Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10559
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 12 июл 2025, 20:00Анализируя ответы курсора на вопрос о различиях функционала BMW и Теслы, я обратил внимание на то, что практически все фичи у этих машин в том или ином виде присутствуют и у бюджетных марок и моделей
В принципе да. И если выбирать между, например, BMW из нижней категории и Тойотой, так бимер смысла практически не имеет - особой спортивности в них нет, в основном лишь понты, как вы говорите.

Мой выбор на самом деле простой. Электромобиль - однозначно лучше ДВС по ранее названным причинам. А из электромобилей Tesla - лучшая по совокупности характеристик и сети зарядок.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Анализируя ответы курсора на вопрос о различиях функционала BMW и Теслы, я обратил внимание на то, что практически все фичи у этих машин в том или ином виде присутствуют и у бюджетных марок и моделей
В принципе да. И если выбирать между, например, BMW из нижней категории и Тойотой, так бимер смысла практически не имеет - особой спортивности в них нет, в основном лишь понты, как вы говорите.
BMW, наверное, все же правильнее с лексусом сравнивать, который по-сути является той же тойотой, но с элементами традиционной люксовости. Ну и небольшой привкус спортивности у лексуса тоже может быть, да и цены более близкие. Что конкретно люди будут брать - зависит от их вкусов, и это правильно.
alpax писал(а):Мой выбор на самом деле простой. Электромобиль - однозначно лучше ДВС по ранее названным причинам. А из электромобилей Tesla - лучшая по совокупности характеристик и сети зарядок.
В некоторых обстоятельствах, электромобиль, и в частности Tesla, действительно может быть лучшим выбором, если выбирать автомобиль в определенном ценовом диапазоне, и обладать определенным вкусом.

Для многих людей, если они они покупают автомобиль не по принципу самой дешевой машины определенного размера (при покупке и эксплуатации), намного более важным фактором, заставляющим их платить дополнительные деньги, является именно наличие тех или иных элементов традиционной люксовости. Пусть этой люксовости одна сотая от того, что могут предложить "Ролс-Ройс и Бентли", но кому-то и этого будет достаточно. Замечу, что сам по себе минимализм вряд ли может привлечь кого-то, кроме ограниченного числа эстетов. Впрочем, иногда он может входить в моду и число его поклонников возрастать, но со временем такие тенденции неизбежно уходят. Сложно заставлять людей переплачивать большие деньги за то, что выглядит практически идентично самым дешевым вариантам.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10559
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 13 июл 2025, 12:12BMW, наверное, все же правильнее с лексусом сравнивать, который по-сути является той же тойотой, но с элементами традиционной люксовости. Ну и небольшой привкус спортивности у лексуса тоже может быть, да и цены более близкие.
Lexus IS продаётся значительно меньше, но в принципе да, это всё конкуренты, включая Audi A4, Mercedes C-class, и все они почувствовали на себе появление Теслы:

Изображение
Meadie2 писал(а):В некоторых обстоятельствах, электромобиль, и в частности Tesla, действительно может быть лучшим выбором, если выбирать автомобиль в определенном ценовом диапазоне, и обладать определенным вкусом.
Дело вовсе не во вкусе, а в характеристиках и функциях.
Meadie2 писал(а):Для многих людей ... намного более важным фактором, заставляющим их платить дополнительные деньги, является именно наличие тех или иных элементов традиционной люксовости.
Подобное утверждение не говорит вообще ни о чём, т.к. для других "многих людей" люксовость менее важна, чем реально полезные функции.
Meadie2 писал(а):Пусть этой люксовости одна сотая от того, что могут предложить "Ролс-Ройс и Бентли", но кому-то и этого будет достаточно. Замечу, что сам по себе минимализм вряд ли может привлечь кого-то, кроме ограниченного числа эстетов.
Минимализм Теслы - это не цель, а лишь реальность, которую можно принять, особенно с осознанием, что она на самом деле не означает функциональных потерь.
Meadie2 писал(а):Сложно заставлять людей переплачивать большие деньги за то, что выглядит практически идентично самым дешевым вариантам.
Вы снова ничего из сказанного не поняли. :roll:
Если бы была возможность за те же деньги купить Maybach, я бы его не взял, просто потому что он не удовлетворяет моим требованиям, а вся его роскошь мне на фиг не нужна.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):В некоторых обстоятельствах, электромобиль, и в частности Tesla, действительно может быть лучшим выбором, если выбирать автомобиль в определенном ценовом диапазоне, и обладать определенным вкусом.
Дело вовсе не во вкусе, а в характеристиках и функциях.
Как мы с вами выяснили, в 2025г и у Тойоты и у БМВ и у Теслы основные "полезные функции" приблизительно одинаковые. Я, конечно, могу себе представить, что для кого-то, например, динамика на треке, функция автопилота или какие-то заумные технологические навороты у Теслы настолько важны, что layout интерьера и все остальные характеристики вообще несущественны. Однако, я не думаю, что таковыми является большинство людей покупающих такие машины, по крайней мере, среди тех кого я знаю в реале, таких людей нет.

