну а неудобства с пользовательским интерфейсом, layout интерьера как у самых дешевых китайцев, и отсутствие "традиционной люксовости" - это как подкладка у костюма, никому кроме владельца не видна.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10556
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 13 июл 2025, 18:21Как мы с вами выяснили, в 2025г и у Тойоты и у БМВ и у Теслы основные "полезные функции" приблизительно одинаковые.
Ага, такие же одинаковые, как у Короллы и Роллс-Ройса: едут и везут пассажиров с приемлемым удобством.
Meadie2 писал(а):Я, конечно, могу себе представить, что для кого-то, например, динамика на треке
Трек тут вообще ни при чём. Наиболее ярко разница видна как раз при обычной городской эксплуатации.
Meadie2 писал(а):функция автопилота или какие-то заумные технологические навороты у Теслы настолько важны, что layout интерьера и все остальные характеристики вообще несущественны.
Так интерьер и характеристики - не хуже, а кое-в-чём даже лучше.
Meadie2 писал(а):Ну а неудобства с пользовательским интерфейсом,
Вы хотели сказать - удобство одного из наиболее продуманных пользовательских интерфейсов в отрасли?
Meadie2 писал(а):layout интерьера как у самых дешевых китайцев
Вы имели в виду - интерьер, элементы которого постепенно принимают на вооружение практически все автопроизводители? Типа большого "планшета" посередине.
Meadie2 писал(а):и отсутствие "традиционной люксовости"
В смысле - аналогичные элементы, как у БМВ, плюс ещё полезные функции, добавляющие люксовости?

Вы снова несёте чушь, перевираете факты, и показываете что не знакомы с предметом. Это всё больше утомляет.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Как мы с вами выяснили, в 2025г и у Тойоты и у БМВ и у Теслы основные "полезные функции" приблизительно одинаковые.
Ага, такие же одинаковые, как у Короллы и Роллс-Ройса: едут и везут пассажиров с приемлемым удобством.
Вы же сами сказали, что Тойоты мало чем отличаются по функционалу от младших БМВ и сравнивали Теслу с БМВ - т.е. это означает что машины в первом приближение по своему функционалу похожи, раз их можно сравнивать. Или я что-то не понял?
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Я, конечно, могу себе представить, что для кого-то, например, динамика на треке
Трек тут вообще ни при чём. Наиболее ярко разница видна как раз при обычной городской эксплуатации.
Вы считаете безопасным использовать в городе разгон, который у тесл может быть 2-3-4 сек до сотни?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10556
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 13 июл 2025, 21:25Вы же сами сказали, что Тойоты мало чем отличаются по функционалу от младших БМВ и сравнивали Теслу с БМВ - т.е. это означает что машины в первом приближение по своему функционалу похожи, раз их можно сравнивать. Или я что-то не понял?
А вы хоть раз поняли то, что вам говорят?
Речь шла всего лишь о том, что Тесла не уступает BMW по обычным люксовым фичам, но при этом принципиально превосходит по динамике, плавности и комфорту движения, и многим удобным функциям.
Meadie2 писал(а):Вы считаете безопасным использовать в городе разгон, который у тесл может быть 2-3-4 сек до сотни?
Это многократно уже обсуждалось, но вам бесполезно что-то объяснять, если секунды до сотни - это единственное, что вы понимаете в динамике автомобилей.
Ответить