Meadie2 писал(а): ↑17 июл 2025, 17:07Интерьер Теслы после CLA производит такое же впечатление как интерьер советских легковушек после Мерседесов 80-90х годов.
Это ваши личные проблемы вывернутого восприятия.
Сами же говорили про китайские интерьеры, но теперь совершенно игнорируете факт, что как раз вот это всё - типичный китайский подход к "роскоши": полированный пластик (заляпывающийся пальцами), куча блестяшек, лампочек, ярких экранов и LED. Очень напомнило знаменитые "синие писалки" - самый шик!
Если для вас это верх роскоши - мне вас искренне жаль.
В сравнении с этой ёлкой в гирляндах Tesla реально смотрится гораздо более стильно и современно.
Meadie2 писал(а):Ну и по всем фичам нужным большинству потенциальных покупателей и по экстерьеру CLA на голову выше Теслы модел 3.
Экстерьер - неплохой, хотя фальшивая совершенно бесполезная радиаторная решётка - на любителя.
По фичам - сложно сказать, кроме того, что вы опять выдаёте спорные, совершенно необоснованные заявления насчёт их нужды для "большинства потенциальных покупателей".
Кроме "вау" ничего толком не прозвучало. Массаж меня лично не интересует вообще, остальное - пока под вопросом. UI - в том же стиле, что и интерьер - цветасто-аляповатый. Нет, конечно, если целевая аудитория - как раз те, кто любят подобную цыганскую яркость, то да, им подойдёт.
Из полезного - неплохая эффективность электропривода, судя по всему, хотя опять же надо ждать результатов реальных тестов. Батарея у CLA - больше, чем у Tesla Model 3, но Мерс - тяжёлый, и по предварительным данным разница в дальности - как раз примерно соответствует разнице в ёмкости батареи. Предварительные цифры разгона для полноприводного CLA 350 - чуть хуже, чем у Теслы, но в целом приемлемо. Как себя покажет двухскоростная коробка передач - пока неизвестно. То, что конструкция сложнее, это - явный минус.