Почему люди, тем не менее, покупают подобные машины, я так понимаю, из-за понтов - из-за того, что подобная машина в глазах окружающих имеет такой же статус как, например, БМВ. Условно говоря, если в какой-то офис принято ходить в не самых дешевых костюмах, то и машины стоящие перед ним должны быть уровнем повыше тойоты. И в данном случае, Тесла обладает преимуществом перед БМВ: как мы с вами обсуждали, в эксплуатации Тесла может быть заметно дешевле, особенно если есть где заряжаться. Ну а неудобства с пользовательским интерфейсом, layout интерьера как у самых дешевых китайцев, и отсутствие "традиционной люксовости" - это как подкладка у костюма, никому кроме владельца не видна.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10559
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 13 июл 2025, 18:21Как мы с вами выяснили, в 2025г и у Тойоты и у БМВ и у Теслы основные "полезные функции" приблизительно одинаковые.
Ага, такие же одинаковые, как у Короллы и Роллс-Ройса: едут и везут пассажиров с приемлемым удобством.
Meadie2 писал(а):Я, конечно, могу себе представить, что для кого-то, например, динамика на треке
Трек тут вообще ни при чём. Наиболее ярко разница видна как раз при обычной городской эксплуатации.
Meadie2 писал(а):функция автопилота или какие-то заумные технологические навороты у Теслы настолько важны, что layout интерьера и все остальные характеристики вообще несущественны.
Так интерьер и характеристики - не хуже, а кое-в-чём даже лучше.
Meadie2 писал(а):Ну а неудобства с пользовательским интерфейсом,
Вы хотели сказать - удобство одного из наиболее продуманных пользовательских интерфейсов в отрасли?
Meadie2 писал(а):layout интерьера как у самых дешевых китайцев
Вы имели в виду - интерьер, элементы которого постепенно принимают на вооружение практически все автопроизводители? Типа большого "планшета" посередине.
Meadie2 писал(а):и отсутствие "традиционной люксовости"
В смысле - аналогичные элементы, как у БМВ, плюс ещё полезные функции, добавляющие люксовости?

Вы снова несёте чушь, перевираете факты, и показываете что не знакомы с предметом. Это всё больше утомляет.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Как мы с вами выяснили, в 2025г и у Тойоты и у БМВ и у Теслы основные "полезные функции" приблизительно одинаковые.
Ага, такие же одинаковые, как у Короллы и Роллс-Ройса: едут и везут пассажиров с приемлемым удобством.
Вы же сами сказали, что Тойоты мало чем отличаются по функционалу от младших БМВ и сравнивали Теслу с БМВ - т.е. это означает что машины в первом приближение по своему функционалу похожи, раз их можно сравнивать. Или я что-то не понял?
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Я, конечно, могу себе представить, что для кого-то, например, динамика на треке
Трек тут вообще ни при чём. Наиболее ярко разница видна как раз при обычной городской эксплуатации.
Вы считаете безопасным использовать в городе разгон, который у тесл может быть 2-3-4 сек до сотни?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10559
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 13 июл 2025, 21:25Вы же сами сказали, что Тойоты мало чем отличаются по функционалу от младших БМВ и сравнивали Теслу с БМВ - т.е. это означает что машины в первом приближение по своему функционалу похожи, раз их можно сравнивать. Или я что-то не понял?
А вы хоть раз поняли то, что вам говорят?
Речь шла всего лишь о том, что Тесла не уступает BMW по обычным люксовым фичам, но при этом принципиально превосходит по динамике, плавности и комфорту движения, и многим удобным функциям.
Meadie2 писал(а):Вы считаете безопасным использовать в городе разгон, который у тесл может быть 2-3-4 сек до сотни?
Это многократно уже обсуждалось, но вам бесполезно что-то объяснять, если секунды до сотни - это единственное, что вы понимаете в динамике автомобилей.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

Интерьер Теслы после CLA производит такое же впечатление как интерьер советских легковушек после Мерседесов 80-90х годов.
Ну и по всем фичам нужным большинству потенциальных покупателей и по экстерьеру CLA на голову выше Теслы модел 3.
Интересно, конечно, какая будет цена у такой машины в Канаде. В штатах ее собираются продавать начиная с 50К, т.е. у нас она должна быть где-то от 70К. А еще интереснее, какой будет гибрид CLA.

NEW 2026 Mercedes CLA! 800km Range Tesla KILLER! Interior Exterior Review

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10559
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 17 июл 2025, 17:07Интерьер Теслы после CLA производит такое же впечатление как интерьер советских легковушек после Мерседесов 80-90х годов.
Это ваши личные проблемы вывернутого восприятия.
Сами же говорили про китайские интерьеры, но теперь совершенно игнорируете факт, что как раз вот это всё - типичный китайский подход к "роскоши": полированный пластик (заляпывающийся пальцами), куча блестяшек, лампочек, ярких экранов и LED. Очень напомнило знаменитые "синие писалки" - самый шик!
Если для вас это верх роскоши - мне вас искренне жаль.
В сравнении с этой ёлкой в гирляндах Tesla реально смотрится гораздо более стильно и современно.
Meadie2 писал(а):Ну и по всем фичам нужным большинству потенциальных покупателей и по экстерьеру CLA на голову выше Теслы модел 3.
Экстерьер - неплохой, хотя фальшивая совершенно бесполезная радиаторная решётка - на любителя.
По фичам - сложно сказать, кроме того, что вы опять выдаёте спорные, совершенно необоснованные заявления насчёт их нужды для "большинства потенциальных покупателей".
Кроме "вау" ничего толком не прозвучало. Массаж меня лично не интересует вообще, остальное - пока под вопросом. UI - в том же стиле, что и интерьер - цветасто-аляповатый. Нет, конечно, если целевая аудитория - как раз те, кто любят подобную цыганскую яркость, то да, им подойдёт.

Из полезного - неплохая эффективность электропривода, судя по всему, хотя опять же надо ждать результатов реальных тестов. Батарея у CLA - больше, чем у Tesla Model 3, но Мерс - тяжёлый, и по предварительным данным разница в дальности - как раз примерно соответствует разнице в ёмкости батареи. Предварительные цифры разгона для полноприводного CLA 350 - чуть хуже, чем у Теслы, но в целом приемлемо. Как себя покажет двухскоростная коробка передач - пока неизвестно. То, что конструкция сложнее, это - явный минус.
Последний раз редактировалось alpax 18 июл 2025, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10559
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 17 июл 2025, 17:07Интересно, конечно, какая будет цена у такой машины в Канаде. В штатах ее собираются продавать начиная с 50К
Цена - да, самое главное. Судя по предварительным данным, AWD-версия CLA в Штатах будет как минимум на треть (если не в полтора раза) дороже Model 3 Dual Motor. Кому как, а мне лично за эти деньги такое нафиг не надо. Я много раз говорил - для меня важнее функции, а не эти все лампочки, позолоченный пластик, и выбор цвета строчки на сиденьях. Я не хочу платить за подобный бесполезный "блеск".

И вы бы сами определились уже: реальный функционал, отделяющий Теслу от Тойоты, вы считаете понтами, в то время как подобным пусканием пыли в глаза, как в этом Мерседесе, восхищаетесь.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): ...Сами же говорили про китайские интерьеры, но теперь совершенно игнорируете факт, что как раз вот это всё - типичный китайский подход к "роскоши": полированный пластик (заляпывающийся пальцами), куча блестяшек, лампочек, ярких экранов и LED. Очень напомнило знаменитые "синие писалки" - самый шик!
Если для вас это верх роскоши - мне вас искренне жаль.
В сравнении с этой ёлкой в гирляндах Tesla реально смотрится гораздо более стильно и современно.
"Piano black" в CLA используется очень ограничено. Вот еще одно видео, где более подробно рассматривается интерьер.
Самое главное, что есть очень широкий выбор материалов, цветов и текстур различных элементов - практически на любой вкус.
И самое главное, в машине есть человеческие кнопки и прочие инструменты управления.

Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Интересно, конечно, какая будет цена у такой машины в Канаде. В штатах ее собираются продавать начиная с 50К
Цена - да, самое главное. Судя по предварительным данным, AWD-версия CLA в Штатах будет как минимум на треть (если не в полтора раза) дороже Model 3 Dual Motor.
Зависит от очень многих параметров, включая тарифы, субсидии и т.д. При этом в Канаде ситуация может быть совершенно иной чем в штатах.
alpax писал(а): Кому как, а мне лично за эти деньги такое нафиг не надо.

Я много раз говорил - для меня важнее функции, а не эти все лампочки, позолоченный пластик, и выбор цвета строчки на сиденьях. Я не хочу платить за подобный бесполезный "блеск".

И вы бы сами определились уже: реальный функционал, отделяющий Теслу от Тойоты, вы считаете понтами, в то время как подобным пусканием пыли в глаза, как в этом Мерседесе, восхищаетесь.
В данном случае я говорю не о себе, а о большинстве потенциальных покупателей, которые если и готовы потратить на свою машину больше денег чем на тойоту, то предпочтут "бесполезный "блеск"" мерседеса предельному аскетизму теслы. Особенно, если и запас хода будет близок к 800км.

Что касается меня, то я бы себе ни одну из этих машин не купил.
Ответить